Осторожно, лохотрон: МТС-банк

Apr 09, 2013 10:52



Всех френдов, виртуальных и реальных, хочу предупредить о лютом лохотроне - МТС банк.  В худших традициях "русского стандарта", бизнес основан на разводе клиентов.


Read more... )

банк, обман

Leave a comment

Comments 31

christos April 9 2013, 07:06:41 UTC
"к иску добавим весьма солидную оплату его услуг в качестве судебных издержек."

А Ваш юрист Вас не предупредил, что самый гуманный суд в мире взыщет расходы на его услуги в размере 5000 максимум 10000 рублей, а всё остальное Вы заплатите из собственного кармана?

Reply

service_picky April 9 2013, 08:59:57 UTC
еще нет, пока не встретились, спасибо. Есть такая практика? Это повсеместно?

Reply

christos April 9 2013, 09:24:10 UTC
Да, есть такая практика. Наши суды считают, что труд наемного юриста по подготовке иска и по представлению интересов в суде просто не может стоить более 10 000 рублей. Юристы, разумеется, считают иначе. Разницу доплачивает клиент из своего кармана, либо судится сам без привлечения наемного юриста.

Reply

service_picky April 9 2013, 09:45:59 UTC
ок, учтем

Reply


tvguide_khv April 9 2013, 07:08:02 UTC
какой ты жмоот )

Reply

service_picky April 9 2013, 09:03:27 UTC
в смысле, что пожалел бедненькому банку несчастных 4 тыс.? :)
у меня внутри все вскипает мгновенно, когда разводят. у тебя иначе?

Reply

christos April 9 2013, 09:27:53 UTC
На будущее совет. Сразу после того, как в любом банке гасите любой кредит в ноль, берите у банка справку об отсутствии ссудной задолженности. После этого банк потом может спохватываться хоть до посинения, потому что для выплаты банку надо будет сначала объяснить суду, как это задолженности не было, а спустя месяц она "вдруг" образовалась? Что-то мне подсказывает, что если бы Вы при погашении кредита в ноль потребовали у МТС-банка такую справку, то они, помявшись немного, признались бы, что ещё остался небольшой, неочевидный должок.

Reply

service_picky April 9 2013, 09:49:47 UTC
хорошо, понятно, способ годится.
но на будущее я постараюсь внимательнее выбирать контрагентов, чтобы договор с ними не был похож на хождение по минному полю. Тут были, конечно, признаки, по которым мне следовало бы предварительно это понять.

Reply


vkusniy_dyadya April 9 2013, 11:16:13 UTC
Лучше еще накатать жалобу в ЦБ они их гораздо быстрее откошмарят чем прокуратура или УБЭП эти ими просто заниматься не будут.

Reply

service_picky April 9 2013, 11:40:27 UTC
ок, хорошая мысль

Reply


533567 April 10 2013, 07:16:02 UTC
Собственно, чего удивляться? Это же опсос, а не кредитная организация. Его задача - всемерно доить клиента... Я дебетовую карту у них заказал, не найдя на сайте тарифов. Когда узнал, скока они хотят с меня поиметь в виде комиссий... Ну, вы поняли, - развод и девичья фамилия. Обошлось без денег и исков, - но время, нервы... Мегафно не лучше, еси чо.

Reply

service_picky April 10 2013, 07:40:54 UTC
угу, в том и проблема, что отношения с опсосами стали похожи на прогулку по минному полю - как бы не влипнуть еще на что-нибудь. Я некоторое время уже не сталкивался с прямым разводом от МТС по связи, потому имел некоторую "презумпцию относительной добросовестности" по отношению к банку. Сильно ошибался.
И хоть представляю, что мегафон и билайн не лучше, но уже думаю о смене телефонов всей семьей.

Reply

533567 April 10 2013, 08:00:59 UTC
Что касается связи, не всё так просто.
В МО, на Кавказе и в роуминге МТС наиболее адекватный (ИМХО, разумеется). Это касается и саппорта. Мегафно (именно так) вызывает у меня стойкую аллергию и всплески активности после очередной подлянки, каковые случаются каждые 3-4 месяца на протяжение лет уже 4-5. Пчелайн... Не буду о грустном. Теле-2, по слухам, выкупил ВТБ24, и ничем хорошим это не кончится.
Так получилось, что телефонами моей семьи, разбросанной в нескольких странах и множестве регионов, занимаюсь я. Родня просто ими пользуется, не задумываясь о том, почему в другом государстве мой домашний телефон имеет префикс именно того региона РФ, откуда они звонят. То же и с мобильниками. Так что, некоторые основания оценивать опсосов России и некоторого Зарубежья имею...

Reply

service_picky April 10 2013, 08:11:28 UTC
да я понимаю, но очень уж взбесили они меня. Когда мне выкручивают руки и я "ничего не могу сделать" здесь и сейчас, у меня внутри взрывается все просто. Не далее как вчера опять пообщался с 8-800, "мы закрывать карту вам будем 5 дней, это у нас такой срок рассмотрения".
Потому и телефоны хочу менять. Просто чтобы не носить им денег больше. Хотя и знаю, что будет шило на мыло.

Reply


(The comment has been removed)

service_picky February 12 2014, 20:50:55 UTC
http://service-picky.livejournal.com/87222.html
подали в суд, они не явились, суд я выиграл, потом подал ходатайство на возмещение услуг представителя. Получил решение суда по истечении срока обжалования, жду выплаты.

Reply

namastescop February 16 2014, 17:52:25 UTC
Спасибо за ответ.

Reply

andrew_1961 November 4 2014, 08:42:08 UTC
Аналогичная проблема (с мтс-банком) ... Не могли бы Вы поделится контактами Ваших юристов.

Reply


Leave a comment

Up