Окончательную сборку кузова мне пришлось делать самому, просто засучив рукова и не смотря на то, что эти работы были оплачены в сервисе, где это окончательная сборка производилась .. однажды закончилось терпение и, скину пиджак от костюма за 2000USD, несколько дней собирал. Видимо выглядело это угрожающе и сервис всё- таки закончил сборку, хотя сделано всё было тяп- ляп, так что пришлось переделывать за ними ..
В общем к весне 2009 года Шевроле был практически собран и стоял на консервации, весь промазанный и залитый антикором, пока .. не началось самое интересное ...
Наш Шевроле Малибу 76, до боевой полицейской расскраски. Поздняя осень 2008.
Итак, итогом почти девяти лет работы над машиной, в стиле " через тернии к звёздам " стал комплекс работ, включающих в себя: практически полную разборку автомобиля для полномерной работы с кузовом и кузовными деталями - был полностью проварен кузов и передние крылья; полная покраска, переборка двигателя, замена полностью всех функциональных навесных агрегатов и механизмов двигателя, диагностика и профилактика акпп,восстановление обшивок интерьера салона, пошив и перетяжка салона целиком, замена передней панели и приборного щитка с приборами, замена ветрового стекла, некоторых уплотнительных резинок, ручек, полная переборка ходовой части, с полной заменой элементов, замена колес в сборе, замена радиаторов и глушителя , замена тормозной системы, замена и ремонт фар, фонарей и подсветки, антикор итд Затраты на работы, запчасти и расходники, более чем в десять раз превысили первоначальную стоимость Шевроле.
К началу 2009 года имелась восстановленная Шевроле Малибу 76, в спорном качестве и применённых методах и всё- таки относительно хорошо получившаяся и некоторыми местами всё же требующая ещё внимания.
Порой думалось, что это будет самым дорогим памятником моему упрямству и прямолинейности, так как стоимость такого же среднего бюджетного седана Шевроле, в нормальном состоянии, как минимум в три раза меньше стоимости получившихся в итоге затрат, не говоря даже ничего о сгоревших нервах и горьких разочарованиях, также сказке о потерянном времени ..
Но однажды произошло то самое интересное, вероятно то - ради чего и стоило мучиться и терпеть траты, а порой и предательство ..
К слову сказать, с большой регулярностью поступали предложения продать Шевроле, на разных стадиях ремонтной оппупеи, по относительной стоимости. Надо сказать, что порой и неоднократно руки опускались и некоторые предложения рассматривались достаточно серьёзно. Останавливал, как не странно здравый смысл и .. обычное ослиное упрямство, скажем - продать машину, не доведя до конца начатое, значило для меня растоптать мечту и превратить все предыдущие потуги в ничто, а как сказано выше - машина для меня была знаковая и значимая и вкладывались в неё не только время силы и деньги, а ещё и в некотором смысле душа. Поэтому, даже ценой некоторых колебаний на предложения следовал отказ и дальше, стиснув зубы всё двигалось дальше, со скрипом, но неотвратимо вперёд и так до победного.
Подозрительный тип в центре, справа.
Таким образом, в начале 2009 года, а именно ранней весной, в марте- апреле месяце, очень интересным образом поступило предложение о продаже Шевроле. Немного поколебавшись, традиционно было отказано, но малый оказался недюжинно настойчив, да и плюс мне симпатичны настойчивые люди. Знакомством с ним послужил довольно жёсткий конфликт, связанный с односторонним изменением условий покупки Форд Мустанг 67 года, у одного моего товарища.
Тот самый злополучный Форд Мустанг 67.
Форд Мустанг был мной куплен в рассрочку, с выплаты подходили к концу, но мой товарищ представил мне в одностороннем виде нового владельца Мустанга, который был серьёзно намерен вероломно забрать Мустанг, за " компенсацию " в два раза меньшую размером, чем уже выплаченные мной за Форд деньги. На моё предсказуемое несогласие и отказ бравировал угрозами и административным ресурсом. Ну нас такими козявками не взять и после ожесточённых боёв, поняв что Мустанг ему не получить ( о Мустанге будет отдельный рассказ ), откинув морально этические и эмоциональные аспекты, мы сели за стол переговоров, с целью выхода из сложившейся ситуации и .. быстро из неё вышли, незначительно увеличив для меня стоимость мустанга. от первоначальной и своеобразным моим участием в одном проекте. связанным с популяризацией движения любителей ретро автомобилей в стране. Предложение участия в проекте, прямо и логически вытекало из моего категорического отказа продать ему Шевроле Малибу 76, но исходя из позиции дружественности, следовавшей последствием устроившего всех дружеского варианта решения конфликта с Мустангом.
