Красивые фото, спасибо! Приходите ещё, всегда рады :) Про АГИ-1 - все верно, это он. А двигатели были, скорее всего, РД-3М-500. Полосу справа уже в Аэроклубе оживили, хотя она и так выглядела гораздо ярче пооосы слева.
Бальзам на душу!!!А как быть с РД-3-1500?Может где есть для замены и может быть станем свидетелями запуска через турбостартер!?Мелодия двигателей-обалденная.Ищу по интернету звук РД-3,но...увы!Желаю успехов и,конечно,результатов.Ещё раз огромное спасибо!!! Пассажир из Киева,летавший на Ту-104 множество раз.
Отрадно слышать! К слову о двигателях. Куратор проекта во многочисленных интервью упоминал, что восстановить самолёт до лётного состояния - это не самоцель. Да и вероятность подобного события очень мала. А так даже я, порой, призадумываюсь, "а вот было бы...", "как же замечательно было бы..." и так далее :). Увы, я не специалист в области самолётостроения середины XX века, но, по моему, точно такие же двигатели устанавливались на некоторые модификации Ту-16. А видео с Ту-16 в Сети полно... Большое спасибо за пожелания, буду продвигаться дальше! Всего хорошего!
Comments 13
Про АГИ-1 - все верно, это он. А двигатели были, скорее всего, РД-3М-500. Полосу справа уже в Аэроклубе оживили, хотя она и так выглядела гораздо ярче пооосы слева.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пассажир из Киева,летавший на Ту-104 множество раз.
Reply
Увы, я не специалист в области самолётостроения середины XX века, но, по моему, точно такие же двигатели устанавливались на некоторые модификации Ту-16. А видео с Ту-16 в Сети полно... Большое спасибо за пожелания, буду продвигаться дальше! Всего хорошего!
Reply
Leave a comment