7 красных линий - развязка

Mar 29, 2013 03:01

В ответ на эту задачку про 7 красных линий, только нарисованные прозрачным, перпендикулярные, а некоторые, по возможности, зеленые. И одна линия в форме котенка, народ поупражнялся в креативности. Это хорошо, и вариантов физической или виртуальной реализации поставленной задачи может быть много больше. Но, к сожалению, никто не вышел за рамки ( Read more... )

управление_продажами, история, идея, менеджер, вопрос

Leave a comment

Comments 13

morfizm March 29 2013, 04:09:07 UTC
Ну чё, берём какой-нибудь фон - пейзаж там, скажем, или текущий дизайн сайта, каков бы он ни был, или лого. На этом фоне артистично рисуем 7 толстых полосок, таким пучком или веером из левого нижнего угла в сторону центра, под углом где-то 5 градусов друг к другу. Длина разная - но равномерно, чтобы красивенько было. Полоски делаем светло-красного цвета в отдельном леере, у которого прозрачность 35%, накладываем через multiply. Внутри полоски должны быть два ряда квадратиков, цвет которых чередуется в шахматном порядке, один более светлый, второй более тёмный. Таким образом линии получаются перпенкидулярные (там внутри дофига перпендикулярностей из-за квадратиков). В одной из линий на несколько квадратиков видоизменяем непрерывными преобразованиями пространства, закручивая их в шары и соединяя ненавязчивыми мазками, так чтобы получились очертания котёнка. На него наносим отчётливые глазки, ушки и пририсовываем чёрными штрихами когти. Получается настоящий котёнок. Но в глаза не бросается. В паре красных полосок оставляем крайние линии ( ... )

Reply

service_picky March 29 2013, 09:33:37 UTC
да вы, батенька, дизайнер :) шашечки внутри полос, кстати, еще никто не предлагал :)
если о дизайнерско-технологических решениях, то мне самыми интересными кажутся два решения: 1. Анимация, в которой ленты в объеме летают, краснеют, прозрачатся, зеленеют, перпендикулярятся и свиваются в котенка. 2. Зеркальный куб без одной стенки, в котором изнутри нанесены красные прозрачные перпендикуляры, два из них красно-зеленые, там же котенок. При заглядывании внутрь куба взаимных перпендикуляров будет, сколько хочешь :)

Но это все - нападение на ветряные мельницы, конечно. Проще встретиться с клиентом еще раз и понять конечную цель.

квадрат из 9 точек - классическая тренинговая задачка для расширения поля внимания. несложная, да.

Reply

morfizm March 30 2013, 20:09:46 UTC
Про динамику я тоже думал. Про зеркальный куб нет ( ... )

Reply

service_picky March 30 2013, 22:11:48 UTC
про сравнение тут и там - очень интересно. У вас не бывает, что кто-то пытается поставленную задачу решать буквально, не задумываясь о конечном смысле, на отвяжись?

и отличный разбор причин, про кто здесь идиот, т.е. почему так бывает, почему не докапываются до сути. Со школы, наверное, еще это тянется - много спрашиваешь? или тупой, или больше всех надо. Вот и делают вид, будто бы поняли.

Только, не знаю, обратили ли вы внимание, но заказчика там нет, он за кадром. Это все сотрудники одной фирмы, которые обсуждают задание от заказчика. И ключевое решение - пойти к заказчику, добиться понимания его конечной цели. А уже потом ТЗ.

Вообще - тоже мысль, не путать "хочу" с ТЗ. Из хочу достается надо, а из надо (+могу) делается ТЗ. Гуд.

Reply


ermouth March 29 2013, 10:31:46 UTC
Я тебе как практикующий в профильной сфере скажу, что это херня, а не ответ. В этой ситуации клиент не знает, что ему нужно - это знание фрагментарно размазано между несколькими людьми.

Выяснять у клиента, что же ему нужно, бесполезно - потому что этим людям придётся договориться, а это невозможно в разумные сроки. Клиентский сервис здесь состоит в том, чтобы выслушать их всех и понять, что им нужно. Это возможно практически всегда, я уже писал, как. И это вот - сервис.

Пытаться "всё выяснить" - это неизбежно затянутые сроки и только дополнительные толмуды бреда сверху. Это примерно как предложить клиенту написать техзадание на сайт-визитку.

Reply

service_picky March 29 2013, 11:11:37 UTC
не-а. клиент, конечно, не знает, что ему нужно. но он точно знает, зачем ему это нужно. и там лежат бесконечные возможности для сервиса и продаж.

толковее все это на примерах, конечно. Вот тех.задание на сайт-визитку требовать - это дизайнера подход. Продажник должен спросить - почему вам потребовался сайт, что он, в первую очередь, должен решить. И потом предложит, может визитку, может - дополнительно в вк страницу, а может в 2gis и аналогичных сервисах запись (все плюсом к визитке).

Reply

ermouth March 29 2013, 11:58:07 UTC
"он точно знает, зачем ему это нужно" - это ложная посылка. тебе не получить искреннего ответа на этот вопрос, не предлагая подсказок - ты получишь ответ на вопрос "что нужно". это значит, ты так или иначе получишь в той или иной степени ерунду.

Ну на себя вот разложи ситуацию с сайтом-визиткой. Вот пришёл к тебе, скажем, 7 лет назад, манагер и стал спрашивать, зачем тебе сайт-визитка. Для начала задай себе вопрос, понял бы он в самом деле твои потребности. А потом просто представь, какую ерунду ты бы наговорил.

Reply

ermouth March 29 2013, 12:01:25 UTC
ну или в ресторане. "здрасьте, я хочу что-нибудь рыбное и нежирное". "а зачем?"

Reply


Leave a comment

Up