Еще раз про лжеца Макаревича

Jan 28, 2018 16:53

    Не знаю, может это и фейк, но судя по тому, что некогда уважаемый мною музыкант Андрей Макаревич, лепит в последнее время, похоже на правду.


Read more... )

Макаревич, СССР, против фальсификаций, политика

Leave a comment

Comments 25

pannopm January 28 2018, 13:33:58 UTC
Сын вполне успешного столичного архитектора не пробовал колбасы до 14-летия? Может, религия запрещала? А с 14 уже можно, а с 18 - даже после заката...

Reply

sergeyurich January 29 2018, 15:55:21 UTC
Не в религии дело.

Reply


alte_hexe January 28 2018, 13:59:38 UTC
Федеральные каналы не смотрим, от культурки-то уж подташнивает.
Макаревич всегда был продажным - нечему и удивляться.
А колбасу тех лет и ее запах с вожделением вспоминают все, это не нынешняя мясорастительная с пальмовым маслом

Reply

sergeyurich January 29 2018, 15:57:22 UTC
Да, Макаревич всегда был продажным. По крайней мере с середины 80-х гг. точно!

А колбаса тех лет была разная (как и сейчас), но она была.

Reply

alte_hexe January 29 2018, 16:01:54 UTC
Да, когда запахло деньгами.
Конечно, все было разное и не всегда было, но качество того, что было, вкус и запах не чета сегодняшним. Вы помните, что ряженку невозможно было из бутылки вылить? А калачи и городские булки и бублики из пекарни? Конечно, в молодости и солнце жарче, и масло маслянее...

Reply

sergeyurich January 29 2018, 16:42:21 UTC
Именно, когда запахло деньгами.
Хотя и во второй половине 70-х, как бы Макаревич не кричал о советской цензуре, запрещающей ему самовыражаться, "Машина времени" отнюдь не бедствовала.

Больше всего вспоминаю именно вкуснейшие бублики. Сейчас в Москве таких точно нигде не купишь. Только в Стамбуле есть их аналоги - "симиты".

Reply


akatov99 January 28 2018, 14:31:56 UTC
"Богемные деятели (погуглите на досуге, что означает слово "богема") - актеры театра и кино, певцы и певички, танцоры и прочие, возомнившие себя элитой, никакого отношения к интеллигенции не имеют. Как и те, кто считает их мнение истиной в последней инстанции."
Сергей.
Согласен полностью.
Но вот любимец народа В.Высоцкий. На чьей стороне был бы он сейчас?
Ваше мнение о посте З.Прилепина на тему В.С.:
https://www.youtube.com/watch?v=hWDhy4wsvx8

Reply

sergeyurich January 29 2018, 15:59:54 UTC
Вадим, я считаю бессмысленным рассуждения о том, на чьей стороне был бы сейчас Высоцкий.
Он все-равно не дожил бы даже до "перестройки". Не помню кто сказал, что для поэта главное вовремя уйти. Высоцкий ушел вовремя.

Reply

carina_marina January 29 2018, 16:17:49 UTC
Абсолютно согласна)!
Есть Слово, когда оно кончается, надо замолчать! Уход - это молчание.
Все, что нужно, он сказал...
Кстати, многие вещи его очень актуальны.

Reply

sergeyurich January 29 2018, 16:55:32 UTC
Вот именно!
Все, что нужно, он сказал...

Да, актуальны до сих пор. Причем, не боюсь показаться не оригинальным, мне стихи Высоцкого часто нравятся больше, чем его песни, даже когда речь идет об одном и том же произведении.

Reply


carina_marina January 28 2018, 16:16:52 UTC
Думаю, это возраст: слом психики может придти внезапно, и желание "бунтовать" ради "бунта" - это неосознанное желание вернуться в молодость, противостояние старости((. Я ему искренне сочувствую... он не понимает, как смешно выглядет "с колбасой".
Хотя особой поклонницей его я не была).

Reply

vladimirdar January 28 2018, 19:21:30 UTC
Согласен с Вами, Марина... Диагноз похож...)

Reply

carina_marina January 28 2018, 19:43:36 UTC
В таких случаях, Володя, я вспоминаю о Серафиме Саровском: он всеми силами души хотел затвора, но было "велено" - принимать, вся Россия шла, и он принимал на свой страх и риск ( не знал же он о "святости")... В таких же случаях, как макаревич, их очень много,человек начинает "гоняться" за людьми ... и теряет все, даже себя.
Психологический парадокс?

Reply

vladimirdar January 28 2018, 20:00:44 UTC
У Серафима Саровского было послушание свыше, он и делал это с принятием, но как мне думается совсем без "страха и риска"...)

С макаревичами сложнее, у них вдобавок ко всему корневой комплекс "гонимых тысячелетиями" с возрастом неизбежно вылезает, как следствие человек хочет выразить протест в любом случае невзирая, а это уже отдельная тема) В общем, у любого человека есть свой сонм неосознаваемых исковерканных представлений, критериев, ценностей и т.п., они и создают иллюзорную реальность для этого человека в которую он безусловно верит, а "макаревичу" только и остается "честно" на нее реагировать и заявлять об этом во всеуслышание, что он и делает) Далек "он" все же от народа...) А нам пора понять, что это уже давно не "Макар"...

Reply


Leave a comment

Up