Тренинг «Продайте мне слона». Продажи глазами закупщика.

Nov 29, 2011 17:43


   
           http://bolshe.su

Тренинг «Продайте мне слона». Продажи глазами закупщика.

Тренинг как для тех, кто  в продажах недавно, так и сильных продавцов. Не продавать, а делать так, чтобы у тебя хотели купить.

По словам продавцов - самый полезный тренинг, что им доводилось когда-либо проходить.

   


Цели тренинга:
  1. Научить сотрудников думать как клиент. Смотреть на свой продукт, как клиент.
  2. Понимать и использовать ИСТИННЫЕ мотивы покупок. Уметь различать ИСТИННЫЕ возражения и преодолевать их.
  3. Научиться находить ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ покупателей в компании - клиенте. Знать, какие стороны своего продукта предлагать каждому из них.
  4. Сделать так, чтобы у клиента не было мыслей обращаться к конкуренту.
  5. В итоге, приобрести новых клиентов, развивать действующих клиентов, увеличить продажи и расширить ассортимент.

Продажи на новом уровне. Ещё больше заключенных сделок и лояльных клиентов.

"Продайте мне слона" - универсальный В2В тренинг. Рекомендую для менеджеров по продажам любого уровня. Начиная от совсем зеленых и заканчивая матерыми продавцами. Одно «но». Программа в большей степени ориентирована на тех, кто уже преодолел начальный уровень продаж. Поэтому новичков в продажах всё же лучше начинать обучать с базового тренинга - «Активные продажи. Часть 1».

Если провести аналогию с рыбалкой, тренинг «Продайте мне слона» учит тому, где, когда и на какой глубине водится рыба, какую приманку любит. Как прикармливать. Как подсекать. Как «думать как рыба». «Активные продажи. Часть 1.» дает навык обращаться с удочкой, копать и надевать червяка, уметь находить места, где водится рыба. Где, с точки зрения рыбы, самые клеевые  места, как рыба видит, слышит, что предпочитает.

Программа тренинга "Продайте мне слона" рассчитана на 2 и 3 дня.

В двухдневной программе теория/практика = 40/60%. Т.е. практики около 9,5 ак. часов.

В трехдневной - теория/практика = 30/70%. Т.е. практики около 16,5 ак. часов.

В программе много упражнений и кейсов, погружение продажников в роль закупшиков, решение «продажных» проблем, много внимания отводится отработке возражений и обратной связи от меня менеджерам (поведение, жесты, слова, интонации, композиция предложения), бизнес-играм. Основное внимание уделяется практической отработке знаний для превращения этих знаний в навыки.

В итоге программа курса, полученные навыки, опыт и знания надолго закрепятся в сознании продавцов и будут применяться на практике




Программа тренинга «Продайте мне слона»

Что продавать
  • 6 вещей, которые продает каждый менеджер.
  • ПКСС - продукт как совокупность свойств. Раскладываем товар на составляющие, разбираем какую конкретно часть мы продаем.
  • Что такое хороший, и что такое плохой продавец.

Кому продавать
  • Рисуем портрет закупщика. Истинная мотивация закупщика.
  • Цели продавца. Как они пересекаются с целями закупщика.
  • Закупочный центр. Кто реально покупает товар.
  • Что действительно хочет клиент.
  • Какова роль закупщика в закупочном центре.
  • Закупщики сетей / крупных компаний - главные отличия.
  • Повышение эффективности работы с сетями / крупными клиентами.

За счет чего продавать
  • Что покупает закупочный центр, что продаете вы.
  • Разбираем товар с точки зрения закупочного центра.
  • ПКСС  - (продукт как совокупность свойств) раскладываем свой товар на составляющие, разбираем какую конкретно часть мы продаем.
  • Тренировка переговоров в неравных условиях.

Преодоление препятствий
  • Работа с возражениями. Причины возражений. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений.
  • Работа с ценой.
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть.
  • Подготовка презентации своего товара и публичное выступление с ним на волне клиента.
Глазами клиента
  • Правила предложения новинок.
  • Клиент - прежде всего человек. Использование логики, эмоций и чувств.
  • Как влюбить в себя клиента. Какой партнер нужен клиенту.
  • Почему клиент работает с нами.
  • Почему клиент работает с конкурентами.
  • Что нужно сделать, чтобы клиент стал только вашим.

Дальнейшая работа после тренинга
  • Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.


Стоимость:
Стоимость корпоративных тренингов "Больше" от 39000 руб.

Заказать тренинг или задать любой вопрос о программе можно, написав на электропочту или позвонив +7-911-211-3685. Основное мое местоположение - Санкт-Петербург.

Другие тренинги программы "Больше"  здесь в ЖЖ или на сайте "Больше".

программа Больше, тренинги, Больше, программа, продажи

Previous post Next post
Up