За 6 недель до Гран-При Монако страну начинают застраивать трибунами, а главные автомагистрали страны заковывают в стальные ограждения. После гонки уходит еще 2 недели на то, чтобы разобрать все конструкции. Я был в Монако за пару недель до гонки и сегодня покажу фотографии улиц, где она пройдет...
Трасса в Монако, протяженностью 3,340 км, - самая короткая в чемпионате, самая узкая, самая медленная, самая опасная и самая требовательная к пилотажу гонщика. Узкие, заключенные в стальные барьеры, повороты Монте-Карло не прощают ни единой ошибки и требуют от пилотов предельной концентрации. (c)
http://www.formula1-monaco.ru В предыдущей статье я рассказывал о
Княжестве Монако. Сегодня я постараюсь наложить трассу Формулы 1 на Ваше представление об этом карликовом государстве:
Большая часть трассы проходит по набережной, в непосредственной близости от воды и пришвартованных яхт:
Напротив Казино также установлены трибуны для зрителей:
Перед выходом на набережную трасса ныряет в туннель (обозначен на карте пунктиром):
А затем выходит на свой самый скоростной участок:
Основные трибуны строят на набережной. Места на другие части гонки продают на балконы соседних отелей:
На одну из трибун можно было подняться. Вверху была открытая площадка с непонятной разметкой. Я подозреваю, что здесь будет ютиться вся пресса:
Все эти конструкции собираются из лежащих неподалеку заготовок:
Из Монако мы отправились в солнечную Барселону. Читайте в следующей статье о Тибидабо, Парке Гуэля, Сангрии, Аквариуме, Ла Рамбле и Площади Каталонии. Stay Tuned!
Вояж по Средиземноморью:
Чевитавеккия - порт Вечного города Восхождение на Пизанскую Башню Романтическая Флоренция Княжество Монако Монако - подготовка к Формуле 1 Барселона Пальма-де-Мальорка Карфаген (Тунис) Палермо Неаполь (Везувий и Сорренто) Рим (полицейская Ламборгини)