Больше объем продаж, больше клиентов, выше профессионализм менеджеров.
Тренинг "Активные продажи". Часть 1. Техники и слагаемые успешных продаж" - это В2В тренинг начального уровня. Предназначен для менеджеров по продажам любой компетенции. В первую очередь для тех, кто в продажах недавно, для не слишком опытных менеджеров по продажам, которые в качестве главного аргумента в переговорах используют цену. Рекомендуется также для руководителя отдела продаж, директора по продажам, коммерческого директора.
Программа "Активные продажи. Часть 1." рассчитана на 2 и 3 дня, но при необходимости может проводиться в экспресс-режиме в течение 1 дня.
В двухдневной программе теория/практика = 40/60%. Т.е. практики около 9,5 ак. часов.
В трехдневной - теория/практика = 30/70%. Т.е. практики около 16,5 ак. часов
Теоретическая и практическая программы очень интенсивны, тем не менее удается «разжевать» каждый пункт, разбирать большое количество наглядных случаев. В программе предусмотрены разборы кейсов, решение «продажных» проблем, много времени отводится отработке возражений и обратной связи от меня менеджерам (поведение, жесты, слова, интонации, композиция предложения), бизнес-играм. Основное внимание уделяется практической отработке знаний для превращения знаний в навыки.
Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.
Теоретическая программа тренинга.
Что продавать
- Цели продавца и личные цели. Их соответствие и несоответствие. Как добиться их согласия.
- Что такое продажа. 3 главных ресурса обмена.
- ПКСС - продукт как совокупность свойств.
- 6 вещей, которые продает каждый менеджер.
Кому продавать
- Воронка продаж. Сколько клиентов нужно, чтобы выполнить план.
- Как выглядит закупщик и чего он хочет. Идеальный поставщик.
- Что такое хороший, и что такое плохой продавец.
- Плохие и полезные привычки. Действия для избавления от плохих и усиления полезных.
- Каковы потребности клиента. Как отличить их среди информационного шума.
Как продавать
- Мотивация закупщика. За что его можно зацепить.
- Фокус внимания. В чем разница между «я хочу продать вам…» и «что бы вы предпочли?...»
- Говорить или спрашивать?
- Активное слушание.
- Поза, жесты в активном слушании.
- Переговоры в неравных отношениях.
- Эффективные переговоры. В чем успех переговоров.
- Цель и задачи телефонного звонка и встречи.
- Первый контакт. Инструменты первого контакта для достижения своих целей.
- Предварительные ласки.
За счет чего продавать
- Коммерческое предложение, которое продает.
- Какое коммерческое предложение запомнят.
- Закупочный центр. Что это? Как эффективно работать с нужными людьми.
- Фильтры восприятия.
- Эффективная презентация своего товара.
- Этапы эффективной презентации.
- Построение презентации по принципу «Цель - во время - в конце».
- Эффективная аргументация: «Факт - Оценка - Результат» и «яПотребитель».
Преодоление препятствий
- 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть.
- Возражения клиентов. Причины. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений.
- Нейтрализация возражений клиентов.
- 10 запрещенных слов и выражений в переговорах с клиентом.
- Использование логики, эмоций и чувств для увеличения скорости заключения сделок.
- Чего боится продавец / чего на самом деле боится продавец / как это обрабатывать.
- Закрываем сделку. Правила подталкивания к сделке.
- Доля вашего вклада в успех продаж.
Дальнейшая работа после тренинга
- Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.
Практическая программа тренинга.
Фиксация ожиданий от курса.
Выбираем директора по продажам - тренировка презентации.
Желтые страницы - тренировка самопрезентации.
Трое из ларца - тренировка переговоров с тремя типами представителей клиента.
Воронка продаж. - сколько клиентов нужно, чтобы выполнить план.
Как выглядит закупщик и чего он хочет - рисуем портрет клиента.
Идеальный поставщик - рисуем портрет идеального поставщика с точки зрения закупщика.
Составление списка привычек - от каких привычек избавиться.
Бизнес-игра «Мобильный телефон» - продаем, ищем «точку продажи».
ПКСС - (продукт как совокупность свойств) раскладываем свой товар на составляющие, разбираем какую конкретно часть мы продаем.
«Директор по продажам» - «продаем» своего напарника коллегам в роли директора по продажам.
Тренировка в парах активного слушания, правильных поз и жестов.
Бизнес-игра «Строим дорогу» - тренировка переговоров в неравных условиях.
Один вопрос - тренировка переговоров в группе с противоположными целями.
Первое впечатление - фиксируем какое первое впечатление хотим произвести.
Тонна листов -«продаем» закупщикам свой лист бумаги.
Фильтры - разбираем фильтры восприятия различных людей, учимся их видеть и различать.
Презентация товара - подготовка презентации своего товара и публичное выступление с ним.
2 стула - тренировка телефонной презентации, разбор слабых и сильных сторон.
Бизнес-игра «Вождь племени» - учимся смотреть глазами клиента.
Тренировка преодоления возражений.
Использование логики, эмоций и чувств для увеличения скорости заключения сделок.
Чего боится продавец - чего на самом деле боится продавец, как это обрабатывать.
Составление плана работ на следующий месяц.
Стоимость:
Стоимость корпоративных тренингов "Больше" от 39000 руб.
Заказать тренинг или задать любой вопрос о программе можно, написав на
электропочту или позвонив +7-911-211-3685. Основное мое местоположение - Санкт-Петербург.
Другие тренинги программы "Больше"
здесь в ЖЖ или
на сайте "Больше".