Оригинал взят у
december2013 в
Неделя №14 - вопросы Вообще дел много ) Навалилось.
Владимир - у меня вопрос-предложение.
Я предлагаю немного изменить формат вопросов. Сейчас так - вопросы задавать толком не умею - они возникают я решаю их сам. Причем вроде есть у кого спросить: соседи, знакомые и в моем городе и за его пределами, Владимир в интернете - но вот
(
Read more... )
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Лимит кассы предприятия и предприниматели с прошлого года устанавливают самостоятельно (есть утвержденная формула расчета лимита) и данные в банк не предоставляют. Все недочеты по кассовой дисциплине, в т.ч. превышение лимита кассы могут выявить только при проверке налоговой (может быть и камеральная проверка).
2.НДФЛ уплачивается по ставке 35 % от материальной выгоды по займам.
Материальная выгода рассчитывается на момент погашения умножением суммы займа на 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ. Потом все умножается на количество дней займа. А уже с материальной выгоды платится НДФЛ по ставке 35 %.
3. Авансовые отчеты мы составляем и проводим без проблем. Ничего не копится и затраты учитываются как в налоговом, так и в бухгалтерском учете. Единственное условие, не все расходы в нашем случае (УСНО, доходы минус расходы) уменьшают налогооблагаемую базу по налогу .
Некоторые, кто работает на 6 % (УСНО, доходы), умудряются даже многие свои личные расходы через фирму проводить вполне легально.
Reply
Reply
Reply
Вот насчет НДС - я реально не вникну в эту заморочку. Но это после - сейчас не актуально - у меня УСН 6%. Но круглые глаза бухгалтеров и их стоны про НДС я помню еще по работе )
Вообще бухгалтерия для меня мутная тема, хотя свои финансы слежу детально. К понятию счета и т.п. вещей - приходил интуитивно. Сейчас, вроде, весьма сложный личный учет веду.. в AbilityCash
Reply
Имхо, с точки зрения финансирования деятельности компании, пока она убыточна, думаю, удобнее всего - беспроцентный займ. Я вложил 10к - УК, остальное перечислял займами, банк никаких документов не требовал, просто в онлайн-клиенте платежку сделал и все.
Вообще, все расходы, в т.ч. личные (!) по возможности нужно проводить через компанию, но делать это надо грамотно, чтоб налоговая придраться не смогла )))
Reply
Из кармана директора же :)))
Reply
Reply
с маленькой поправкой - страховые взносы у нас 20% :)
Reply
Leave a comment