В 2006 году я навсегда расстался с МТС после того, как они не могли трое суток положить мои деньги на мой телефон, чем очень сильно меня подвели. Ничего от МТС с тех пор не покупал, и ничего никогда не куплю.
Мои знакомые отказались заключать договор со Стримом, когда охранник грубо отчитал их за то, что зашли не в ту дверь, а когда они позвонили управляющему, чтобы пожаловаться на хамство охранника, услышали от управляющего примерно такой же текст.
И как собственник, с одной стороны: какого черта берешь их на работу, учишь, кормишь, там налоги платишь за них, а они хамят. Неужели сложно догадаться, что нельзя хамить клиентам??
А с другой: а с чего я как собственник взял, что это очевидно и что вообще сотрудники должны разделять мои взгляды.
Comments 3
Мои знакомые отказались заключать договор со Стримом, когда охранник грубо отчитал их за то, что зашли не в ту дверь, а когда они позвонили управляющему, чтобы пожаловаться на хамство охранника, услышали от управляющего примерно такой же текст.
Reply
Reply
А с другой: а с чего я как собственник взял, что это очевидно и что вообще сотрудники должны разделять мои взгляды.
Reply
Leave a comment