Что бы не быть голословным в вопросах критики пузомерок и существующих систем оценки - процитирую гуру далекого запада.
"Метрики в сфере СМИ подсчитывают независимые источники, пользующиеся доверием. Для [оценки эффективности] газет и журналов - это данные Бюро тиражного аудита (Audit Bureau of Circulations, ABC), для телевидения - в первую, очередь
(
Read more... )
Comments 2
1) нужно иметь критерии качества ранжирования;
2) рейтинговаться должно "всё через всё", тогда результаты будут косвенно, опосредованно либо прямо учитывать множество разнообразных факторов. Я пока не вижу другого способа сравнительно легко сделать это, кроме как обобщив метод PageRank.
По этому поводу написал соответственно два поста https://plus.google.com/101379406829038725566/posts/fbPx1DytZp8
https://plus.google.com/101379406829038725566/posts/CJKUGNVbaif
Reply
Reply
Leave a comment