Первый Двухэтажный! 25/26 Ижевск-Москва

Dec 09, 2018 20:18

Только с полей! Железнодорожных разумеется!
Первый двухэтажный! №25 Ижевск-Москва. Под гимн Горьковской магистрали, с воздушными шарами, согревающим ароматным глитвейном и национальными перепечами, именно так, сегодня, 9 декабря 2018, пару часов назад состоялось открытие двухэтажного пассажирского движения между Ижевском и Москвой!

Read more... )

Железная дорога, Ижевск, Транспорт

Leave a comment

Comments 14

inzirka_25kv December 10 2018, 16:00:39 UTC
Раскраска - да-а, "рждешная". Вот только думаю, какая будет наполняемость? Не канет ли в Лету со временем двухэтажник?

Reply

inzirka_25kv December 10 2018, 16:03:16 UTC
Или переключат начало маршрута на Пермь... или ЕКБ. Маловат таки Ижевск по сравнению с "миллионниками".

Reply

serzh_zaguman December 10 2018, 16:10:59 UTC
Технически невозможно. Участок Балезино-Ижевск не имеет электрификации. Екатеринбург вообще не по пути.

Reply

serzh_zaguman December 10 2018, 16:10:03 UTC
Ну сейчас конкуренция с авиацией началась. Раньше была монополия Ижавиа в небе и ФПК на рельсах в лице дорогущего Италмаса, и то он всегда уходил под 100% завязку. Это кстати был один из самых дорогих поездов РЖД с самым высоким коэффициентом фирменности, так за участок Агрыз-Ижевск нужно в плацкарте доплачивать 700 р за 40 км! Поэтому часть пассажиров, типо меня, уезжает в Агрыз сесть на проходящие. Открытое небо увеличило рейсы на Москву с 2-3 до 12 рейсов в день, начался отток с Италмаса, теперь ФПК демпингует, пока билеты в купе от 1 499р, это в 2 раза дешевле плацкарта. В Пермь и Екатеринбург не отдадут, так как это не выгодные направления. Москва-Екатеринбург вообще через день ходит, так как наполняемость низкая, маршрут в обороте с Москва-Нижневартовск. Ижевск -это вообще жир, так как у нас здесь тупик.

Reply


dimas December 10 2018, 16:13:47 UTC
А вот зачем на этой линии двухэтажник? Сколько вагонов было в поезде до этого?
Просто если раньше были "премиальные" СВ, то теперь то премиальников и нету ...

Reply

serzh_zaguman December 10 2018, 16:16:31 UTC
Обычно около 17-20, 3 на Нижний Новгород, остальные в Москву. Всегда битком, загрузка 100%, людям приходилось в соседнюю Татарию ездить, так как билетов не хватало.

Reply

inzirka_25kv December 12 2018, 17:00:34 UTC
Да уж, ижевчане не избалованы судьбой. Наглядный пример - путешествия до нижнекамского аэропорта в Татарии, чтобы улететь нормально, с меньшими затратами. Парадокс какой-то!

Reply

serzh_zaguman December 12 2018, 17:05:04 UTC
Открытое небо создало конкуренцию, цены упали. 11-12 рейсов в день. Хотя есть предложение от Победы Fly&Bus с Нижнекамска по единому билету:) Но пока не пробовал.

Reply


inzirka_25kv December 13 2018, 03:50:22 UTC
знакомые "шпионы" мне докладывали

Разведчики же :)

Reply

serzh_zaguman December 13 2018, 05:54:55 UTC
Пусть будут разведчики! =D

Reply


gollandesc December 16 2018, 15:35:37 UTC
впечатление простые

постараюсь никогда более не ездить в двухэтажнике...

держу это слово уже 4 года

Reply

serzh_zaguman December 16 2018, 16:06:39 UTC
Да не всем нравится, кто-то после нескольких поездок выбирает исключительно одноэтажные. Я вот очень хочу двухэтажным, но получается только одноэтажными...

Reply


Leave a comment

Up