Правильные и неправильные посредники и чем они отличаются

Sep 21, 2014 10:02

Посредники, как фактор роста цен вовсю обсуждается в кулуарах и коридорах. И главным аргументом, который не позволяет укоротить эти распределительные цепочки, является аргумент о посредниках - как об необходимом и достаточном рыночном механизме распределения товаров и услуг ( Read more... )

Государство ltd

Leave a comment

Comments 53

(The comment has been removed)

seva_riga September 21 2014, 09:59:53 UTC
Курьерская служба - это отдельная услуга - доставка - к посредничесеству никакого отношения не имеет

Reply


оффтопик styleroom September 21 2014, 07:44:45 UTC
прошу прощения за вторжение, но очень хочется спросить: а куда делся ваш шикарный материал про "Диффмацию России"?

Reply

Re: оффтопик seva_riga September 21 2014, 10:00:45 UTC
Я уже писал и не раз - перепосты храню неделю, потом снимаю
Посмотрите на imhoclub.lv

Reply


atmospher_n September 21 2014, 07:57:20 UTC
Думаю, это верное решение!
Но только в рамках устаревшей парадигмы.

роль посредников сами посредники переоценивают.
остальные недооценивают.

объективно они необходимы.. нотариус - типичный посредник

Reply

seva_riga September 21 2014, 10:01:38 UTC
Не плодите лишних сущностей
Посредник - это посредник
Нотариус - свидетель сделки

Reply


ivanrumahin September 21 2014, 08:04:07 UTC
Безусловно посредник между производителем и потребителем должен нести материальную и юридическую ответственность.
Для потребителя таким посредником является магазин (или та организация, которой он заплатил). По-другому быть не может.
Простому человеку с магазином не просто, а порой не возможно бороться, не говоря уже о скрытых "посредниках", которые
могут быть разбросаны по всему земному шарику.
Другое дело ограничить число посредников и процент допустимой наценки... но это уже не рыночные методы...
Необходимо бороться с монополией, но это не просто... или невозможно.

Reply

seva_riga September 21 2014, 10:02:37 UTC
Все возможно при наличии заинтересованности наверху...

Reply

ivanrumahin September 21 2014, 10:11:25 UTC
Заинтересованности наверху не будет никогда. Все эти антимонопольные службы являются свистком через который уходит пар народного возмущения... ну и еще инструментом борьбы с неугодными.

Reply


syrianfc September 21 2014, 08:11:33 UTC
Если повесить на посредников дополнительные риски, им придётся поднимать цены.
Большинство не гребёт деньги лопатой, а работают по рыночным законам.
Те же, кто находится в монопольном положении (как выше замечено), используют повод подкрутить цены с тем большим удовольствием.
Никаких проблем это не решит.
Вообще, любые дополнительные требования к участникам процесса доставки товара к потребителю выльются в рост конечной цены.

Reply

seva_riga September 21 2014, 10:03:15 UTC
Моделирование ситуации привело к тому, что число посредников сократилось кратно

Reply

syrianfc September 21 2014, 16:42:41 UTC
ТБХ, не могу вообразить цепочку (на открытом рынке, понятное дело) длиннее чем
"производитель - импортёр - оптовик - мелкооптовик - розница - конечный потребитель".
Причём необходимость промежуточных звеньев определяется в основном сложностями логистики и поддержки продукта.
Если у розничной сети есть возможность покупать напрямую от производителя - они будут это делать и экономить на переплатах посредникам, или проиграют конкуренту, которому не лень покупать напрямую.
Если этого не происходит - значит, либо покуупать напрямую сложно/невозможно, либо действуют нерыночные факторы.
По мне так.

Reply


Leave a comment

Up