Трофи-Рейд Вепсский Лес. Часть 1.

Sep 22, 2009 08:04




Вепсский Лес - одно из самых сложных трофи-соревнований. Из года в год погода подыгрывает организаторам, наливая новые декалитры воды в старые болота. Однако, и спортсмены не стоят на месте. Точно так же, из года в год, их спорткары все больше и больше теряют "автомобильный облик" и становятся похожи на монстров-трансформеров...

От Москвы до базового лагеря Вепсского Леса 900 километров, и путь проходит через замечательную деревушку Кукуй:




Теперь я наконец-то знаю, где находится легендарное "...-Кукуево":




На соседней бензоколонке для кукуевцев повесили подробную подсказку:




На свидания здесь ездят на тракторах:




Единая Служба Спасения может спасти только от спущенного колеса с помощью шланга бесплатной подкачки колес:




В остальном здесь царит запустение:




Асфальта почти нет, и все пылят по грейдерам, нарушая скоростной режим:




Иногда это заканчивается плачевно:







Как выяснилось позже, у ребят на скорости оторвалось колесо. Обратите внимание на середину диска:




Центральная часть осталась на ступице. Владелец посетовал, что диск давно лопнул, и он все не находил времени его заварить:




Вытащить его удалось только трактором:




Пока вытаскивали Тойоту, подлетели спортсмены с техничкой. Они возвращались в лагерь с заправки. Первая машина успела оттормозиться:




А вторая, чтобы уйти от столкновения, легла в противоположный кювет:




Вытащили быстро и без посторонней помощи:




Кстати, этот экипаж выиграл Вепсский Лес в самом монстрообразном классе ТР-3:







В лагерь мы приехали на день раньше и успели посмотреть, как преодолевают грязь спортсмены. Часть гонки проходила по руслу реки:

























Затем трасса уходила в лес:










Квадрики ездят парами. Если один застрял, то оба спрыгивают в грязь и выносят свой болид на руках:




В колею они не помещаются и большую часть трассы едут с креном набок:










К концу дня они полностью покрываются ровным слоем качественной питерской грязи:
















На Ладоге я выступал на боевой Тойоте, и многие тогда скептически заявляли после нашей победы, что все дело в машине. На Вепсском Лесе мы решили проиллюстрировать знаменитую фразу о том, что "выигрывает не машина, а экипаж" и выступали на Хаммере. Также заняли 1-ое место. Читайте об этом в следующей статье. Stay Tuned!

Трофи-Рейд Вепсский Лес. Часть 1.
Трофи-Рейд Вепсский Лес. Часть 2.
Трофи-Рейд Вепсский Лес. Часть 3.

Россия, трофи

Previous post Next post
Up