Как Аnywayanyday и Ренессанс развели меня на 62 000 рублей

Feb 15, 2016 09:00

Я в бешенстве. Только что пропали мои авиабилеты на Килиманджаро при обстоятельствах, очень похожих на откровенный развод.

Дело было так: я купил через Аnywayanyday перелет на Килиманджаро голландским KLM. Билеты были невозвратные, однако при покупке мне предложили купить страховку от отмены поездки за 1800 рублей. Русским языком было написано следующее: "Вы получите деньги за авиабилеты, если не сможете улететь". Я согласился и приобрел страховку.



Спустя несколько дней я нашел более удобный рейс Катарскими авиалиниями. В полной уверенности, что смогу вернуть предыдущие билеты, я взял новые. И вот я отправляю в Аnywayanyday запрос на возврат денег, а в ответ мне приходит отказ. Мол, билеты невозвратные и с чего вы решили, что можете их вернуть. Перед покупкой вы согласились с правилами возврата которые действуют лишь особый случаях - вроде отказа от поездки в связи со смертью путешественника.

После чего мне присылают гигантскую простыню, где все эти пункты прописаны и из которых следует, что из 62 000 рублей, которые я отдал за билет, мне могут любезно вернуть 4792 рубля аэропортовых сборов.

Сказать, что я был обескуражен - не сказать ничего. Тут важно упомянуть, что Аnywayanyday я пользовался постоянно и до последних событий очень любил этот сервис. Я был в нем уверен и раньше не сомневался в его порядочности. Поэтому прочитав фразу: "Вы получите деньги за авиабилеты, если не сможете улететь", я воспринял буквально. Черт возьми, там не было написано: "Вы получите деньги за авиабилеты если не сможете улететь по причине обширной смерти, военной мобилизации или коммунальной аварии в Шереметьево".



И сейчас, если называть вещи своими именами, получилось следующее: сервис, которому я доверял, тупо впарил мне совершенно бесполезную пустышку, заработав, однако, 1800 рублей. Если бы я знал, что мне предлагают услугу, толк от который сомнителен, я бы никогда её не купил. И тот факт, что условия отмены спрятаны в недрах договора и прикрыты громким обещанием, говорит что Аnywayanyday прекрасно отдает себе отчет, что занимается разводом в стиле 90-х годов. Главное, чтобы клиент заплатил бабло, а дальше девочка-автоответчик отбреет всех страждущих и объяснит им что они дебилы.

И обидно даже не за деньги (хотя 62 000 рублей на дороге не валяются). Обидно, что на приличном, как казалось, ресурсе меня развели словно зеленого юнца. Воспользовались моим доверием и конвертировали его в 1800 рублей.

И пусть сейчас данные господа засунут эти деньги себе в... сейф и порадуются за свои незамысловатые маркетинговые решения. У меня нет сил разбираться с Аnywayanyday или Ренессансом, я не хочу особых решений этой проблемы в индивидуальном порядке, я просто хочу чтобы мои читатели знали - на Аnywayanyday нельзя расслабляться и доверять всему что написано. Есть люди, которые откладывают средства на поездку месяцами и я хочу их предупредить. Я понимаю, что де-юро Аnywayanyday чисты и тут не подкопаешься. Но де-факто меня нарочно ввели в заблуждение, с целью извлечения прибыли - это ясно как божий день.

Если у вас были какие-то негативные опыты с Аnywayanyday - пишите в каменты. Пусть рынок знает своих "героев".

Подписаться на обновления

Устанавливайте мое авторское мобильное приложение «Traveldoll»

Я в других социальных сетях:














проблема, авиа, размышления

Previous post Next post
Up