Нужно ли разделять личные и бизнес расходы? спрашивает админ на холоде - неделя №14

Jan 22, 2013 12:42

Оригинал взят у december2013 в Неделя №14 - вопросы

Вообще дел много ) Навалилось.
Владимир - у меня вопрос-предложение.
Я предлагаю немного изменить формат вопросов. Сейчас так - вопросы задавать толком не умею - они возникают я решаю их сам. Причем вроде есть у кого спросить: соседи, знакомые и в моем городе и за его пределами, Владимир в интернете - но вот ( Read more... )

деньги, предприниматели, бизнес, ит, iМентор, предпринимательство

Leave a comment

Comments 29

alexstoma January 22 2013, 09:00:22 UTC
Отлично написано, осталось применить на практике.

Reply


max_huvenen January 22 2013, 09:24:17 UTC
Кину свои 5-ть копеек. В прошлом году кассовый лимит отменен, выручка инкасируется в банк из ККМ "по факту поступления".

Reply

sevruk January 22 2013, 09:25:49 UTC
Т.е. лимит остатка кассы 0??? Нельзя хранить в офисе наличку???

Reply

max_huvenen January 22 2013, 09:29:06 UTC
Можно, сдавать наличку надо аккуратнее (например раз в неделю), с учетом прихода и всякого рода расходов.

Reply

sevruk January 22 2013, 11:58:54 UTC
Пробивать надо аккуратнее :))))

Reply


boris_izergin January 22 2013, 09:39:57 UTC
Все верно.
1. Лимит кассы предприятия и предприниматели с прошлого года устанавливают самостоятельно (есть утвержденная формула расчета лимита) и данные в банк не предоставляют. Все недочеты по кассовой дисциплине, в т.ч. превышение лимита кассы могут выявить только при проверке налоговой (может быть и камеральная проверка).
2.НДФЛ уплачивается по ставке 35 % от материальной выгоды по займам.
Материальная выгода рассчитывается на момент погашения умножением суммы займа на 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ. Потом все умножается на количество дней займа. А уже с материальной выгоды платится НДФЛ по ставке 35 %.
3. Авансовые отчеты мы составляем и проводим без проблем. Ничего не копится и затраты учитываются как в налоговом, так и в бухгалтерском учете. Единственное условие, не все расходы в нашем случае (УСНО, доходы минус расходы) уменьшают налогооблагаемую базу по налогу .
Некоторые, кто работает на 6 % (УСНО, доходы), умудряются даже многие свои личные расходы через фирму проводить вполне легально.

Reply

december2013 January 23 2013, 20:37:23 UTC
спасибо. Очень детально. Не все понял - но перечитаю )

Reply


lantcev January 22 2013, 09:44:09 UTC
Владимир все правильно написал. Можно закинуть свои средства на счет фирмы под процент (я в начале своей деятельности так и делал). При выплате долга снимется НДФЛ 13% с начисленных процентов (с прибыли, а не со всей суммы займа). Поэтому займ можно дать под 1% в год и не париться. Можно списывать авансовые платежи. Но не забывайте, что для авансовых платежей вы должны предоставить в бухгалтерию отчетный документ (чек, товарник) на основании которого произойдет перечисление денег. А весь товар купленный за наличку ставится на приход, точно также, как будто вы его купили по безналу ( ... )

Reply

december2013 January 23 2013, 20:41:28 UTC
ага, я понял.
Вот насчет НДС - я реально не вникну в эту заморочку. Но это после - сейчас не актуально - у меня УСН 6%. Но круглые глаза бухгалтеров и их стоны про НДС я помню еще по работе )
Вообще бухгалтерия для меня мутная тема, хотя свои финансы слежу детально. К понятию счета и т.п. вещей - приходил интуитивно. Сейчас, вроде, весьма сложный личный учет веду.. в AbilityCash

Reply


al_pan January 22 2013, 11:31:51 UTC
Не очень понял, откуда берется "директорский взнос"??

Имхо, с точки зрения финансирования деятельности компании, пока она убыточна, думаю, удобнее всего - беспроцентный займ. Я вложил 10к - УК, остальное перечислял займами, банк никаких документов не требовал, просто в онлайн-клиенте платежку сделал и все.

Вообще, все расходы, в т.ч. личные (!) по возможности нужно проводить через компанию, но делать это надо грамотно, чтоб налоговая придраться не смогла )))

Reply

sevruk January 22 2013, 11:58:19 UTC
> Не очень понял, откуда берется "директорский взнос"??

Из кармана директора же :)))

Reply

al_pan January 22 2013, 12:00:19 UTC
т.е. за него предварительно было уплачено 13% НДФЛ и 30% страховых взносов? )

Reply

sevruk January 22 2013, 12:12:09 UTC
Обязательно! :))) это не обсуждается :)
с маленькой поправкой - страховые взносы у нас 20% :)

Reply


Leave a comment

Up