Я уже писал о том,
как свои самолеты передает заказчикам компания Boeing. Сегодня я расскажу о том, как это происходит на Airbus.
Получать новенький авиалайнер я опять полетел вместе с авиакомпанией S7 Airlines. Он стал 30-м самолетом семейства Airbus A320 в авиапарке компании…
На Airbus мы провели 2 дня. В первый нас провели по сборочной линии А320. Рассказали и показали на каких самолетах доставляют запчасти для них из других стран:
2.
Дали полазить по местному музею и, в том числе посидеть в Конкорде, а также пройтись вокруг предшественника Белухи самолету Supper Guppy (мне одному кажется, что мультик Мегамозг рисовали под влиянием образа этого самолета?):
3.
Завели в самый первый Airbus A320, который до сих пор используют в качестве летающей лаборатории, и на крыльях которого Airbus в данный момент тестирует свои шарклеты:
4.
Дали взглянуть на то, как собирают A380-ые:
5.
Но обо всем этом я расскажу позже. Сегодня речь пойдет о втором дне нашего пребывания на Airbus, а он был посвящен получению очередного новенького A320 авиакомпанией S7 Airlines:
6.
Мне кажется, что авиакомпания S7 Airlines больше всех из российских авиакомпаний заботится о своем имидже. Я уже не первый раз вижу, как она открыта для журналистов и любых запросов извне. Кстати, это была единственная авиакомпания, которая согласилась выделить своих пилотов, когда я писал пост "
Аэропорт, с точки зрения пилота", о том, как пилоты готовятся к полету:
7.
В отличие от Boeing, где вначале подписали все документы, и прошла торжественная часть, а лишь потом нам показали самолет, на Airbus в день передачи самолета нас первым делом допустили до него:
8.
Вначале нам дали обфотографировать его снаружи. Кстати, "девушка в красном" - это
fotografersha. Ее пост о передаче самолета живет
здесь:
9.
После этого нам подогнали трап и пустили внутрь:
10.
Когда я попадаю в самолет, то первым делом фотографирую кабину пилотов, хотя она везде одинаковая. Это уже на уровне рефлекса:
11.
И лишь после этого захожу в салон. А ведь именно он у всех авиакомпаний разный:
12.
Бизнес-класс:
13.
Основной салон:
14.
Как и в Boeing B737 авиакомпания S7 Airlines не поскупилась на место для ног между рядами кресел:
15.
16.
Фишка этого самолета - зеленый туалет. Необычно и здорово:
17.
Изначально, эирбасовцы не хотели выкатывать самолет из ангара, так как на улице было (внимание!) -15 градусов. Для юга Франции температура практически немыслимая, но потом, под нашим натиском, все же согласились. Пока открывали огромные двери ангара, я взобрался под потолок. Стоять на узком подвесном мостике с дырявым полом было немного страшновато:
18.
19.
20.
Мне очень нравится как выглядят самолеты S7 Airlines. Я считаю их одними из самых красивых самолетов в мире. Более того, когда авиакомпания S7 Airlines проводила ребрендинг и перекрашивала свои самолеты в салатовый цвет, я тоже задумался о смене имиджа моей собственной компании. Я тогда размышлял так: "S7 наверняка вложила огромные средства в исследование рынка и мне нравится результат, который они получили". В итоге, я тоже провел у себя ребрендинг и выбрал тот же цвет, что и у S7 Airlines. Если вы зайдете ко мне в офис или на сайт моей компании
soundline.ru, то увидите, что у нас тоже все салатовое:
21.
Генеральный директор авиакомпании S7 Airlines Владимир Николаевич Объедков ответил на вопросы журналистов на фоне самолета:
22.
А это Белуга на фоне А320. Они здесь взлетают и садятся по несколько раз в день:
23.
Самолет принимали пилоты S7 Airlines:
24.
Они проверили все оборудование:
25.
26.
27.
Бортпроводница проверила все аварийно-спасательное оборудование самолета:
28.
29.
Пилоты совершили обход самолета:
30.
31.
И в самом конце немного попозировали для журналистов:
32.
33.
Документы о передаче подписывали в парадном зале:
34.
Со стороны S7 Airlines документы подписал генеральный директор:
35.
36.
Вот такие красивые и символичные бумаги подписали все стороны:
37.
Ну и в конце были шампанское и торт:
38.
Тортом всех угощал сам Владимир Николаевич - генеральный директор S7 Airlines:
39.
40.
В ближайшее время читайте о том, как строят A380 и как они выглядят внутри. Stay Tuned!
Я в
Твиттере,
Инстаграме,
Фейсбуке и во
Вконтакте. Присоединяйтесь!