Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ну в принципе да - если переделать/перепаять электрические цепи, чтобы сделать PFCC неотключаемыми, разработать прошивку и перепрошить RIU, разработать прошивку и перепрошить обе линии PFCC, потом перепрошить Data Link - короче, тайком переделать полсамолёта и как-то это протестировать - тогда конечно. К счастью для пассажиров, в нашей с вами реальности это невозможно.
Почему ? Если, скажем, на кону стоит необходимость подставить самолет под чей-то удар ПВО. Необходимость, надо и все. Чтобы потом обвинить - сбили гражданский, нелюди. К ним цивилизованное отношение теперь невозможно. Как раз сейчас, самолеты-разведчики постоянно создают нашим самолетам опасные ситуации. Выныривает "переделка", когда довели - идет на таран. Изнутри управлять невозможно. Фактически, БПЛА.
Если бы вы прочитали пост до конца, то обнаружили бы, что автор эту дичь от Хьюго Тесо уже разобрал. Этот кейс был специально проанализирован FAA. Вывод: никакой угрозы безопасносьи здесь нет, никто взломать самолёт с помощью смартфона не может
Comments 300
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
у меня нет достаточной квалификации, чтобы оценить достоверность технической части. а начало дало повод сомневаться в объективности.
Reply
Reply
ЗЫ. Удивительно, в кои-то веки в промо материал не из тех, за которые дефашизация у лахты сложнее проходить будет :-D
Reply
Reply
Пока адью.
Reply
Reply
Leave a comment