Аэрофлот в очередной раз продемонстрировал отменный сервис :)

Sep 16, 2005 18:39

Видимо, в связи с тем, что Аэрофлот объявил об очередной распродаже, по справочному телефону к ним не дозвониться... Решил попытать счастья "по-современному", то есть по электронной почте, направив письмо на адрес телефонной службы поддержки (callcenter@...), где вроде как должны все знать. Вопрос вполне конкретен, вот он:

***
Добрый день!

Наши коллеги летят рейсом 14-25 из Шереметьево-2 в ***. Билеты
им были оплачены в Брюсселе (Prepaid tickets). Скажите, пожалуйста,
могут ли пассажиры получить их прямо в аэропорту Шереметьево или
необходимо ехать в офис Аэрофлота в Москве?

Заранее благодарю!

Сергей
***

Ответ тоже вполне ясен:

***
Для этого надо позвонить в отделение продажи в городе - 237-1336 или в
аэропорту - 578-9435
***

Внимание, вопрос: Ребята, на хрена вам электронная почта???

UPD: Я не удержался и написал им в ответ:

***
Простите, а не подскажете, зачем Вам электронная почта, если на
электронный вопрос вы отправляете на номер телефона?
***

на что получил:

***
Узнать куда пришла оплата билета из-за рубежа возможно только по данным
телефонам
***

АУТ!

UPD UPD:

Новая информация по тем же самым билетам для наших коллег...

Сегодня. Пятница. Вечер. Брюссель. Коллега осталась на работе явно дольше обычного. Суета... Билеты в *** почему-то не выписаны...

Выясняется, что за эти самые билеты в ***(см. выше) Аэрофлоту было переведено ***7 евро вместо положеных ***9 евро, то есть наше агентство "злостно" недоплатило перевозчику. Аэрофлот же, в свою очередь, даже не позвонил и не обратил наше внимание на этот факт. И не выписал НИ ОДНОГО из пяти билетов. Еще было бы понятно, если бы были выписаны четыре (например, первые по списку), но ни одного. Ни звонка, ни мейла, ничего. Аэрофлот недосчитался своих 2 евро и попросту забил.

Выяснилось случайно, при решении проблемы никто вроде как не пострадал. АУТ*2!
Previous post Next post
Up