Повышенной нагрузкой на общем участке. Ну и плюс надо тратить секунды, чтобы понять, какой поезд только что прибыл, на ходу не заскочить, когда торопишься.
>>>> . На мой взгляд, эту главную проблему можно сформулировать двумя словами - недостаточная связность. Топологическая структура, образуемая линиями и пересадочными узлами, имеет существенные бреши, из-за которых возникают внушительные "перепробеги", трата лишних пассажиро-минут, которые в теории можно было не тратить
Эту проблему можно решить ТОЛЬКО вилочным способом. НИКОГДА не будет столько магистральных линий без разветвлений, чтобы их было ДОСТАТОЧНО.
У метрофанатов с Наштранспорт куча прибабахов, ненависть к вилкам - один из них.
на nashtransport кто-то выступил с предложением не строить ничего в центре для объединения новых радиусов в диаметры, а использовать для этого участки Кольцевой линии, разомкнув её.
я не могу найти эту тему, что-то у меня беда с навигацией на этом форуме поэтому набросал по мотивам
можно использовать Деловой Центр, нужна четырёхпутнаё Суворовская и нужен новый узел к юго-востоку от кольцевой автор предлагал третью Павелецкую, но яму у вокзала уже застроили.
таким образом 4 новых радиуса и 2 перспективных на севере связываются в логичные диаметры с участками в центре никто же не сомневается, что Кольцевая - это уже практически центр?
Видел, причем автор и в ЖЖ этот проект выкладывал. Не взлетит точно - и чрезмерно много лишних построений, тем более в центре, и пацаны не поймут, в смысле народ не одобрит. Слишком много годами обкатанных маршрутов ломается.
Пост небольшой, но читать не стал. Скучно это все и не нужно. Жить в большей части Москвы в принципе невозможно. Все остальное это костыли, которые пытаются подпереть разваливающийся труп. Все эти кольца, диаметры, радиусы, хорды, квадраты с параллелепипедами. И все предложения в транспортную инфраструктуру. Все это бред.
Сего не буде по очевидным причинам. Это надо было в 1964 году делать. Почему-то после открытия Ленинского Проспекта в 1962 с удобным заделом на переход на МКМЖД, в дальнейшем на эту тему интеграции с МОЖД совершенно забили.
Отказ от электрификации МОЖД и в целом от ж/д тоннелей между радиусами - рубеж 1960/1961 гг., как раз после расширения города по МКАД. На МОЖД упёрлись в ещё нестарые по меркам тех лет мосты через реку, которые для электрификации надо было менять.
Comments 41
__________________
увеличением интервалов и?
Reply
Reply
https://www.gleisplanweb.eu/Maps/Muenchen2.svg
поезда с разных вилок подходят к разным краям платформы "в Центр", открывают двери для высадки и ждут возможности отправиться.
Если нужно в центр - садишься в любой поезд, если нужна определённая вилка после центра - идёшь к нужному краю платформы
Reply
Эту проблему можно решить ТОЛЬКО вилочным способом. НИКОГДА не будет столько магистральных линий без разветвлений, чтобы их было ДОСТАТОЧНО.
У метрофанатов с Наштранспорт куча прибабахов, ненависть к вилкам - один из них.
Reply
я не могу найти эту тему, что-то у меня беда с навигацией на этом форуме
поэтому набросал по мотивам
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aa45284630738b8c54b2b44949dc5d92bc61b1e8817c187dc715363b50c4b70c7&source=constructorLink
можно использовать Деловой Центр, нужна четырёхпутнаё Суворовская и нужен новый узел к юго-востоку от кольцевой
автор предлагал третью Павелецкую, но яму у вокзала уже застроили.
таким образом 4 новых радиуса и 2 перспективных на севере связываются в логичные диаметры с участками в центре
никто же не сомневается, что Кольцевая - это уже практически центр?
Reply
Reply
если на трёх пересадках сделать кросс-платформенную пересадку, чтоб продолжать движение по кольцу - то могут и привыкнуть
Reply
https://metrofuture.livejournal.com/2014/03/
Это он? Проектов с разрывом кольца было несколько.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"По крайней мере без большей части прирезанных в 2012 Нью-Васюков"
Сейчас уже и в Васюки метро тянут, в ТИНАО станции метро тоже довольно бодро плодятся возле новостроек
Reply
Leave a comment