Leave a comment

Comments 6

motorheadov September 8 2014, 22:48:59 UTC
я когда еще первый пост про чайкомотор отправленный в Сочи прочитал - об этом же подумал. как?? где их брали??

Reply

sergey_kurkinss September 9 2014, 09:09:17 UTC
Загадочно это, сильно блат нада было)

Reply


fretlezzz September 8 2014, 23:31:29 UTC
Я вот тоже в субботу, наблюдая вынимание чайковского сердца из Форда с бодрым советским номерным знаком, кричащим всему миру ЖИВ, задумывался о его судьбе. Ведь совершенно огромную растерянность должны были испытывать тогдашние владельцы этих прекрасных линкоров в случае необратимых поломок. Да и чайки те, о которых речь идёт, не самые частые птицы в принципе, а уж на супнаборы пущенные и подавно. Так что да, уважать приходится. И даже гордиться голью-на-выдумки-хитрой.

Reply

sergey_kurkinss September 9 2014, 09:09:45 UTC
Да, Форд и правда кричащий))

Reply


napalmv8 September 9 2014, 08:51:59 UTC
Иэхх ;))
Смотрю облизываюсь ;))

>>Абсолютно уверен, что чайкомотор крякнет гораздо быстрее и увереннее своего американского собрата, тем более в советской действительности)

Хз, вроде мотор сам по себе = сдвоенный волговский , тока что увеличен в размерах и объемах =)

Думаю что те кто в те времена имел такие машины наверное и знакомств /блата имели гораздо больше чем среднестатистический владелец жигулей ;) Так что может им было равнотяжко достать чайкомотор как кому-то карб на жигули ;))

Reply

sergey_kurkinss September 9 2014, 09:08:34 UTC
Ну я имею ввиду чисто эксплуатационные дела. Всё-таки алюминий, резина под пауком - на воде с перегревами не погоняешь, как на чугунке американском)

Reply


Leave a comment

Up