Из предложения следовало понимание того, что Шевроле нужен для развития и позиционирования нового авто проекта, в котором Шевроле предполагался быть одним их основных флагманов пиар кампании проекта, вместе с уже имеющимися у проекта Форд Мустанг 67 ( другой ) и Шевроле Камаро 79. На тот момент мои машины никак нигде организованно не показывались, были известны только очень ограниченному кругу посвящённых в мои дела и информация обо мне распространялась только посредством слухов, причём преимущественно негативных.
Подумав несколько дней, мной было дано согласие участия в проекте. Движило мной в первую очередь абсолютно взвешенное и ясное понимание того, что то количество машин, что уже к тому времени накопилось на Джанкярде необходимо как то начинать позиционировать с пользой как и для себя, так и, посредством привлечения внимания людей к такой диковинке, говорить им об истории страны в Советское время, об истории автопрома в наглядном виде и таким образом сохранить наше историческое наследие и иметь возможность нести эту нашу историю в будущее. В том виде, в котором на тот момент находился Джанкярд уже ощущался некий идеологический кризис, остро требовавший дальнейшего многостороннего развития.
Согласие было дано, НО, требовалось машине придать определённый вид, полностью обеспечив аутентичность с полицейской машиной, благо марка и модель машины была одной из самых распространённых в Америке, использовавшихся именно для настоящих американских полискаров.
Шевроле Шевель Малибу 74.
Такие полискары в огромном количестве можно увидеть в любом боевике тех лет. Взвесив все за и против, было дано согласие, к тому же от меня практически ничего и не требовалось, только предоставить Шевроле для тематической оснастки в полискар и приезжать на нём на мероприятия и тусовки нового клуба.
Соплатформенник и брат Шевроле по Дженерал Моторс, Понтиак Леманс 77.
На другой чаще весов находилось бесславное существование относительно восстановленного малоприметного американского седана в виде памятника моей упёртости и упрямству, а так возникала возможность начать позиционирование Джанкярду и наполнить смыслом бессмысленные траты разноплановых ресурсов на постройку Шевроле.
Додже Монако 77. Крайслер.
Так или иначе, решение было принято. Проект назывался SHOW - CARS. Это была весна 2009 года.
Один из первых слётов Шоукарс, как раз когда машинами собрали название Шоукарс. Весна 2009.
Машину быстро оснастили мигалками, мотюгальником, прерывателем для моргания фарами и накоеили полицейские звёзды и надписи .. и торжественно дали партийную кличку - ШЕРИФ !!!
Так всё началось, дале была просто чума и понеслась вереница тусовок, съёмок, покатущек, выставок, пробегов, фотосессий, каких то движух неопределённого статуса итд. В общем, для Шевроле началась активная и публичная жизнь настоящей звезды. Для меня тоже покой сменился на нескончаемую суету, но порой приносящую помимо усталости ещё и удовлетворение и радость.
Одна из дружеских встреч. Весна 2009 где-то в Москве, в каком-то клубе, на покатушках.
К слову сказать, в Москве уже были автоклубы, несколько, да и мной в середине 90 х была предпринята попытка создать тематический автоклуб. Дело это хлопотное и неблагодарное, как говорится - сколько людей, столько и мнений, а в случае с классикой, когда люди все неординарные, то и мнений становится не порядок больше. Попытки организовать неорганизуемое, всегда заканчиваются вечными спорами и некомпетентными иннициативами. Дальше удержать сообщество организованным можно либо средствами манипуляций, что порой граничит с нечистоплотностью и ставит под удар истоковую идею и саму тематическую общественную идеологию как сообщества, либо эволюционировать качественно, что подразумевает труд и чистоту идей. Это уже сложно, так как все заняты своими делами, у каждого своя жизнь и самоотверженность в таких случаях требует последовательности намерения, но и зачастую может быть неверно интерпретировано коллективным пониманием, отчего также произростают обиды и прочие виды непонимания. Ну тут каждому своё, как говорится ..
Автоэкзотика давно, Начало 2000 х. Шевроле 55-56 года.
На тот момент были несколько известных клубов: Freedomcars/ Streetmachines/ Amavto/ только тогда созданный - ZZROD/ интернет проект - McCars/ Mustangclub/ и какие то ещё, малоизвестные и неинтересные для меня, так как интерес определяется наличием ретро и классических машин и поэтому образования по интересам современными машинами мне и подобным увлекающимися классикой людям были малоинтересны.
Шевроле Камаро 76, известного ретро- гуру, Алексея Джанкмена ( Стритмашинс ). АЭ 2009- 10.
Говоря о клубах созданных на интересах к ретро и классике, а также горячо уважающих такие увлечения, следует сказать, что любителей и владельцев тематических машин немного и поэтому во всех таких клубах так или иначе находятся одни и те же любители, кто сидит на форумах, кто приезжает на покатушки и встречи, кто под флагом того или иного клуба посещают к примеру Автоэкзотику в Тушино или ездит на Автостраду в Тулу, также на открытие и закрытие сезонов на Воробьёвы горы.
Автоэкзотика 2010. Клуб Фридомкарс, экспозиция прекрасного и замечательного человека- Хромкэт.
Также принадлежность к тому или иному клубу определяет степень участия и нахождения в какой- нибудь иннициативной группе или оргкомитете.
Рейсовый Москва - Тула ( Автострада ) Шевроле предводителя Фридомкарс, уважаемого Костикс. Сбор колонны Фридомкарс в Тулу, на ежегодный крутой автофестиваль " Автострада ". 5 утра, начало июня 2011. Варшавка.
Понятно, что такая иннициативная группа блюдёт интересы и иммунитет своего клуба в первую очередь, временами проявляют зачатки элементарной внешней политики к соседним клубам, порой и самодурствуют в своей " индивидуальной державности "
.
Тула Автострада в разгаре. Июнь 2011, Тула, Кремль. Вид на стенд Фридомкарс с кремлёвской стены.
Каждый из таких клубов так или иначе находят и формируют свою нишу пользователей и участников, по разному расставляя акценты в позиционировании своей специфичности и неповторимости. Так например самый старый из перечисчленных - Фридомкарс, мной например воспринимается просто как вредная привычка, сравнимая например с курением - со временем привыкаешь, со временем появляются знакомые итд. Конечно в этом и смысл любого тематического общения. Однако, идейное общение должно нести позитивные впечатления, что также определяется открытостью мнений и прозрачностью сообщества как общественного объединения, но зачастую иннициатика или оргкомитет самодурствуют, что часто расстраивает и бывает неприятным.
На пути к мегатусовочному афтерпати Автострады - озеро" Грумант ", Тульская губерния, симферополька, примерно 220- 230 й км от Москвы.
Так например, когда увидел ещё много лет назад тезис Фридомкарс - " .. не спрашивай, что клуб может сделать для тебя, скажи, чем ты можешь стать полезным для клуба ", мне стало ясно, что делать там нечего, в силу разных понятных мне причин.
Мегачел - Алексей Джанкмен ( Стритмашинс ) на джанкярде в Куркино, июнь 2010.
Клуб Стритмашинс - это мастерская Алексея Джанмана, старейшего динозавра американской классики. Он сдела много машин и его проект как раз в основном и объединяет его бывших клиентов по реставрации и его друзей.
ZZROD на джанкярде в Куркино, июнь 2010. Всех заносило, что поделаешь ))
Клуб ЗиЗиРод воспринимается мной как коммерческий проект на основе оптимизации энтузиастов и пользователей Фридомкарс, ну и конечно как площадка общения реставрационных мастерских. Безусловно имеет свою нишу, но также страдает самодурством и амбициями организаторов.
Экспозиция Фридомкарс, вид на красоту через морду Олдсмобил Торнадо 69, известного прославленного фигуриста, Алексея Уланова, моего хорошего знакомого, не имеющего к Фридомкарс никакого отношения. Очень красивая фота. Автоэкзотика 2006 год, Тушино, Москва.
Самодурство это такой эволюционный бич всех организаторов, не важно чего организовавших и мало мальски начавших получать и ощущать хоть какую- то власть над кем- нибудь. Любая власть предполагает и предписывает в первую очередь ответственность и самоотчуждение, тем более и обязательно, когда объединение позиционируется и заявляется как открытое сообщество или чего хлеще - общественная организация.
Где-то в Эстонии тоже подуривают малость ))
Общественное объединение это ответственность перед участниками, а не способ заработать или сформировать схему заработка на энтузиазме или даже обмане. Ведь чего проще - заявить сразу о том, что данное мероприятие является частным и коммерческим проектом, тгда и проблем не будет и обманывать не надо людей, говоря одно, делая другое, а думая третья, но тогда конечно придётся делиться с людьми за вложенный энтузиазмом частный ресурс. Думаю что это болезнь роста конечно.
Когда то ( 2005 -06 ), где- то ( в Эстонии ), кто-то V8kill, чего- то ( Линкольн Континентал 68 ) ...
Таким образом были и у меня попытки общения с Фридомкарс и с другими, но несколько нечистоплотных эпизодов, замешенных на причастности к клубу, а дальнейшем активное попустительство людей из оргкомитета в признании или исправлении последствий, окончательно и давно определили индивидуальное отношение к тому, что называется клубом.
Бельведер 58 ...... ???
Последующие попытки изменить отношение всегда заканчивались тем же.
Дружеский шарж, на особенности внутреннего мира Фридомкарс ( осторожно юмор ))
Диагноз один - монетизация энтузиазма пользователей и участников в интересах оргкомитета, временами грубо.
Таким образом, возвращаясь к истории Шевроле и Шоукарс, создание независимой площадки конечно меня заинтересовало.
Слёт классики на Столешниковом, в центре Москвы, организованный Шоукарс. Май 2009.
Так, суть да дело и уже на майские праздники было организовано первое мероприятие нового клуба.
Весьма редкие и интересные аппараты принимали участие.
Первый публичный выезд Шевроле .. и рождение Шерифа.
На него съехались много известных владельцев и любителей ретро и классики. Был там впервые замечен и Шевроле Шевель Малибу 1976 Шериф, что стало поводом для многих слухов и домыслов о том, откуда эта машина взялась. Для многих это стало сюрпризом. Да и на самом деле Шевроле полискар здорово привлекал внимание и выглядел молодцом.
Меркури Гранд маркиз 76. За рулём мну.
Потом. совсем вскоре были пару заездов и презентаций в клубе " Серебро ", было дружно и весело. Получилось здорово.
Потом съёмки какого-то клипа в том же " Серебро "( OZO ) группе " Белый песок ", о которой ни тогда, ни после ничего не слышал, но было опять таки весело и дружно, НО уже начались разговоры и лёгкий ропот, де - раз съёмки клипа, значит должны быть и деньги, а где .. ???
Click to view
С этого момента начались многочисленные споры и диалоги о том кто, как и за что .. Так как мой интерес в участии в проекте мной был взвешен изначально понимаем и возможностью позиционирования Джанкярда, то и участвовать в спорах мне не приходилось - мне это было неитересно.
Но зерно было брошено.
Арена Драйв 2009
Первая " Арена драйв " на тушинском поле. Москва, июнь 2009.
Какой-то календарь.
Потом было мероприятие Арена - Драйв на Тушинском поле 2010, такая разминка перед Автоэкзотикой. Там тоже было весело.
Дальше была Автоэкзотика, где Шериф произвёл настоящий фурор.
Click to view
Количество любопытствующих не поддавалось исчислению - сотни и тысячи восхищённых людей, желавших посниматься на фоне Полискара. Это было нечто.
Click to view
Пробег в Москве Формулы- 1 и участие Шерифа в престижнейшем пробеге по гоночному кругу трассы спортивных болидов и незабываемая обстановка.
Большой ретро пробег 6 го сентября 2009, день города, Москва, Поклонная гора.
День города 6 го сентября и ретро пробег на Воробьёвых и Поклонной горе.
Съёмки Мосфильмом какого- то боевика в Королёве.
Памятный вечер на открытии клуба " Сухаревка бир " на проспекте мира и выступление Александра Барыкина.
Весенняя съёмка Dead MoroZZ сообщества Рыжая планета.
Click to view
Автоэкзотика 2010. Самая яркая и самая жуткая. Нами из Куркино были привезены более десятка машин, пытались сделать хорошую экспозицию, но из- за неорганизованности и идиотизма организаторов АЭ, все очень устали и отравленные негативными впечатлениями решили больше не посещать Автоэкзотику.
Также было ещё много съёмок в фильмах, которые ещё не вышли. Ждём.
В настоящий момент машина стоит в музее ретро автомобилей на Рогожском валу в Москве.
Нужно сказать, что Шоукарс снискал себе скандальную славу, из -за вечных разборок с Фридомкарс и Мустангклубом, постоянные срачи на форумах стали обычным день и служили прсто видом утренней зарядки. Мну не удавалось сводить всё к миру. Понятно, что так долго продолжаться не могло и в один момент, один из основателей Шоукарс, тот кто в своё время фактически сдвинул всё, также всё и остановил. Шоукарс превратился в офисную контору по продаже каких- то технических сертификатов и экспертиз ..
Шоукарс сгорел быстро, но ярко ..
Но дело его живёт, теперь даже такие ярые противники костюмированных автошоу, как Фридомкарс, вовсю шоукарят на календарях, фестивалях и выставках .. так тому и быть .. )))
Чего то жуть правда какая-то, ну да и ладно ..
Вот такая история. Живите дружно !!! )))