не смеши, плиз, про Кинчева. ПГМ - плохой признак, правда. я забила следить за творчеством горячо любимого "Калинова моста" как раз по этой самой причине. про генератор смысла и тэпэ я лет в 16 доперла. когда кроме группы "Арея" стала слушать что-то другое и сравнивать now and then, как говорится. думаю, они все куда раньше доперли. просто уже исписались по большей части, а кушать-то все еще хочется.
Они-то доперли, а молодое поколение все еще смотрит им в рот, пытается повторить: от одежки и манеры поведения, до клишированных текстов - и гордятся своей принадлежностью. А наполненности и смысла не осталось.
И пишутся эти статьи, наверное, именно с расчетом, что их молодежь прочитает, да только вот вряд ли. Они будут с пеной у рта доказывать, что русский рок жив, в Цой уехал на гастроли в рай.
Я тоже сравнивала now and then, и, честно говоря, то, что я видела мне не очень нравилось, но должно же что-то вырасти - думала я - на такой-то сдобренной земле.
А про Кинчева - я же сказала, ИМХО. Лично для меня он до сих пор генератор смысла, как в старых, так и в новых вещах.
ну, молодому поколению свойственно на кого-то равняться. если бы мне в 15 лет сказали, что "Агата Кристи" - стареющие унылые клоуны, я бы отреагировала очень резко, хотя теперь-то и так ясно. поэтому лично мне пофиг, равняется моя племянница сейчас на "Ранеток" или на "Токио Хотель", простихосспади, или на каких-нибудь наших говнорокеров, потому что годам к 18 это, как правило, проходит. У кого не проходит - сами себе долбоебы. вопрос в том, что then у такого явления как русский рок была другая социальная функция. что-то типа "вставай, страна огромная". а сейчас - "смотри на меня, делай как я". и целевая аудитория, имхо, несколько изменилась.
Да не совсем это раскачивание лодки. Просто рок из движения протеста, стал таким же средством зарабатывания денег, как и вся эстрада.
Об этом рокеры еще в 90-е говорили, но никто их не слышал. А им тоже кушать хочется. Чем еще зарабатывать себе на жизнь, если половина с горем пополам образование получила, а те, кто выходил хорошими специалистами, за не имением практики, по полжизни в руках только гитару держать, обесценились, как специалисты.
Comments 5
про генератор смысла и тэпэ я лет в 16 доперла. когда кроме группы "Арея" стала слушать что-то другое и сравнивать now and then, как говорится. думаю, они все куда раньше доперли. просто уже исписались по большей части, а кушать-то все еще хочется.
Reply
И пишутся эти статьи, наверное, именно с расчетом, что их молодежь прочитает, да только вот вряд ли. Они будут с пеной у рта доказывать, что русский рок жив, в Цой уехал на гастроли в рай.
Я тоже сравнивала now and then, и, честно говоря, то, что я видела мне не очень нравилось, но должно же что-то вырасти - думала я - на такой-то сдобренной земле.
А про Кинчева - я же сказала, ИМХО. Лично для меня он до сих пор генератор смысла, как в старых, так и в новых вещах.
Reply
Reply
Reply
Просто рок из движения протеста, стал таким же средством зарабатывания денег, как и вся эстрада.
Об этом рокеры еще в 90-е говорили, но никто их не слышал. А им тоже кушать хочется. Чем еще зарабатывать себе на жизнь, если половина с горем пополам образование получила, а те, кто выходил хорошими специалистами, за не имением практики, по полжизни в руках только гитару держать, обесценились, как специалисты.
Reply
Leave a comment