Нельзя продавать SMM тупо как медийку. Страница никогда не сможет дать того же результата, что банер на мэйле! Здесь нет медийного охвата и частоты, а главное тут нельзя тупо нести народу одну идею!! SMM - это минимум 150 постов на стене, а не один банер!!!
Общение, а не вещание - то о чем мы любим говорить, но никак не можем объяснить...
(
Очередная попытка собрать мысли о разнице между вещанием и общением... )
Comments 2
Свое собственное СМИ выгодно политикам и проектам вроде Чмптрипа, т.е. когда все делается ради нескольких ключевых сообщений которые люди должны получить, либо когда предложения компании действительно являются самостоятельным контентом (к примеру горящие туры)
Другие же сообщества - повод для общения и получения обратной связи, а не только трансляции нужного мнения, влияющего на одно единственное решение (купить, проголосовать и т.п.)))
Reply
Пока невозможно помыслить и представить что-то вне медийного подхода. Сколько не стараемся уйти в вовлеченность, качество контанта, двушаговые продажи и т.п. все равно приходится сталкиваться с необходимостью выхода на аудиторию.
Охват и последующая воронка продаж все еще живут в головах и подтверждаются практикой. Нужны новые методы, новые представления, новая практика. Может тогда изменится хоть что-то. Пока же все упираются в существующие рамки и ничего с этим поделать не могут.
Reply
Leave a comment