Sep 16, 2005 18:39
Видимо, в связи с тем, что Аэрофлот объявил об очередной распродаже, по справочному телефону к ним не дозвониться... Решил попытать счастья "по-современному", то есть по электронной почте, направив письмо на адрес телефонной службы поддержки (callcenter@...), где вроде как должны все знать. Вопрос вполне конкретен, вот он:
***
Добрый день!
Наши коллеги летят рейсом 14-25 из Шереметьево-2 в ***. Билеты
им были оплачены в Брюсселе (Prepaid tickets). Скажите, пожалуйста,
могут ли пассажиры получить их прямо в аэропорту Шереметьево или
необходимо ехать в офис Аэрофлота в Москве?
Заранее благодарю!
Сергей
***
Ответ тоже вполне ясен:
***
Для этого надо позвонить в отделение продажи в городе - 237-1336 или в
аэропорту - 578-9435
***
Внимание, вопрос: Ребята, на хрена вам электронная почта???
UPD: Я не удержался и написал им в ответ:
***
Простите, а не подскажете, зачем Вам электронная почта, если на
электронный вопрос вы отправляете на номер телефона?
***
на что получил:
***
Узнать куда пришла оплата билета из-за рубежа возможно только по данным
телефонам
***
АУТ!
UPD UPD:
Новая информация по тем же самым билетам для наших коллег...
Сегодня. Пятница. Вечер. Брюссель. Коллега осталась на работе явно дольше обычного. Суета... Билеты в *** почему-то не выписаны...
Выясняется, что за эти самые билеты в ***(см. выше) Аэрофлоту было переведено ***7 евро вместо положеных ***9 евро, то есть наше агентство "злостно" недоплатило перевозчику. Аэрофлот же, в свою очередь, даже не позвонил и не обратил наше внимание на этот факт. И не выписал НИ ОДНОГО из пяти билетов. Еще было бы понятно, если бы были выписаны четыре (например, первые по списку), но ни одного. Ни звонка, ни мейла, ничего. Аэрофлот недосчитался своих 2 евро и попросту забил.
Выяснилось случайно, при решении проблемы никто вроде как не пострадал. АУТ*2!