Спасибо! Норвикусов пост позорно пропустила (как все), а этот портрет матери видела, да... В смысле, и раньше видела репродукции, и ища себе иллюстрации видела. Тоже отдельная тема. В этом плане меня покойная мадам Моне пугает гораздо больше, там какое-то отчаяние кругом.
Там чудовищное отчаяние, но ведь было бы даже странно, если бы его не было. Я видела эту работу в Париже на выставке "Последний портрет" в Орсее. Поворотный был для меня момент.
Да, могу представить... Мы, увы, до Орсэ не дошли. А отчаяние понятно, конечно, более того, кажется, что если бы он этого не нарисовал, самоуничтожился бы.
Вот, читая это поразительное исследование оф ёрз, вдруг опять поразился тому, насколько всё, так его и растак, между собой связано в истории, событиях и культуре, прямо страшно. Хотя, видишь ты, подсолнухи везде, а виною всему аконит. Я вот только не понял - а Ван Дейк знал, получается? Или предполагается, что это просто так?
Ну, не знаю, знал ли. Но если, как уверяют некоторые специалисты, Дигби был действительно его bosom friend, он мог и сказать -- передоз, Энтони, веришь?
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но, кстати, об изображении покойников:
http://mbla.livejournal.com/682302.html?thread=26989886#t26989886
(по следам вот этой записи: http://norvicus.livejournal.com/247382.html#cutid1)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment