10 дней назад я опубликовал небольшую заметку "Грабли не украли", посвящённую инновациям педагога начальных классов при обучении детей, использовавшей одновременно антинаучные и научные данные и о вреде инновационного подхода, несогласованного с родителями. Педагог начальных классов попробовала возобновить неудачный опыт Востряковской средней
(
Read more... )
Comments 9
Reply
То как Вы пишите название созвездий мне всё равно.
Свою семью я не обделяю вниманием.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Ну и дура...
Reply
рада была узнать, что есть в наше время человек, который так последовательно борется за разум своих детей. Вы сконцентрировали свои усилия на борьбе со способом ведения занятий конкретными людьми - учительницей, директором, и т.п. В случае с упражнением из учебника меня заинтересовал следующий момент: ведь не сами учителя этот учебник придумали! Да, можно понадеяться на здравый смысл конкретного преподавателя, на то, что конкретное упражнение будет пропущено и т.п. Но учитель всегда может "прикрыться" тем, что он ведет урок в рамках определенной программы, которая сопровождается определенными учебными пособиями. Планируете ли Вы предпринять какие-то действия, которые бы способствовали изъятию этого учебника из школ вообще? Правильно ли я понимаю, что это учебник русского языка? (В мое время (89-99 г) рассказы из библии были включены в учебник литературы, в раздел, не помню точню, "древние памятники литературы" или "мудрость народов", наряду с мифами древней Греции и сказками)
Reply
Из школьной программы данный учебник изъять невозможно. Школы сейчас в праве выбирать из утверждённого перечня учебники и на попытки изъять данный учебник последует аргументированный ответ, что школа могла выбрать учебник без религиозных закидонов. Данный учебник - это ошибка методиста школы, которая не учла требований родителей, а так же конкретного педагога, которая проигнорировала наши требования, хотя могла и не давать данное упражнение. Но даже, если учительница дала данное упражнение детям, она должна выполнять действующие приказы министерства образования от 1956 г. в части грамматики русского языка. Про конституцию, УК РФ и пр. писать не имеет смысла, т.к. они нарушены. Перед нами не стоит задача в очередной зачистке школы, мы (родители) через запись в дневнике предупредили о такой возможности, дали шанс пед. составу ещё раз пересмотреть свою позицию и начать вести себя в рамках действующего законодательства.
Reply
Они действуют строго в соответствии с рекомендациями "сверху"
Чем быстрее Вы это поймёте, тем быстрее научитесь эффективно влиять на ситуацию...
*успехов Вам, очень хочу надеяться на это..."
Reply
Leave a comment