Ко дню города (пишем, к выборам - в уме) приурочили открытие МЦД-4 - самого интересного диаметра с точки зрения трассировки, цепляющего 7 (или даже 8, с сохраняющимся ветвлением на Киевский) вокзалов из 9 классических. Менее чем за месяц до этого успешно запущен МЦД-3, давший мне лично +100 к московской самоидентификации. Также выросли и линии
(
Read more... )
Питеру бы хотя бы в два раза меньшие темпы. Про Нижний и другие города вообще молчу.
Reply
Reply
Согласен, шляпа полная получилась. До Владимира м7 дублировали (и правильно), но потом зачем-то в Муром и Арзамас поперлись
Reply
Между Гороховцом и Нижним негде строить. С одной стороны - земли Минобороны, с другой - болота и высокий берег Оки.
Поэтому трассу и построили через Арзамас.
Reply
имхо, проблемы общественного транспорта в Нижнем и без развития метро возможно решить. Пяток новых станций бы не помешал (две как раз строят), а больше - зачем? Это глубоко убыточный проект в итоге выйдет, метро и сейчас там вне часов пик возит воздух. Город по населению не прирастает, преград для развития наземного транспорта нет. Но решать конечно никто ничего не будет, ни трамвайную, ни автобусную сеть расширять, особенно пригородную. Это не сдалось никому нафиг. Легче машину купить, чем ждать изменений
Reply
Построят в Сормово метро - пассажиропоток увеличится (но ненамного - из-за места расположения будущей станции). Хотя если провести автобусные маршруты к новой станции - ещё больше ездить будет.
Reply
В Нижнем-то как раз сейчас строят в отличие от других городов и даже побойчее чем в Петербурге.
Питеру хорошо бы даже не в два, а хотя бы в 10 раз меньшие темпы чем в Москве, уже лучше будет, чем сейчас.
Reply
а что строят в Нижнем? одну станцию в 5-10 лет?
Reply
Ну, там почти 10 лет не строили ничего, но сейчас активно строят 2 станции в центре и готовятся строить ещё одну в Сормово (но не там, где нужно, а там, где удобно строить). Ещё одна станция строится в центре Самары и резко повысит осмысленность всей линии. В Казани строят первый участок второй линии из 4 станций, но по довольно странному маршруту. В Новосибирске доделывают станцию на действующем перегоне, дальнейшие перспективы неясны. В Екатеринбурге строительства нет - первую линию доделали, ко второй не приступали, в приоритете трамвайные проекты. В Челябинске и Красноярске переделывают построенное под метротрам.
Reply
Reply
Reply
Но перекрытие Коминтерна в Центре Сормова для проведения работ стало бы адом для всего района
Reply
В Новосибе я не пользовался второй веткой, которая вокзальная. Но на первой - всё очень хорошо с загрузкой, причём от конечных, и с небольшими интервалами. Ветка идёт через центр и выходит на левый берег, это самый быстрый и надежный способ связи между берегами (на автомостах там пробки перманентно), плюс на левом берегу создан натуральный хаб - мимо станции проходит наверное две трети левобережных маршрутов, троллейбус, трамвай, там всё есть, очень хороший поток народа. Система хорошо продумана в том виде что есть сейчас, если что-то удлинять - такого эффекта уже не будет.
Reply
Для чего, собственно, если населения СПб и НН больше не растут?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment