Ещё раз про пузомерки

Oct 03, 2011 00:02

Что бы не быть голословным в вопросах критики пузомерок и существующих систем оценки - процитирую гуру далекого запада.

"Метрики в сфере СМИ подсчитывают независимые источники, пользующиеся доверием. Для [оценки эффективности] газет и журналов - это данные Бюро тиражного аудита (Audit Bureau of Circulations, ABC), для телевидения - в первую, очередь ( Read more... )

Коммьюнити-менеджмент, Аналитика и Мониторинг, social media marketing

Leave a comment

Comments 2

philonet October 3 2011, 07:04:13 UTC
Благодарю, ценная инфа. Как написал в G+, на это есть два ответа

1) нужно иметь критерии качества ранжирования;
2) рейтинговаться должно "всё через всё", тогда результаты будут косвенно, опосредованно либо прямо учитывать множество разнообразных факторов. Я пока не вижу другого способа сравнительно легко сделать это, кроме как обобщив метод PageRank.

По этому поводу написал соответственно два поста https://plus.google.com/101379406829038725566/posts/fbPx1DytZp8

https://plus.google.com/101379406829038725566/posts/CJKUGNVbaif

Reply

serg_azin October 3 2011, 13:01:42 UTC
Почитал, прикольно. вот только с одним не согласен - не стоит проводить прямую параллель между обществом и сетью - отражение объекта не есть сам объект. Собственно об этом и пытаюсь кандидатскую написать - о том, что люди теряются в зеркалах )))

Reply


Leave a comment

Up