Оригинал взят у
mon_kassia в
о старом и новомЯ тут продолжаю слушать Лукьяненко, сегодня дослушала 2-ю часть "Дневного дозора" и имею сказать, что этот ваш Лукьяненко - мутная муть и чушь собачья, и фантазии у него ноль. Ну хорошо, почти ноль. За полтора романа меня достали все эти рассуждения на тему "нет света без тьмы" (какая свежесть мысли!), меренье
(
Read more... )
Comments 13
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Здесь http://starajavera.narod.ru/shahov.zip про то, что старомодная шелуха имеет онтологическое значение! И так думают очень многие, и вопрос не так уж прост и ни как не сводим к отпискам декларативного характера. У того же Лосева в "Диалектике мифа" многонько написано про голые ручки, колокольный звон, осьмогласие, бороды, электрический свет и т.п. Правда, сам он брился, служил профессором, будучи тайным монахом и носил обычный дресскодный костюм. Такая вот диалектика у него была. Правда, это уже после Беломорканала.
... Символ - имя - миф - ...
Reply
Про внешние атрибуты мне понравилось. Но видится что тут проблема глубже--люди ищут самоидентификацию, пытаются найти свои корни, понять что сделало русский народ великим и загадочным. Ну а учитывая современную всеобщую поверхностность, получается избранное следование произвольно выбранным традициям местечковой церкви.
Reply
Reply
Reply
Reply
в Ареопагитском корпусе.
http://www.bogoslov.ru/data/2011/06/02/1233938424/Avramov_V._Obschee_ponimanie_kategorii_sim.._korpuse_aprobatsionnaja_stat_ja.pdf
Reply
Reply
Я бы даже сказал так: видит то, что МОЖЕТ видеть, или то, что видит в самом себе. Подобное познается подобным. Бытие - определяет - Сознание. Человек вообще кроме самого себя ничего не видит и видеть не может. Поэтому в любом тексте он вычитывает свое, или даже вчитывает в текст свое.
Reply
Leave a comment