Посредники, как фактор роста цен вовсю обсуждается в кулуарах и коридорах. И главным аргументом, который не позволяет укоротить эти распределительные цепочки, является аргумент о посредниках - как об необходимом и достаточном рыночном механизме распределения товаров и услуг
(
Read more... )
Comments 53
Другое дело - монополизация рынка. Монополистом может стать как посредник, так и производитель, но итог будет один - завышение цен.
Reply
А в реальности?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
То же с посредникаим, которые вообще непонятно, что делают - конторы с секретаршей и компьютером. Им, конечно, претензии предъявить можно. Только чем их обеспечить - секрктаршу на органы продать? Уставной капитал окажется 10 тыс.р. - объявят себя банкротом, и заведут новую "прокладку".
Reply
Привез товар - отвечаешь за его качество
Что тут не соответствует староимперскому "слову купеческому"?
Reply
Reply
А "прокладки" чаще создают конечные продавцы, они и так несут ответственность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment