чаевая кривая, или заметки на салфетках

Mar 01, 2010 17:08

аэропорт, отложенный рейс, ресторан марки крупной пивной компании.


Read more... )

чаевые, гость, официант

Leave a comment

Comments 10

tvguide_khv March 1 2010, 15:21:17 UTC
а если бы сходила-узнала но объебалась? ;) в сауну? и со мной еще два друга будет... ??? ;)

Reply

service_picky March 1 2010, 19:30:54 UTC
эээ... где тут наказание? )))

Reply

tvguide_khv March 1 2010, 19:34:59 UTC
;))) да это просто кусочек одной истории как раз из области общения с клиентским менеджментом... не помню писал в жежеху или нет... нужно будет тиснуть какнить ;)

Reply

service_picky March 1 2010, 19:42:31 UTC
тогда историю - в студию!

Reply


ermouth March 1 2010, 16:23:32 UTC
это не в пулково часом? )

Reply

service_picky March 1 2010, 19:33:14 UTC
верно, на пулковских высотах )) но суть не столько в том где, а в том, что так сплошь и рядом. Думаю, такой формат отчетов принять за рабочий...

Reply


dyadya_vova April 13 2010, 05:18:29 UTC
Интересно, но мне показалось уж слишком сложно :))
и я если честно не совсем понял зависимость чаевых от количества набранных баллов (если она есть), да и баллы за наличие\отсутствие розеток или табло с рейсами - очень уж индивидуально и для ресторана (если уж оценивать заведение именно как ресторан, а не как какое-то место с дополнительными сервисами) в целом, как мне кажется, не имеет никакого значения.

Reply


cghost August 28 2010, 13:17:53 UTC
По поводу пункта 13. Я всегда думал, что это не проблема
ресторанов, а проблема российского налогового законодательства/
бухгалтерских заморочек. Ну не могут они в белую взять деньги "ни за что".

Reply

service_picky August 28 2010, 23:11:02 UTC
интересная мысль. Я думаю, взять деньги - этот вопрос решаемый, труднее их потом будет распределять. Но я уточню этот вопрос.

Reply


Leave a comment

Up