Я вот тоже в субботу, наблюдая вынимание чайковского сердца из Форда с бодрым советским номерным знаком, кричащим всему миру ЖИВ, задумывался о его судьбе. Ведь совершенно огромную растерянность должны были испытывать тогдашние владельцы этих прекрасных линкоров в случае необратимых поломок. Да и чайки те, о которых речь идёт, не самые частые птицы в принципе, а уж на супнаборы пущенные и подавно. Так что да, уважать приходится. И даже гордиться голью-на-выдумки-хитрой.
>>Абсолютно уверен, что чайкомотор крякнет гораздо быстрее и увереннее своего американского собрата, тем более в советской действительности)
Хз, вроде мотор сам по себе = сдвоенный волговский , тока что увеличен в размерах и объемах =)
Думаю что те кто в те времена имел такие машины наверное и знакомств /блата имели гораздо больше чем среднестатистический владелец жигулей ;) Так что может им было равнотяжко достать чайкомотор как кому-то карб на жигули ;))
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Смотрю облизываюсь ;))
>>Абсолютно уверен, что чайкомотор крякнет гораздо быстрее и увереннее своего американского собрата, тем более в советской действительности)
Хз, вроде мотор сам по себе = сдвоенный волговский , тока что увеличен в размерах и объемах =)
Думаю что те кто в те времена имел такие машины наверное и знакомств /блата имели гораздо больше чем среднестатистический владелец жигулей ;) Так что может им было равнотяжко достать чайкомотор как кому-то карб на жигули ;))
Reply
Reply
Leave a comment