Ко дню города (пишем, к выборам - в уме) приурочили открытие МЦД-4 - самого интересного диаметра с точки зрения трассировки, цепляющего 7 (или даже 8, с сохраняющимся ветвлением на Киевский) вокзалов из 9 классических. Менее чем за месяц до этого успешно запущен МЦД-3, давший мне лично +100 к московской самоидентификации. Также выросли и линии
(
Read more... )
Comments 106
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Город.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Питеру бы хотя бы в два раза меньшие темпы. Про Нижний и другие города вообще молчу.
Reply
Reply
Согласен, шляпа полная получилась. До Владимира м7 дублировали (и правильно), но потом зачем-то в Муром и Арзамас поперлись
Reply
Между Гороховцом и Нижним негде строить. С одной стороны - земли Минобороны, с другой - болота и высокий берег Оки.
Поэтому трассу и построили через Арзамас.
Reply
Reply
Reply
пора сделать ветки в Крым и Турцию!
Reply
Ага, с тоннелем через Чёрное море 😄
Reply
Отсутствие станции Карачарово огорчает, но понятно - во избежание.
Reply
Не понял, во избежание чего именно?)
Карачарово это же Нижегородская нынешняя
Reply
Во избежание ассоциаций с главой "Серп и Молот - Карачарово" из "Москва - Петушки".
Reply
Москва - Петушки
Глава 7. Серп и Молот - Карачарово
И немедленно выпил.
Reply
Leave a comment