Посадить можно любого олигарха. Мой хороший знакомый одно время был крупным кризисным менеджером в угольной отрасли. Он рассказывал - в 90-е приватизировали так, что трупы грузовиками вывозили. Что уж говорить о более вкусных отраслях, где и маржа побольше, и технологическая база посовременнее. То есть на высшую меру социальной защиты они себе
(
Read more... )
Из Млечина, глава "МАСОНЫ, ФАШИСТЫ И ГОСБЕЗОПАСНОСТЬ":
Досталось и сыну маршала, Николай Яковлев-младший, который работал в отделе США Министерства иностранных дел, тоже был арестован и просидел около года. Смерть Сталина принесла свободу и отцу, и сыну. Одно из первых решений министра внутренних дел Берии - отпустить всех, кто был арестован по делу маршала Яковлева. Но страх остался. До самой смерти, напуганный Сталиным главный артиллерист страны по-дружески советовал коллегам:
― Прежде чем подписать бумагу, убедись, что если из-за нее начнут сажать в тюрьму, то ты будешь в конце списка.
Арест не прошел для Яковлева-младшего бесследно. Николай Николаевич занимался историей, защитил докторскую диссертацию. Но считал, что ему не доверяют. Он обратился за помощью к человеку, который помнил его отца, - секретарю ЦК по военной промышленности Дмитрию Федоровичу Устинову. Тот переадресовал Яковлева к Андропову.
Председатель КГБ принял историка.
«Любезный и обходительный Андропов, - вспоминал Яковлев, - не стал слушать моих жалоб (эти пустяки отметем?!), а затеял разговор о жизни».
Потом переправил Яковлева начальнику пятого управления генералу Бобкову, который произвел на Николая Николаевича неизгладимое впечатление:
«Никогда не встречал лучше осведомленного человека, обладавшего такими громадными познаниями, невероятной, сказочной памятью. Его никогда нельзя было застать врасплох, на любой вопрос следовал четкий, исчерпывающий ответ».
И с той поры Яковлев стал захаживать на Лубянку, беседовать с Андроповым и Бобковым. Как человек, напуганный госбезопасностью и всю жизнь ожидавший нового ареста и обыска, он инстинктивно искал защиты у чекистов. Надеялся, что одни чекисты (умные и здравомыслящие) спасут его от других (костоломов).
По-моему, утверждение вполне можно пристегнуть к книге.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Понятно, что я, описывая российские реалии, ни слова не сказал об Украине - и последний абзац кажется притянутым за уши. Но это всего лишь приглашение к диалогу. С заведомо слабых позиций оппонента - ибо сложно возразить, что экономика Украины против российской что плотник супротив столяра. Но тем не менее лазейку я оставляю.
Если я буду писать статьи, которые таких лазеек не оставляют - кто же их будет комментировать, и, главное, зачем?
Дырку в логике можно заполнить сообща. Полное отсутствие логических дыр, во-первых, невозможно, а во-вторых, не порождает дискуссии,
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Да выпил я, Лиля. Не до такой степени, конечно, чтобы на клавиши не попадать - такое у меня бывает от силы раз в год, при этом я предпочитаю не высовываться, но точку забыть - это бывает.
Посыпаю голову пеплом.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment