моська, слон и клиентоориентированность

Mar 25, 2012 11:00

приятель в разговоре упомянул - ничего от CocaCola я не пью вообще. Я расспросил, он рассказал ( Read more... )

обучение, клиент

Leave a comment

Comments 3

kipyatkoff March 25 2012, 07:48:37 UTC
В 2006 году я навсегда расстался с МТС после того, как они не могли трое суток положить мои деньги на мой телефон, чем очень сильно меня подвели. Ничего от МТС с тех пор не покупал, и ничего никогда не куплю.

Мои знакомые отказались заключать договор со Стримом, когда охранник грубо отчитал их за то, что зашли не в ту дверь, а когда они позвонили управляющему, чтобы пожаловаться на хамство охранника, услышали от управляющего примерно такой же текст.

Reply

service_picky March 25 2012, 08:31:41 UTC
правильно, наказывать своим голосом рублем, и писать в интернетах, пусть вымирают, если не прислушиваются :)

Reply


leopold1984 March 25 2012, 10:04:59 UTC
И как собственник, с одной стороны: какого черта берешь их на работу, учишь, кормишь, там налоги платишь за них, а они хамят. Неужели сложно догадаться, что нельзя хамить клиентам??

А с другой: а с чего я как собственник взял, что это очевидно и что вообще сотрудники должны разделять мои взгляды.

Reply


Leave a comment

Up