Страница в социальной сети - это не медийка!

Dec 20, 2011 14:45

Нельзя продавать SMM тупо как медийку. Страница никогда не сможет дать того же результата, что банер на мэйле! Здесь нет медийного охвата и частоты, а главное тут нельзя тупо нести народу одну идею!! SMM - это минимум 150 постов на стене, а не один банер!!!

Общение, а не вещание - то о чем мы любим говорить, но никак не можем объяснить...

Очередная попытка собрать мысли о разнице между вещанием и общением... )

Медийная реклама, Коммьюнити-менеджмент, Интернет-маркетинг, social media marketing

Leave a comment

Comments 2

PS serg_azin December 20 2011, 08:52:45 UTC
Сообщества сделанные как медийная реклама палятся тем, что в них как в банере заявляется одна четкая идея рекламного сообщения. И эта одна единственная идея - быстро выгорает. Сообщество задает тему для общения (чтения) причем тему открытую и не связанную с непосредственной покупкой конкретного товара, а связанную с человеком в ситуации потребления, с его решениями и их причинами.

Свое собственное СМИ выгодно политикам и проектам вроде Чмптрипа, т.е. когда все делается ради нескольких ключевых сообщений которые люди должны получить, либо когда предложения компании действительно являются самостоятельным контентом (к примеру горящие туры)

Другие же сообщества - повод для общения и получения обратной связи, а не только трансляции нужного мнения, влияющего на одно единственное решение (купить, проголосовать и т.п.)))

Reply


PS2 serg_azin December 20 2011, 10:03:52 UTC
В общем тут как всегда проблема метода - пока мы скованы подходами двадцатого века - скованы медийным подходом и восприятием общества как на макро так и на микро уровне с точки зрения вещания одного к многим и результатами этого вещания.

Пока невозможно помыслить и представить что-то вне медийного подхода. Сколько не стараемся уйти в вовлеченность, качество контанта, двушаговые продажи и т.п. все равно приходится сталкиваться с необходимостью выхода на аудиторию.

Охват и последующая воронка продаж все еще живут в головах и подтверждаются практикой. Нужны новые методы, новые представления, новая практика. Может тогда изменится хоть что-то. Пока же все упираются в существующие рамки и ничего с этим поделать не могут.

Reply


Leave a comment

Up