;))) да это просто кусочек одной истории как раз из области общения с клиентским менеджментом... не помню писал в жежеху или нет... нужно будет тиснуть какнить ;)
Интересно, но мне показалось уж слишком сложно :)) и я если честно не совсем понял зависимость чаевых от количества набранных баллов (если она есть), да и баллы за наличие\отсутствие розеток или табло с рейсами - очень уж индивидуально и для ресторана (если уж оценивать заведение именно как ресторан, а не как какое-то место с дополнительными сервисами) в целом, как мне кажется, не имеет никакого значения.
По поводу пункта 13. Я всегда думал, что это не проблема ресторанов, а проблема российского налогового законодательства/ бухгалтерских заморочек. Ну не могут они в белую взять деньги "ни за что".
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и я если честно не совсем понял зависимость чаевых от количества набранных баллов (если она есть), да и баллы за наличие\отсутствие розеток или табло с рейсами - очень уж индивидуально и для ресторана (если уж оценивать заведение именно как ресторан, а не как какое-то место с дополнительными сервисами) в целом, как мне кажется, не имеет никакого значения.
Reply
ресторанов, а проблема российского налогового законодательства/
бухгалтерских заморочек. Ну не могут они в белую взять деньги "ни за что".
Reply
Reply
Leave a comment