Leave a comment

Comments 13

maryka84 May 15 2017, 14:02:44 UTC
Красивые фото, спасибо! Приходите ещё, всегда рады :)
Про АГИ-1 - все верно, это он. А двигатели были, скорее всего, РД-3М-500. Полосу справа уже в Аэроклубе оживили, хотя она и так выглядела гораздо ярче пооосы слева.

Reply

sergeydolgodvor May 15 2017, 14:10:21 UTC
Спасибо! Поправки учтены.

Reply

avro_live August 12 2018, 09:15:53 UTC
Фото классные, да )

Reply


diman7777 May 15 2017, 19:24:52 UTC
Это очень хорошо, что есть такие люди которые поддерживают как могут этот самолет!

Reply

sergeydolgodvor May 17 2017, 13:52:05 UTC
Честь и хвала им!

Reply


max_sky May 16 2017, 17:05:44 UTC
Красота! Удачи проекту!

Reply


avro_live May 17 2017, 05:04:37 UTC
Спасибо за плакат про вертолеты. Когда-то в Бердске учили на них летать :)

Reply

sergeydolgodvor May 17 2017, 13:53:18 UTC
Не за что.

Reply


anonymous May 11 2019, 13:35:46 UTC
Бальзам на душу!!!А как быть с РД-3-1500?Может где есть для замены и может быть станем свидетелями запуска через турбостартер!?Мелодия двигателей-обалденная.Ищу по интернету звук РД-3,но...увы!Желаю успехов и,конечно,результатов.Ещё раз огромное спасибо!!!
Пассажир из Киева,летавший на Ту-104 множество раз.

Reply

sergeydolgodvor May 11 2019, 15:40:05 UTC
Отрадно слышать! К слову о двигателях. Куратор проекта во многочисленных интервью упоминал, что восстановить самолёт до лётного состояния - это не самоцель. Да и вероятность подобного события очень мала. А так даже я, порой, призадумываюсь, "а вот было бы...", "как же замечательно было бы..." и так далее :).
Увы, я не специалист в области самолётостроения середины XX века, но, по моему, точно такие же двигатели устанавливались на некоторые модификации Ту-16. А видео с Ту-16 в Сети полно... Большое спасибо за пожелания, буду продвигаться дальше! Всего хорошего!

Reply


Leave a comment

Up