Leave a comment

Comments 190

antonkaufmann February 15 2012, 05:44:27 UTC
Был в 2004 году на Airbus в Германии (фидиале) - там как раз центральную часть корпуса первого Airbus 380 собирали.

Reply

antonkaufmann February 15 2012, 05:45:42 UTC
Жаль, что фото тогда не дали сделать ((

Reply


atlantatravel February 15 2012, 05:45:24 UTC
чуднО выглядит транспортер на фото №2!

Reply


fdorin February 15 2012, 05:46:18 UTC
Я не сильный спец, но, по-моему, в боингах остался штурвал, а в аирбасах уже джойстик.Это к тому, что кабины одинаковые.

Reply

sergeydolya February 15 2012, 05:47:40 UTC
Я имел в виду, что у все A320 кабины одинаковые, а я их повидал уже не один десяток штук :)

Reply

fdorin February 15 2012, 05:48:37 UTC
Ааа..., тогда ясно.

Reply

ban_lexx February 15 2012, 06:22:59 UTC
Сергей, скажите пожалуйста, а подобные пассажирские самолеты оборудованы катапультируемыми креслами пилотов?
Надпись про спасательный жилет усмотрел, а вот как быть когда самолет падает - пилотам сидеть до последнего или есть шанс спастись?

Reply


nadinamozaika February 15 2012, 05:49:13 UTC
Мой любимый цвет.... А чтобы снять салон бизнеса, наверное, Вас к потолку приклеили скотчем:-)))

Reply


mancaf February 15 2012, 05:50:37 UTC
Белуга выглядит, мягко говоря, очень странно... Неужели у нее аэродинамические характеристики выше, чем у привычных нам сигарных самолетов?

Reply

sergeydolya February 15 2012, 05:52:08 UTC
ниже, зато в нее влезает фюзеляж других Airbus, кроме A380

Reply

ramazanov February 15 2012, 23:12:18 UTC
indejkin February 15 2012, 05:57:53 UTC
Белуга транспорт и объём важнее прочего

Reply


Leave a comment

Up