default-city и ПИР

Oct 04, 2012 03:01

московский фаст-фуд меняется. Только недавно уроженцы Средней Азии заняли все (буквально: вообще все) места по ту сторону стойки... А теперь они же занимают все больше мест и по эту ее сторону, т.е. посадочных мест. Это не хорошо и не плохо, а просто закономерно. Интеграция трудовых мигрантов в общество будет увеличиваться, этот тренд надо держать ( Read more... )

официант, фастфуд, ресторан, сервис, обучение

Leave a comment

Comments 8

tvguide_khv October 4 2012, 00:14:16 UTC
хорошая последняя цитата, недавно немного посмотрел ресторанный персональный рынок… азиаты рулят и по тому что у них в культуре есть нормальное отношение к сервисной работе. это для них “не западло”. для русских “все что вне офиса газпрома - не работа а каторга”

Reply

service_picky October 4 2012, 07:43:25 UTC
я бы скорее сказал, что вопрос не в национальности, а в том, кто где вырос. но это рынок, он всех расставляет по своим местам. Это ведь значит, что все, кто стремятся в офис (газмпрома), те учатся и качают квалификацию. Значит, все не так и плохо.

Reply


avoitovich October 4 2012, 06:02:05 UTC
А где вы стояли на ПИРе?

Reply

service_picky October 4 2012, 07:37:59 UTC
недалеко от iiko, напротив leclic

Reply


iraizkaira October 4 2012, 08:11:51 UTC
Интересно, доживём ли мы когда-нибудь до этой стадии? Когда исчезнут совковые тётки, вальяжные, плохо воспитанные собственники и проч.? И появится ли когда-нибудь нормальный сервис?

Reply

service_picky October 4 2012, 08:31:33 UTC
конечно доживем. Я думаю, ресторанный рынок - один из наиболее свободно-конкурентных. Можно с помощью ресурса вымутить себе муниципальные площади по копеечной аренде, можно даже занять лучшие места... Но силой людей загнать в заведение не удастся никакой коррупцией. Поэтому постепенно одни закрываются, другие открываются, и этот процесс - настоящий естественный отбор. Сервис на сегодня отвечает средневзвешенному спросу общества на него, тут уж ничего не попишешь (как в политике - происходит то, что устраивает большинство). Но все будет становиться лучше, т.к. ресторанный рынок достаточно свободный рыночный сегмент.

Reply

iraizkaira October 4 2012, 08:39:35 UTC
Вот знаете, в последнее время мне много приходилось бывать в разных кафе и ресторанах. Везде одна и та же беда - сервис. Полное его отсутствие. Ленивые официанты, которых не дозовёшься. Или они не запоминают то, что ты заказал. Или они просто мимо проходят, как зомби. Или они скапливаются где-то на периферии и болтают/смеются, не замечая клиентов. Или руки у них грязные. Или...
Много такого могу порассказать. И даже если еда вкусная, то не хочется возвращаться.

Reply

service_picky October 4 2012, 08:44:05 UTC
да, понимаю. Не возвращайтесь, я так и делаю. Хотелось бы все и сразу, но...

Reply


Leave a comment

Up