Посадить можно любого олигарха. Мой хороший знакомый одно время был крупным кризисным менеджером в угольной отрасли. Он рассказывал - в 90-е приватизировали так, что трупы грузовиками вывозили. Что уж говорить о более вкусных отраслях, где и маржа побольше, и технологическая база посовременнее. То есть на высшую меру социальной защиты они себе
(
Read more... )
Comments 17
Reply
А насчёт сравнения с Китаем не соглашусь. Бывал там неоднократно, наблюдал жизнь людей в промзонах. Именно жизнь. Где работают, там и живут. И вечером, в полной темноте, так как нет ни одной горящей лампочки ни на столбах, ни в окнах, фары нашей машины высвечивали сотни людей на улицах, которые, как зомби, куда-то идут. И в то же время сияющий огнями Шанхай через пол часа пути.
Ни в какой нашей глубинке такого нет, тоже приходилось бывать.
Reply
Подмосковный город Видное. Где прошли лучшие годы моего детства. По российским меркам - очень благоустроенный город. В 2006 году даже занял первое место в конкурсе "Самый благоустроенный город России" среди населённых пунктов с населением менее 100 000 человек.
А бывшего мэра Сергея Троицкого посадили на 8 лет. За вымогательство взятки.
http://www.kommersant.ru/doc/2659313
Вот так. Зарвался.
О чем это говорит? Да о том, что каким бы ты хорошим чиновником не был - ярлык на княжение не дает права на беспредел. И это хорошо, и это правильно.
Reply
Reply
И ведь есть в этом какая-то справедливость. Ибо слаб человек, не воровать не может.
Другое дело, что в "цивилизованных" странах всё завёрнуто в очень красивую обложку, прикрыто ханжескими словами. И воровство вроде как не воровство. А в прошлом году мне и берлинские жители, и пражские много чего рассказывали интересного. Про евросоюзовские дела. Ну, вам-то виднее, вы - там. Деньги осваиваются мастерски, ибо вековая культура.
А у нас почти в открытую, душа-то нараспашку ))
Reply
Reply
А вообще дороги сейчас строят как сумасшедшие, реконструируют почти все трассы Москве и области.
Reply
Reply
Reply
И еще. Трассу Дон собрались строить в 70-е. Почему знаю? я там жил (точнее, жила бабушка, я только летом), в Видном, как раз там, где должна была проходить трасса, частный сектор. И разговоры - будут или не будут сносить, велись почти два десятка лет. В результате не снесли. И этот инфраструктурный проект, наряду с огромным количеством других, был реализован уже после развала СССР.
Насколько я помню, последний большой дорожный проект СССР была Новая Рига.
Та же Олимпиада. Я не хочу знать, сколько там наворовали, но объекты - вот они. И считаю, пока не зарываются, хрен бы с ним. Страна богатая, может себе позволить. Тем более что административный ресурс рулит над толстосумами. И если понадобится, они будут сдавать валюту добровольно, еще и в очередь встанут.
Reply
(The comment has been removed)
Из Млечина, глава "МАСОНЫ, ФАШИСТЫ И ГОСБЕЗОПАСНОСТЬ":
Досталось и сыну маршала, Николай Яковлев-младший, который работал в отделе США Министерства иностранных дел, тоже был арестован и просидел около года. Смерть Сталина принесла свободу и отцу, и сыну. Одно из первых решений министра внутренних дел Берии - отпустить всех, кто был арестован по делу маршала Яковлева. Но страх остался. До самой смерти, напуганный Сталиным главный артиллерист страны по-дружески советовал коллегам ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment