Правильные и неправильные посредники и чем они отличаются

Sep 21, 2014 10:02

Посредники, как фактор роста цен вовсю обсуждается в кулуарах и коридорах. И главным аргументом, который не позволяет укоротить эти распределительные цепочки, является аргумент о посредниках - как об необходимом и достаточном рыночном механизме распределения товаров и услуг.

Ок, не будем спорить с очевидным.
Давайте по-другому:

А как насчет того, чтобы, не вмешиваясь административно в количество посредников, обязать их нести полную материальную ответственность за качество продаваемых товаров и услуг? Продал товар - будь добр - готовь кошелек в случае, если конечный потребитель остался недоволен.

Может быть такой подход одновременно снизит количество желающих "вставить свои пять копеек" и повысит удовлетворенность потребителей, у которых появится хотя бы выбор - у кого требовать компенсацию?

Государство ltd

Previous post Next post
Up