чаевая кривая, или заметки на салфетках

Mar 01, 2010 17:08

аэропорт, отложенный рейс, ресторан марки крупной пивной компании.





1. Встреча администратора. Чеканная улыбка и приветствие, предложение курящего/некурящего столика. Стандарты явно сквозят в каждом шаге, но личного в них - чуть. Не уверен, что здесь мне рады, похоже, хотят заработать. Неплохо, но и не хорошо. -1

2. Подход мальчика официанта. Предложение сразу заказать напитки - опять четко, но обезличенно. Появились сомнения, что здесь вкусно кормят людей - усиливается ощущение, что здесь механически исполняют программу. Программа неплохая, но я же не "рынок", а человек. На личный вопрос - вкусно ли блюдо, уверенный ответ - "да, вкусно". Звучит не очень убедительно. Принял пол-заказа. Забегая вперед, скажу что блюдо было на четверочку. -1

3. Подход девочки-официанта. Официант-мальчик почему-то передал меня ей, она причины не объяснила. Что-то со мной не так? Я не выгляжу, как настоящий гость? -1

4. Девушка улыбается мило, как настоящая. Еще пол-заказа. На вопросы по меню отвечает со знанием и дружелюбно. Все хорошо, только ничего сама не предлагает. +4

5. Пиво быстро. Хорошо. Сигареты не приносит. +1

6. Не приносит. Не приносит. 5 минут. 10. Плохо. Машу руками, пытаюсь привлечь внимание хоть кого-то. В зал на гостей никто не смотрит. -3

7. Другая официантка видит, кивает, но уходит за "моей" девушкой, даже не подойдя. Вижу, что она пригласила "мою" девушку, та собирает заказ с первым блюдом (хлеб, приборы и т.д). Приходит ко мне только после этого,уже с сигаретами. Плохо. -3

8. "Интерактив" при обсуждении моей проблемы приятный, уже кое-что. Остальные блюда быстро. +1

9. Нетипичная просьба: мне хочется забрать с собой полиграфическую рекламную сервировочную салфетку для одного клиента. Мило согласилась, даже без удивления, и принесла по своей инициативе чистую салфетку, а не просто предложила взять со стола. +2

10. Ресторан в аэропорту, мне пора узнать, пора ли идти на отложенный рейс, или его еще решили отложить. Спрашиваю "свою" девушку, как это узнать. Она толково и любезно объясняет, что в зале не слышно, табло нет, по телефону не узнать, а мне самому нужно выйти и сходить в зал вылета. Но зато я могу смело оставить все вещи и не беспокоиться о них. -1

11. Ноутбук садится, зарядить его в ресторане аэропорта почти негде, - розетки есть только в одной кабинке. Директор ресторана или не летает самолетами, или не пользуется электронными гаджетами, или очень зеленый и включил режим энергосбережения? Вероятно, ему просто побоку. При любом ответе -2.

12. Еще вопрос на разрыв стереотипов - почему официант-мальчик передал меня ей. Ответ: это ее столик, он принял первые пол-заказа для скорости. Допустим. +1

13. Пора улетать. Оплата четко и быстро, Но нельзя вписать руками в счет чай с карточки. -1

14. Итог: 15% к сумме счета, наличными. Это было за а) человеческую девичью улыбку и б) за нестандартные вопросы и ее достойные ответы. Если бы я был тут не "по работе", то чай был бы меньше.

Но вот представьте себе, если бы она позвонила/сходила и узнала про мой рейс? Я оставил бы на чай руку, сердце и ноутбук))

чаевые, гость, официант

Previous post Next post
Up