Как получают самолеты. Часть 2

Feb 15, 2012 09:42




Я уже писал о том, как свои самолеты передает заказчикам компания Boeing. Сегодня я расскажу о том, как это происходит на Airbus.

Получать новенький авиалайнер я опять полетел вместе с авиакомпанией S7 Airlines. Он стал 30-м самолетом семейства Airbus A320 в авиапарке компании…




На Airbus мы провели 2 дня. В первый нас провели по сборочной линии А320. Рассказали и показали на каких самолетах доставляют запчасти для них из других стран:

2.


Дали полазить по местному музею и, в том числе посидеть в Конкорде, а также пройтись вокруг предшественника Белухи самолету Supper Guppy (мне одному кажется, что мультик Мегамозг рисовали под влиянием образа этого самолета?):

3.


Завели в самый первый Airbus A320, который до сих пор используют в качестве летающей лаборатории, и на крыльях которого Airbus в данный момент тестирует свои шарклеты:

4.


Дали взглянуть на то, как собирают A380-ые:

5.


Но обо всем этом я расскажу позже. Сегодня речь пойдет о втором дне нашего пребывания на Airbus, а он был посвящен получению очередного новенького A320 авиакомпанией S7 Airlines:

6.


Мне кажется, что авиакомпания S7 Airlines больше всех из российских авиакомпаний заботится о своем имидже. Я уже не первый раз вижу, как она открыта для журналистов и любых запросов извне. Кстати, это была единственная авиакомпания, которая согласилась выделить своих пилотов, когда я писал пост " Аэропорт, с точки зрения пилота", о том, как пилоты готовятся к полету:

7.


В отличие от Boeing, где вначале подписали все документы, и прошла торжественная часть, а лишь потом нам показали самолет, на Airbus в день передачи самолета нас первым делом допустили до него:

8.


Вначале нам дали обфотографировать его снаружи. Кстати, "девушка в красном" - это fotografersha. Ее пост о передаче самолета живет здесь:

9.


После этого нам подогнали трап и пустили внутрь:

10.


Когда я попадаю в самолет, то первым делом фотографирую кабину пилотов, хотя она везде одинаковая. Это уже на уровне рефлекса:

11.


И лишь после этого захожу в салон. А ведь именно он у всех авиакомпаний разный:

12.


Бизнес-класс:

13.


Основной салон:

14.


Как и в Boeing B737 авиакомпания S7 Airlines не поскупилась на место для ног между рядами кресел:

15.


16.


Фишка этого самолета - зеленый туалет. Необычно и здорово:

17.


Изначально, эирбасовцы не хотели выкатывать самолет из ангара, так как на улице было (внимание!) -15 градусов. Для юга Франции температура практически немыслимая, но потом, под нашим натиском, все же согласились. Пока открывали огромные двери ангара, я взобрался под потолок. Стоять на узком подвесном мостике с дырявым полом было немного страшновато:

18.


19.


20.


Мне очень нравится как выглядят самолеты S7 Airlines. Я считаю их одними из самых красивых самолетов в мире. Более того, когда авиакомпания S7 Airlines проводила ребрендинг и перекрашивала свои самолеты в салатовый цвет, я тоже задумался о смене имиджа моей собственной компании. Я тогда размышлял так: "S7 наверняка вложила огромные средства в исследование рынка и мне нравится результат, который они получили". В итоге, я тоже провел у себя ребрендинг и выбрал тот же цвет, что и у S7 Airlines. Если вы зайдете ко мне в офис или на сайт моей компании soundline.ru, то увидите, что у нас тоже все салатовое:

21.


Генеральный директор авиакомпании S7 Airlines Владимир Николаевич Объедков ответил на вопросы журналистов на фоне самолета:

22.


А это Белуга на фоне А320. Они здесь взлетают и садятся по несколько раз в день:

23.


Самолет принимали пилоты S7 Airlines:

24.


Они проверили все оборудование:

25.


26.


27.


Бортпроводница проверила все аварийно-спасательное оборудование самолета:

28.


29.


Пилоты совершили обход самолета:

30.


31.


И в самом конце немного попозировали для журналистов:

32.


33.


Документы о передаче подписывали в парадном зале:

34.


Со стороны S7 Airlines документы подписал генеральный директор:

35.


36.


Вот такие красивые и символичные бумаги подписали все стороны:

37.


Ну и в конце были шампанское и торт:

38.


Тортом всех угощал сам Владимир Николаевич - генеральный директор S7 Airlines:

39.


40.


В ближайшее время читайте о том, как строят A380 и как они выглядят внутри. Stay Tuned!

Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!

как это устроено, авиа, пресс-тур, Франция

Previous post Next post
Up