В
беседе о британских авианосцах мы с Максом Токаревым говорили, почему англичане так долго держались за бипланную схему для палубных самолетов. Сейчас приведу пару наглядных примеров из боевого опыта.
Пример первыйОктябрь 1944 года. Конвой «JW-61». По-своему уникальный конвой - единственный из арктических, получивший в состав эскорта сразу три
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне так представляется)
Reply
Reply
Reply
Для начала - спасибо за уточнения. Вот и верь после этого (некоторым) британским историкам. Приведенную в посте информацию я брал из книги Рона Макэя, он там английским по белому пишет:
The tiredness factor on this voyage was further heightened by the seeming inability of TRACKER to operate its ten Avengers coupled to other operational limitations on board VINDEX that inhibited the use of its twelve Swordfish during the convoy's initial voyage until the weather cleared. So it was that the planned eight-hour spells for each carrier's anti-submarine complement evolved into a virtual 'solo effort' by the fourteen Swordfish based on NAIRANA!
Число часов налета для "Найраны" и "Виндекса" он приводит, а вот про "Трэкер" ни слова! Такой шулерский приём для подтверждения своей версии не делает ему чести.
Не могли бы Вы уточнить, откуда приведенная Вами информация?
Reply
Я как раз читал последний том David Hobbs The Fleet Air Arm and the War in Europe, 1939-1945. Последний из 6 вышедших но не последний по хронологии. Он пишет по документам и достаточно подробно разбирает историю с JW-61, могу привести страницы если нужно
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment