Посредники, как фактор роста цен вовсю обсуждается в кулуарах и коридорах. И главным аргументом, который не позволяет укоротить эти распределительные цепочки, является аргумент о посредниках - как об необходимом и достаточном рыночном механизме распределения товаров и услуг
(
Read more... )
Comments 53
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Посмотрите на imhoclub.lv
Reply
Но только в рамках устаревшей парадигмы.
роль посредников сами посредники переоценивают.
остальные недооценивают.
объективно они необходимы.. нотариус - типичный посредник
Reply
Посредник - это посредник
Нотариус - свидетель сделки
Reply
Для потребителя таким посредником является магазин (или та организация, которой он заплатил). По-другому быть не может.
Простому человеку с магазином не просто, а порой не возможно бороться, не говоря уже о скрытых "посредниках", которые
могут быть разбросаны по всему земному шарику.
Другое дело ограничить число посредников и процент допустимой наценки... но это уже не рыночные методы...
Необходимо бороться с монополией, но это не просто... или невозможно.
Reply
Reply
Reply
Большинство не гребёт деньги лопатой, а работают по рыночным законам.
Те же, кто находится в монопольном положении (как выше замечено), используют повод подкрутить цены с тем большим удовольствием.
Никаких проблем это не решит.
Вообще, любые дополнительные требования к участникам процесса доставки товара к потребителю выльются в рост конечной цены.
Reply
Reply
"производитель - импортёр - оптовик - мелкооптовик - розница - конечный потребитель".
Причём необходимость промежуточных звеньев определяется в основном сложностями логистики и поддержки продукта.
Если у розничной сети есть возможность покупать напрямую от производителя - они будут это делать и экономить на переплатах посредникам, или проиграют конкуренту, которому не лень покупать напрямую.
Если этого не происходит - значит, либо покуупать напрямую сложно/невозможно, либо действуют нерыночные факторы.
По мне так.
Reply
Leave a comment