Leave a comment

Comments 35

lj_frank_bot August 18 2021, 10:42:06 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

sevabashirov August 18 2021, 10:42:36 UTC
Точно

Reply

lj_frank_bot August 18 2021, 10:48:04 UTC
Круто

Reply


acer120 August 18 2021, 11:30:28 UTC
Голосую за вывоз всех 800 тыс. в Шойгуград в Минусинской котловине. Вот там можно и трамвай

Reply

sevabashirov August 18 2021, 11:32:50 UTC
Как насчет столицы в Шойгуграде, если с Нурсултаноградом не срастется?

Reply

acer120 August 18 2021, 11:50:25 UTC
Не.

Я согласен не помню с кем у меня в коментах, что если не Нурсултаныч, а у нас в РФ, то 2 варианта:

Барабинская степь и Саратовское Заволжье, в радиусе 150 км от Палласовки и Карасука +-

ну или Кизляр, чо.

А вообще по поводу 5 шойгуградов хочу пост сделать - мол, где эти 5 миллионных сгустка населения разместить. Кизляр, Ржев, Казахстан...

Reply

sevabashirov August 18 2021, 15:41:08 UTC
Столица в Кизляре - а месье знает толк. Да, это бы сдержало экспансию горцев на север, думал о таком.

Reply


mind_stream August 18 2021, 12:07:34 UTC
Не уверен насчёт расстояния между остановками. Трамвай останавливается достаточно быстро, остановки у него можно делать чаще без особых потерь времени. К тому же желательно, чтобы трамвай можно было не дублировать параллельными автобусами, это даст существенную экономию, а тогда до середины перегона должна быть пешая доступность.

А вообще я бы сказал, что в пригородах лучше открытая система БРТ, позволяющая создать целый куст маршрутов и доезжать без пересадок до метро не только вдоль одной линии. Причём она же поддерживает и разделение на местные маршруты и экспрессы в рамках одного коридора. Но это надо нагрузку смотреть: если трамвай позволяет сделать зелёную волну, а автобус нет - тогда конечно нужен трамвай; если оба позволяют или оба не позволяют - есть выбор.

Reply

sevabashirov August 18 2021, 12:18:23 UTC
Густая сеть БРТ - это само собой, в рамках общего принципа "чем меньше вынужденных пассажиро-километров, тем лучше" - максимально переориентировать жизнь на малые передвижения, в пределах города-микрорайона, особенно в перегруженных агломерациях. Трамвай же, как и электричка - для оставшейся части, которая как ни крути останется весомой.

Можно проработать и вдвое более частые станции, но максимальные 15 минут пешком вдоль линии (1 км) - не так уж и много, тем более если мимо снуют локальные автобусные маршруты. Как с метро в спальниках, в общем.

Reply


livejournal August 18 2021, 12:32:52 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


reissig August 18 2021, 12:46:39 UTC
Мысли следующие ( ... )

Reply

sevabashirov August 18 2021, 13:15:27 UTC
1) Вот сомневаюсь, что просто реконструкцией МЦД и выжиманием из нее максимума можно ограничиться. В 2021 - да, но то ли еще будет. Кроме того, нужно помнить про аэропорт Жуковский, который при наборе оборотов серьезно добавит пассажиров.

4) Уход в районе жилинской развязки на Новорязанку до Текстильщиков - смотрел и такой вариант, с т.з. распределения потоков лучше, правда сложности в организации этого самого соскока. С Лыткарино и Октябрьским-Островцами вопрос отдельный.

Reply


Leave a comment

Up