Пересадка в Стокгольме

Jul 12, 2008 03:45

Я пишу эти строки сидя в самолете, который несет меня в Исландию - страну, которую по праву называют "концом света". Не путать с Lands End - самым юго-западным мысом в Корнуэле, что в Великобритании. Так как прямых регулярных рейсов из Москвы в Рейкявик не существует, а на личный самолет я пока не накопил, то я сделал пересадку в Стокгольме - столице Швеции. У меня было полтора часа, на то, чтобы ознакомиться с родиной ABBA, Volvo и IKEA:

На подлете к Стокгольму мы заметили крадущийся внизу самолетик:

Так как нам очень не хотелось, чтобы наш багаж потерялся при пересадке, мы решили не отправлять его из Москвы сразу до Рейкявика, а получили в Стокгольме. Таскаться с двумя тяжелыми чемоданами, набитыми объективами, штативами, фильтрами, зарядками и впышками так же не входило в наши планы. Поэтому мы оставили все в автоматической камере хранения. Работает она следующим образом: выбираете пустую ячейку, запихиваете в нее чемодан, захлопываете, подходите к автомату для оплаты, вставляете кредитную карту или кидаете монетки, получаете пластиковый жетон. После этого спокойно уходите. Хранение чемодана сутки стоит около 3 евро. По возвращению, кидаете жетон опять в этот автомат и дверь Вашей ячейки чудесным образом открывается:

На улицах в городе достаточно много непонятных скульптур. Однако, их количество, конечно же не дотягивает до Берлинского разнообразия, и отношение к ним не очень почтительное:

Стокгольм поразил меня металическим зданием. Такое расточительство я вижу впервые. Все здание было обшито листами нержавейки:

Старый город находится на небольшом острове в центре города. На нем возвышается королевский дворец, который охраняют наряженные гвардейцы со шпагами и ручными пулеметами:

А так же гренадеры, с запечатанными пушками:

В Стокгольме все еще можно прокатиться на дилижансе:

Рядом с королевским дворцом мы зашли в главный собор страны. В нем была очень интересная скульптура золотого рыцаря, побеждающего дракона. К сожалению, не было времени подслушать, что по этому поводу говорила экскурсовод для рускоязычной групы эстонских туристов. Никто не знает кто это и кого он побеждает?

Улочки старого города узки, живописны и изобилуют различными знаками и кафешками:

Шведы - поющая нация. Достаточно вспомнить ABBA и Roxette. Начинающие дарования оттачивают свое мастерство на улицах:

Прямо со ступенек королевского дворца горожане промышляют рыбной ловлей:

Обратно в аэропорт мы решили поехать на поезде. Это гораздо удобнее чем такси - 20 минут и Вы на месте. Отправляется он с центрального вокзала:

Не смотря на то, что нашим самолетом управляет исландская женщина, полет проходит нормально :) Завтра с утра я планирую забирать машину и наше 8-ми дневное путешествие вокруг Исланди начнется. Надеюсь, у меня будет интернет каждый день и я смогу радовать вас фотографиями и комментариями к ним.

Исландия. День 0. Перелет. Пересадка в Стокгольме.
Исландия. День 1. Рейкьявик - Парк Тингвелир - Долина Гейзеров - Золотой водопад
Исландия. День 2. Пальцы в Вике - Водопады - Ледник - Лендниковая лагуна
Исландия. День 3. Ледник Ватнайёкудль - Снегоходы - Музей Тракторов - Велосипедисты - Дорога в Облака
Исландия. День 4. Самый большой водопад в Европе - Авария - Наблюдение за Китами
Исландия. День 5. Музеи китов и пенисов - Геотермальные источники - Кратер вулкана - Купание в кипящей воде - Божественный водопад