вебдванольные сайты - жалобные книги

Jan 29, 2010 03:23

http://www.odnoshopniki.ru, http://www.kniga-jalob.ru, http://www.nobadshop.ru/ 
Эти сайты (и многие другие) - публичные книги жалоб. Читать их можно нужно только директорам магазинов, всем остальным, imho, плохо влияет на карму.

Есть и другие разновидности, например http://zadolba.li. Тут продавцы жалуются на покупателей. Это веселее, т.к. ( Read more... )

покупатель, веб, жалоба

Leave a comment

Comments 8

ermouth January 29 2010, 02:18:39 UTC
есть и дешёвый рецепт -- весить аккуратно, "промышленно" выглдящую табличку с черепом и костями и надписью "не влезай, убьёт". Это сильно убедительней чем "пожалуйста не стучите блаблабла" ) это если про интерфейсы.

Совет темы афаик у нас непрменим -- пожправила требуют ручку и снаружи на запасном выходе. Хотя не проверял.

Reply

service_picky January 29 2010, 02:43:25 UTC
> табличку с черепом и костями и надписью "не влезай, убьёт"
это с искренней заботой о покупателе ))))

Reply

ermouth January 29 2010, 02:47:17 UTC
ну тут важно отделять цель от средств. если в самом деле важно, чтобы не стучали и не лезли -- тогда нужно этого достигать как-то.

а если это чей-то заёб (99% случаев) -- тогда нужно действовать иначе, причём нет универсального рецепта, чисто дизайнерская задачка.

главный вход, конечно, должен быть открыт. особенно бесит русская традиция закрывать двери -- это когда во входной группе из 6, скажем, дверей открыта только одна.

Reply

service_picky January 29 2010, 10:05:27 UTC
> это когда во входной группе из 6, скажем, дверей открыта только одна
новый драмтеатр? да, я дергал одну-две ))) потом решил идти до опознавательных признаков (не то урна, не то коврик для обуви)

Reply


(The comment has been removed)

service_picky January 29 2010, 10:10:10 UTC
почему бы и нет - на местном уровне можно все делать с указанием имен и названий, и расчитывать на изменения. может, посотрудничать с http://news29.ru ? у них реализована эта модель, и запущен http://havahava.ru, который похож, но касается только общепита

Reply

(The comment has been removed)

service_picky January 29 2010, 10:59:53 UTC
недолго думал уже об этом. я за премодерацию. время покажет объективность модератора, читатели убедятся в его неангажированности. "топить конкурентов" собственники и менеджмент вряд ли будут, т.к. нет этой конкуренции в такой степени, чтобы надо было воевать в сетевом пиаре. могут отдельно взятые сотрудники-энтузиасты, но вряд ли это будет так "тонко", что модератору не уловить лажу.

Reply


Leave a comment

Up