В ответ на эту задачку про
7 красных линий, только нарисованные прозрачным, перпендикулярные, а некоторые, по возможности, зеленые. И одна линия в форме котенка, народ поупражнялся в креативности. Это хорошо, и вариантов физической или виртуальной реализации поставленной задачи может быть много больше. Но, к сожалению, никто не вышел за рамки
(
Read more... )
Comments 13
Reply
если о дизайнерско-технологических решениях, то мне самыми интересными кажутся два решения: 1. Анимация, в которой ленты в объеме летают, краснеют, прозрачатся, зеленеют, перпендикулярятся и свиваются в котенка. 2. Зеркальный куб без одной стенки, в котором изнутри нанесены красные прозрачные перпендикуляры, два из них красно-зеленые, там же котенок. При заглядывании внутрь куба взаимных перпендикуляров будет, сколько хочешь :)
Но это все - нападение на ветряные мельницы, конечно. Проще встретиться с клиентом еще раз и понять конечную цель.
квадрат из 9 точек - классическая тренинговая задачка для расширения поля внимания. несложная, да.
Reply
Reply
и отличный разбор причин, про кто здесь идиот, т.е. почему так бывает, почему не докапываются до сути. Со школы, наверное, еще это тянется - много спрашиваешь? или тупой, или больше всех надо. Вот и делают вид, будто бы поняли.
Только, не знаю, обратили ли вы внимание, но заказчика там нет, он за кадром. Это все сотрудники одной фирмы, которые обсуждают задание от заказчика. И ключевое решение - пойти к заказчику, добиться понимания его конечной цели. А уже потом ТЗ.
Вообще - тоже мысль, не путать "хочу" с ТЗ. Из хочу достается надо, а из надо (+могу) делается ТЗ. Гуд.
Reply
Выяснять у клиента, что же ему нужно, бесполезно - потому что этим людям придётся договориться, а это невозможно в разумные сроки. Клиентский сервис здесь состоит в том, чтобы выслушать их всех и понять, что им нужно. Это возможно практически всегда, я уже писал, как. И это вот - сервис.
Пытаться "всё выяснить" - это неизбежно затянутые сроки и только дополнительные толмуды бреда сверху. Это примерно как предложить клиенту написать техзадание на сайт-визитку.
Reply
толковее все это на примерах, конечно. Вот тех.задание на сайт-визитку требовать - это дизайнера подход. Продажник должен спросить - почему вам потребовался сайт, что он, в первую очередь, должен решить. И потом предложит, может визитку, может - дополнительно в вк страницу, а может в 2gis и аналогичных сервисах запись (все плюсом к визитке).
Reply
Ну на себя вот разложи ситуацию с сайтом-визиткой. Вот пришёл к тебе, скажем, 7 лет назад, манагер и стал спрашивать, зачем тебе сайт-визитка. Для начала задай себе вопрос, понял бы он в самом деле твои потребности. А потом просто представь, какую ерунду ты бы наговорил.
Reply
Reply
Leave a comment