Похоже мне уже надо отдельный тег заводить на творчество рекламистов. Вот сегодня увидел бигбоард, по замыслу заказчиков, очевидно, антиалкогольный. Единственное, что в плакате связано с алкогольной темой - форма клетки на плакате:
Нееее... Сергей.. все верно.. Ведь человек находящийся в такой клетке остается один, совсем один.. Ни радио не послушать, мобильный телефон не потянет, телик не посмотришь, ни какие либо другие радио волны не могут уже проникнуть к человеку и он остается в этой клетке совсем один.. Вокруг молнии, близится конец света, все в панике, но у всех людей эмоции, а человек в клетке сидит без эмоций, ему скучно, ему на всё пофигу. И так от скуки он и помрет :( Печально... Но вот если б там была пара в клетке - тогда б все было намного веселей :-D
Забавно, что клетка напоминает узнаваемую форму бутылки "Абсолюта". Если бы производители бухла были еще хитрее, они могли бы заплатить кому надо и сделать форму совсем Абсолютной, тогда антиреклама стала бы замечательной рекламой.
А мне кажется, всё правильно на плакате. Ведь алкоголь изолирует человека от внешней среды. Он ничего не слышит, что ему говорят. А когда, вдруг, протрезвев, начинает слышать, ему становиться так стыдно, что он вновь прячется в бутылку.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
А когда, вдруг, протрезвев, начинает слышать, ему становиться так стыдно, что он вновь прячется в бутылку.
Reply
Leave a comment