Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Не уверен насчёт расстояния между остановками. Трамвай останавливается достаточно быстро, остановки у него можно делать чаще без особых потерь времени. К тому же желательно, чтобы трамвай можно было не дублировать параллельными автобусами, это даст существенную экономию, а тогда до середины перегона должна быть пешая доступность.
А вообще я бы сказал, что в пригородах лучше открытая система БРТ, позволяющая создать целый куст маршрутов и доезжать без пересадок до метро не только вдоль одной линии. Причём она же поддерживает и разделение на местные маршруты и экспрессы в рамках одного коридора. Но это надо нагрузку смотреть: если трамвай позволяет сделать зелёную волну, а автобус нет - тогда конечно нужен трамвай; если оба позволяют или оба не позволяют - есть выбор.
Густая сеть БРТ - это само собой, в рамках общего принципа "чем меньше вынужденных пассажиро-километров, тем лучше" - максимально переориентировать жизнь на малые передвижения, в пределах города-микрорайона, особенно в перегруженных агломерациях. Трамвай же, как и электричка - для оставшейся части, которая как ни крути останется весомой.
Можно проработать и вдвое более частые станции, но максимальные 15 минут пешком вдоль линии (1 км) - не так уж и много, тем более если мимо снуют локальные автобусные маршруты. Как с метро в спальниках, в общем.
1) Вот сомневаюсь, что просто реконструкцией МЦД и выжиманием из нее максимума можно ограничиться. В 2021 - да, но то ли еще будет. Кроме того, нужно помнить про аэропорт Жуковский, который при наборе оборотов серьезно добавит пассажиров.
4) Уход в районе жилинской развязки на Новорязанку до Текстильщиков - смотрел и такой вариант, с т.з. распределения потоков лучше, правда сложности в организации этого самого соскока. С Лыткарино и Октябрьским-Островцами вопрос отдельный.
Comments 35
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я согласен не помню с кем у меня в коментах, что если не Нурсултаныч, а у нас в РФ, то 2 варианта:
Барабинская степь и Саратовское Заволжье, в радиусе 150 км от Палласовки и Карасука +-
ну или Кизляр, чо.
А вообще по поводу 5 шойгуградов хочу пост сделать - мол, где эти 5 миллионных сгустка населения разместить. Кизляр, Ржев, Казахстан...
Reply
Reply
А вообще я бы сказал, что в пригородах лучше открытая система БРТ, позволяющая создать целый куст маршрутов и доезжать без пересадок до метро не только вдоль одной линии. Причём она же поддерживает и разделение на местные маршруты и экспрессы в рамках одного коридора. Но это надо нагрузку смотреть: если трамвай позволяет сделать зелёную волну, а автобус нет - тогда конечно нужен трамвай; если оба позволяют или оба не позволяют - есть выбор.
Reply
Можно проработать и вдвое более частые станции, но максимальные 15 минут пешком вдоль линии (1 км) - не так уж и много, тем более если мимо снуют локальные автобусные маршруты. Как с метро в спальниках, в общем.
Reply
Reply
Reply
4) Уход в районе жилинской развязки на Новорязанку до Текстильщиков - смотрел и такой вариант, с т.з. распределения потоков лучше, правда сложности в организации этого самого соскока. С Лыткарино и Октябрьским-Островцами вопрос отдельный.
Reply
Leave a comment