Leave a comment

Comments 41

statistic_rus April 15 2021, 22:12:39 UTC
чем чревато вилочное движение
__________________
увеличением интервалов и?

Reply

sevabashirov April 16 2021, 03:47:35 UTC
Повышенной нагрузкой на общем участке. Ну и плюс надо тратить секунды, чтобы понять, какой поезд только что прибыл, на ходу не заскочить, когда торопишься.

Reply

ext_4085294 April 16 2021, 06:39:51 UTC
это решается трёх- или четырёхпутными станциями как в Мюнхене, например

https://www.gleisplanweb.eu/Maps/Muenchen2.svg

поезда с разных вилок подходят к разным краям платформы "в Центр", открывают двери для высадки и ждут возможности отправиться.

Если нужно в центр - садишься в любой поезд, если нужна определённая вилка после центра - идёшь к нужному краю платформы

Reply

idemidov April 30 2021, 12:16:29 UTC
>>>> . На мой взгляд, эту главную проблему можно сформулировать двумя словами - недостаточная связность. Топологическая структура, образуемая линиями и пересадочными узлами, имеет существенные бреши, из-за которых возникают внушительные "перепробеги", трата лишних пассажиро-минут, которые в теории можно было не тратить

Эту проблему можно решить ТОЛЬКО вилочным способом. НИКОГДА не будет столько магистральных линий без разветвлений, чтобы их было ДОСТАТОЧНО.

У метрофанатов с Наштранспорт куча прибабахов, ненависть к вилкам - один из них.

Reply


ext_4085294 April 16 2021, 06:47:35 UTC
на nashtransport кто-то выступил с предложением не строить ничего в центре для объединения новых радиусов в диаметры, а использовать для этого участки Кольцевой линии, разомкнув её.

я не могу найти эту тему, что-то у меня беда с навигацией на этом форуме
поэтому набросал по мотивам

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aa45284630738b8c54b2b44949dc5d92bc61b1e8817c187dc715363b50c4b70c7&source=constructorLink

можно использовать Деловой Центр, нужна четырёхпутнаё Суворовская и нужен новый узел к юго-востоку от кольцевой
автор предлагал третью Павелецкую, но яму у вокзала уже застроили.

таким образом 4 новых радиуса и 2 перспективных на севере связываются в логичные диаметры с участками в центре
никто же не сомневается, что Кольцевая - это уже практически центр?

Reply

sevabashirov April 16 2021, 06:51:58 UTC
Видел, причем автор и в ЖЖ этот проект выкладывал. Не взлетит точно - и чрезмерно много лишних построений, тем более в центре, и пацаны не поймут, в смысле народ не одобрит. Слишком много годами обкатанных маршрутов ломается.

Reply

ext_4085294 April 16 2021, 07:25:28 UTC
а есть ссылка на жж?

если на трёх пересадках сделать кросс-платформенную пересадку, чтоб продолжать движение по кольцу - то могут и привыкнуть

Reply

sevabashirov April 16 2021, 07:31:19 UTC
https://metrofuture.livejournal.com/2014/02/
https://metrofuture.livejournal.com/2014/03/

Это он? Проектов с разрывом кольца было несколько.

Reply


andreys2002 April 20 2021, 09:34:22 UTC
Пост небольшой, но читать не стал. Скучно это все и не нужно. Жить в большей части Москвы в принципе невозможно. Все остальное это костыли, которые пытаются подпереть разваливающийся труп. Все эти кольца, диаметры, радиусы, хорды, квадраты с параллелепипедами. И все предложения в транспортную инфраструктуру. Все это бред.

Reply


ivbum September 15 2022, 19:18:14 UTC
По встраиванию новых станций для обеспечения пересадок между линиями в целом и МЦК в частности мне оч понравились эти посты: https://clck.ru/Z6DfB, https://clck.ru/323EsY, https://clck.ru/323Esh, https://clck.ru/323Esy.

Reply

ivbum September 15 2022, 19:28:30 UTC
И в комментах там есть идея про закрытие Войковской и постройку двух станций вместо неё к югу и северу.

Reply

idemidov September 15 2022, 19:50:19 UTC
Сего не буде по очевидным причинам. Это надо было в 1964 году делать. Почему-то после открытия Ленинского Проспекта в 1962 с удобным заделом на переход на МКМЖД, в дальнейшем на эту тему интеграции с МОЖД совершенно забили.

Reply

estrella_de_sur March 26 2023, 17:06:05 UTC
Отказ от электрификации МОЖД и в целом от ж/д тоннелей между радиусами - рубеж 1960/1961 гг., как раз после расширения города по МКАД. На МОЖД упёрлись в ещё нестарые по меркам тех лет мосты через реку, которые для электрификации надо было менять.

Reply


pr0_meteus March 11 2023, 18:24:45 UTC

"По крайней мере без большей части прирезанных в 2012 Нью-Васюков"

Сейчас уже и в Васюки метро тянут, в ТИНАО станции метро тоже довольно бодро плодятся возле новостроек

Reply


Leave a comment

Up