Итак, после того как меня надули на 20 рублей при оплате постельного белья в поезде, я написал следующую жалобу в Октябрьскую ЖД.
Начальнику Октябрьской железной дороги
Степову В.В.
от Харитича Сергея Николаевича
<адрес>
30 августа 2005 г.
Уважаемый Виктор Васильевич!
14 июля с.г. я следовал в купейном вагоне поезда номер 64 сообщением Москва - Санкт-Петербург, предварительно купив билет ХК 2010526 565350 (копия билета прилагается).
В поезде проводник вагона 13 Димова Галина Аркадьевна предложила мне и другим пассажирам приобрести комплект постельных принадлежностей по цене 60 (шестьдесят) рублей за комплект. Помня о том, что в нефирменных поездах комплект белья в плацкартных и купейных вагонах стоит одинаково, а стоимость белья в плацкартном вагоне составляет 40 (сорок) рублей, я спросил проводника Димову о том, является ли поезд 64 фирменным, на что она ответила, что поезд не относится к фирменным и что если бы этот поезд был фирменным, билет бы стоил около полутора тысяч рублей (за билет я заплатил восемьсот тридцать один рубль). Когда же я спросил, почему постель в нефирменном купе стоит 60 рублей, проводник ответила, что такова стоимость комплекта белья в купейных вагонах. В ответ я попросил проводника выписать мне квитанцию, на что получил «Квитанцию о получении платы за пользование постельными принадлежностями в поездах» серии ДШ номер 652997 на сумму шестьдесят рублей (копия квитанции прилагается).
После прибытия в Санкт-Петербург 15 июля с.г. я днем обратился в информационное справочное Московского вокзала с вопросом о том, является ли поезд 64 фирменным и сколько должно стоить постельное белье в купейном вагоне этого поезда, на что получил ответ, что поезд фирменным не является и что белье в плацкартных и купейных вагонах должно стоить 40 (сорок) рублей. Стоимость также подтверждается наклейкой на двери купе проводника поездов сообщением Москва - Санкт-Петербург, которыми я пользовался впоследствии. На купе Г.А.Димовой соответствующей таблички не было.
Считаю, что действия проводника 13 вагона поезда 64 отправлением 14 июля 2005 года из Москвы являются намеренным обманом меня как потребителя с целью извлечения дополнительной прибыли, а также грубым нарушением должностной инструкции. Кроме того, такие действия сотрудников Октябрьской железной дороги наносят урон репутации организации, а подозрения в присвоении неправомерно полученных средств оставляют неприятный осадок у пассажиров.
На основании вышеизложенного прошу принять самые строгие меры дисциплинарного взыскания к проводнику Димовой Г.А. и предложить начальнику поезда усилить контроль за работой проводников вверенного ему состава.
По результатам принятых мер прошу ответить письменно в установленные законом сроки.
С уважением,
Не прошло и нескольких недель, как я получил следующий ответ:
Уважаемый Сергей Николаевич!
Ваша жалоба рассмотрена в Дирекции дальних пассажирских перевозок "Транссервис" Октябрьской железной дороги. По результатам разбора руководством вагонного участка Санкт-Петербург-пассажирский Московский 23.09.05 издан приказ №1783, которым проводнику Димовой Г.А. за допущенные нарушения, выразившиеся в завышении стоимости постельных принадлежностей, объявлен выговор, кроме того она лишена премии за сентябрь и удовлетворено ее заявление об увольнении. За отсутствие должного контроля за работой проводников начальнику поезда Кирееву В.И. объявлен выговор, он также лишен премии за сентябрь. Излишне взысканная сумма будет возвращена Вам почтовым переводом.
Приношу Вам свои искренние извинения.
Начальник дирекции "Транссервис"
<имя, подпись>
Так что мы сами кузнецы нормального отношения к себе.