Кстати вспоминаю такую тему. У нас на НПС (мы строили вахтовый жилищный комплекс) машины вообще не глушили. Они реально работали круглосуточно, иначе хрен заведешь. УАЗик наш главный инженер бросал на ночь заведенным и даже не закрывал двери (не боялся угона. Утром мы ехали, но тепла особого я не замечал в автомобиле
У Вас стояли подогреватели Вебасто ? Без подогревателя Вы бы не завели машину . Арктическая солярка до минус 50 .Если на улице -50 , солярка должна быть на - 60 градусов что бы прокачать солярку через фильтр ! Или нужно постоянно греть фильтр ! Погода скорее всего не опускалась ниже -40 градусов . Если автомат, как прогревали масло , что бы прогреть нужно минут 10 ехать почти на холостых .
Comments 28
Reply
Reply
Арктическая солярка до минус 50 .Если на улице -50 , солярка должна быть на - 60 градусов что бы прокачать солярку через фильтр ! Или нужно постоянно греть фильтр ! Погода скорее всего не опускалась ниже -40 градусов .
Если автомат, как прогревали масло , что бы прогреть нужно минут 10 ехать почти на холостых .
Reply
Пост про средневековые заправки, а на фото их толком и нет даже.
Reply
Reply
Reply
Отличные кадры!
Reply
Leave a comment