БАБА ЯГА В ВЫШИВАНКЕ И ДУХ КВАСНЮКА

Jun 12, 2017 18:41

Оригинал взят у profe_12 в БАБА ЯГА В ВЫШИВАНКЕ И ДУХ КВАСНЮКА


Когда-то по телевидению и в газетах речь держали слесари, пекари, колхозники, а теперь все больше общественники, патриоты и активисты по профессии. Но и этого за мало, появилась даже профессия "общественный активист". Это для меня как лакмусовая бумажка: если общественник-активист-патриот, значит, будет врать. Что было многократно доказано в моем бложике. Откуда этот самый одэсець Марьянич вообще знает, что было в Одессе при совке? А как усиленно насаждался в те времена русский, то еще во времена моего детства даже Баба Яга летала в вышиванке по страницам книжки, изданной на украинском языке скромненьким тиражем 200 тысяч экземпляров, а что было дальше на сей счет, так вообще свет туши - кидай гранату.


Пресловутая русификация Одессы - любимый конек всех приезжих, сочиняющих альтернативную историю Мамы.



Взято из статьи "Усиленная русификация Одессы" (http://profe-12.livejournal.com/328058.html)

Однако, после того, как я высказался на сей счет, даже мой персональный рогатый тролль Мыслывец прекратил стонать на заданную тему, компенсировав это распространением фальшивок иного рода. Что же до пресловутого космополитизма, то когда на Марьянича еще сметы не делали, таким святым делом активно занимались его присланные в Маму предшественники. В результате бурной деятельности тех рогулей, изо все сил убивавших Одессу и ее традицию, в мой родной язык попало слово "местничество", имеющее совершенно иной смысл, нежели в русском языке. Именно с этим словом на устах шло планомерное уничтожение Одессы как явления, не имеющего аналога на Украине. Обо что было сказано еще 5 лет назад



Взято из статьи "От местничества" до украинофобии" ( http://profe-12.livejournal.com/167416.html)

Если сходите по этой ссылке, то не удивитесь, что Марьянич с умным видом на язык, сам того не ведая, занимается тем же, чем его совковые предшественники. Что же до одесской традиции, за которую писал немало, скажу обо что раньше молчал. 10 июня напомнил кое-обо что Яшке Гоппу в связи с темой его мемуаров.



После чего получил замечание от незнакомого человека.



Который напомнил мне, что я одессит. И хотя, на мой взгляд, никакой грубости я не допустил, вспомнив за вполне реальный случай, даже не зная о судьбе Николая Веретельника. Ответил Юрию Канащевскому так, как положено в таких случаях, согласно полученного одесским двором воспитанию.

А через день прочел статью Левы Вершинина "Последняя правда Одессы" ( http://putnik1.livejournal.com/6049826.html) С Григорием Кваснюком я общался лишь однажды. По телефону. Вернулся в Одессу с охоты, стал стаскивать сапоги, как жена, чьи глаза приняли форму двух квадратов, принесла мне трубу.

- Валерий Павлович, только не падайте, это Григорий Витальевич Кваснюк.
Конечно, я не упал. Пусть даже был последним человеком в мире, к которому мог бы обратиться за помощью Кваснюк. Да и он ни за что не позвонил бы мне, имейся хоть малейший выбор. Все тогда стало по понятиям Мамы: если можешь, обязан выполнить просьбу кто бы с ней ни обратился. В том числе - тот, с кем ты не на ножах, а на топорах. Через пять минут я перезвонил Кваснюку, продиктовал срочно потребовавшийся номер телефона и вернулся на исходную позицию по отношению к нему. Согласно все тех же понятий Мамы, я за всю жизнь ни разу не сказал никому ни одного горбатого слова по поводу тех, с кем недружен...

Ныне, как говорят в таких случаях одесситы: земля ему пухом, а нам на долгие годы. Свою заметку о смерти Григория Кваснюка, Лева завершил так:
"Очень большая потеря для  одесситов.
Дуже велика перемога для одесьців та Коцюбіївкі."

Он даже не представляет до какой степени. По старой привычке, проверяя все сведения, я вышел на "Таймер", сообщивший о кончине Григория Кваснюка. И увидел там вот что





По понятиям Мамы, все люди делятся на две категории: человек и пидор. Хотя после такого этих и без того пидоров можно было бы назвать животными, но зачем обижать зверушек? Теперь вы знаете, чем одессит отличается от одэсця. Погань мерзопакостную, стремление плюнуть на чью-то могилу, Мама из нас выбивала в детстве.

За то, что употребленное пидорчонком "стерво" вообще не может подохнуть - молчу. Что взять с общественного активиста, кроме анализов? Равно, как и с Мыслывця, доказавшего всей своей никчемной жизнью, что, кроме смердеть при ней, от него большего природой и не требовалось. Зато, предполагаю, сам дух Кваснюка будет еще долго и со скушем рвать на фашистские знаки тухесы ныне возрадовавшихся его смерти.

Мне позвонил доктор наук Евгений Степанов. Его квартира в том же доме, что и у Кваснюка. Сейчас к дому постоянно приходят многие люди, потрясенные смертью Кваснюка, иные постоянно звонят Жене. Не сомневаюсь, подобный ажиотаж когда-то вызовет и уход из жизни Мыслывця, с его перекошенным от постоянного вранья хавалом. Ведь он таки один в Одессе кинорежиссер, что умудрился не снять ни одного фильма за всю жизнь, естественно, из-за козней руцкага мира.

Когда-то где-то, под бурные, многотысячные причитания общественности, зароют и Марьянича. К тому времени ТА ОДЕССА, от которой уже практически ничего не осталось, вполне возможно превратится в упомянутую Коцюбиевку. По ней будут бродить толпы справжніх одесцяків. Которые даже не будут догадываться, что до 1922 года Одесса не имела к Украине никакого отношения, пока не была подарена ей Москвой с приказом укранизировать Город самыми жесткими методами. Вполне возможно справжні одесцяки еще возведут полутораметровый монумент в память о насильственной русификации. А пока...
Пока нас мало, но нас еще есть.
И Одесса умрет вместе с нами.

Previous post Next post
Up