Leave a comment

Comments 23

yosikava November 8 2021, 15:12:58 UTC
ПОЗДРАВЛЯЮ!

Интересная тема!

Reply


lenivship November 8 2021, 15:19:24 UTC
Это же вроде переиздание? Что то я подобное видел ..

Reply

birserg_1977 November 8 2021, 16:51:52 UTC
Моркампа 1-2019.

Reply

lenivship November 8 2021, 17:43:28 UTC
Точно. Более того, он у меня есть .:))

Reply

sergiovillaggio November 8 2021, 16:53:45 UTC
Дык, вот тут и видели: https://sergiovillaggio.livejournal.com/631564.html

Reply


bagnik November 8 2021, 15:38:35 UTC
И хотя у меня есть МорКампа по Кондоттьери, возьму и книшку. Ибо крейсера. Вот.

Reply


antonkachinskiy November 8 2021, 16:26:17 UTC
В принципе то что рекордных результатов нельзя достигать за счет надёжности понятно, но соблазн попробовать часто перевешивает :)

Reply

sergiovillaggio November 8 2021, 16:53:05 UTC
С надежностью у них все в порядке было, насколько помню. Это к "Эмилю Бертэну" упрёк. Просто механизмы поизносились, и скоростей уже не выжимали.

Reply

antonkachinskiy November 8 2021, 16:56:13 UTC
Ну так я это и имел в виду. Понятно что конструкция которая будет выдавать определенные параметры более долгое время - будет изначально тяжелее....
Хотя правильнее наверно было написать - поднять параметры за счет снижения ресурса.

Reply

sergiovillaggio November 8 2021, 17:04:21 UTC
Это ближе к правде, хотя... Такие же или почти такие механизмы стояли на следующих сериях и не вызывали никаких нареканий на протяжении всей долгой службы. Вспомните мемуары Смирнова: итальянцы в проект закладывали существенное превышение заданных параметров, чтобы получить премии за рекордные результаты на испытаниях.
Вот к чему действительно стоило бы предъявлять претензии, так это к нерациональной компоновке ГЭУ. Но и она, в общем-то, обуславливалась значительными габаритами котлов.

Reply


amyatishkin November 8 2021, 18:16:47 UTC
Поздравляю!

Reply


Leave a comment

Up