Про пластиковые семьи

Mar 26, 2023 09:41


Есть в рекламной практике такой термин - "Пластиковые Семьи".

Так величают белозубых блондинов, перекочевавших с плакатов третьего рейха прямиком в рекламные ролики йогуртов и новостроек.

И вот на примере этого явления я предлагаю разобраться, что не так с идеологией традиционных ценностей и почему она не работает.

Всего два момента.

Read more... )

Социология и мысли, Стратегия и планирование, О рекламе и маркетинге

Leave a comment

Comments 16

hilderun March 25 2023, 06:38:21 UTC
перекачивавших

Может быть, "перекочевавших"?..

Reply

serg_azin March 26 2023, 09:03:52 UTC

Да, все верно - поправил. Спасибо!

Reply


cambria_1919 March 25 2023, 06:46:04 UTC

Идеальные рекламные семьи появились здолго до Третьего Рейха, который тут вообще не при чём.

Reply

serg_azin March 26 2023, 09:03:38 UTC

Но белозубые блондины именно там достигли своего апогея ;)

Reply


heiderp March 25 2023, 08:25:59 UTC

"Пластиковая Семья тупо не отражает внешний вид российской семьи".

А чью семью она вообще отражает?

У них семьи, максимально приближенные к такому формату, встречались во второй половине 80х-первой половине 90х. У нас - со смещением на 20 лет. А потом выяснилось, что с максимой "Просто нужно быть успешным и стремиться к лучшему" что-то не так.

Reply

serg_azin March 26 2023, 09:02:47 UTC

Да, тирания счастья и успешный успех счас везде трещит по швам

У нас же не просто смещение по стате разводов и абортов у нас вообще семья исчезает как социальный институт. Ну или по крайней мере переносится в красную книгу. Главное меньшинство страны так-то - и смех и грех. В год рождается меньше 900 000 детей.

Но это совсем другая история )))

Reply


ab_dachshund March 25 2023, 14:54:27 UTC
А зачем вообще в рекламе показывать реальную семью? Какую бы категорию вы бы не выбрали чтобы увековечить в рекламе, она создаст контекст таргетированности. Этот товар для разведенок с прицепом, этот товар для сожителей без детей, этот для двинутых на религии мракобесов, этот только для мигрантов из средней азии, этот вообще гейский и так далее. Обязательно найдется кто-то, у кого именно эта категория вызывает раздражение (потому что гады соседи именно такие), и оно повлияет на потребительские предпочтения. Примеров таргетированной рекламы полно и этот эффект проявляется всегда - взрослые мужчины не покупают акс и олд спайс, например. Притом что мужикам-то все равно чем пшикаться или голову мыть - что жена выдала, то и используют. Но именно из-за рекламы конкретные бренды считаются как зашквар, мы мол не хотим таких ассоциаций ( ... )

Reply

serg_azin March 26 2023, 08:59:24 UTC

Между общей теоретической картинкой как оно в мире рептилоидов и реальной практикой - большая разница. Так же как между оценкой кино всякими критиками и особенностями релаьного прозводства )))

Есть такая штука "теория выбора" из нее к примеру наверняка известная вам "воронка продаж" и термин "лпр"

А еще из нее вытекают сценарии покупки

В процессе выбора есть объективные моменты и потребности. Никто не покупает просто идеал ради идеала.

Все просто - реклама должна учитывать критерии выбора и стоящие за ними потребности, а значит и так называемые "боли"

Ну а разница таргетированной и широкохватной это описано во всех учебниках они не исключают друг друга - там разные задачи просто. Стимулирпование спроса по конкретным группам и построение знание по самым широким сегментам.

Знание к слову это так же фактор выбора, а не магия. Тут чистая математика - выбрать что-то известное проще чем вообще ноунейм (при прочих равных)

Reply

ab_dachshund March 26 2023, 10:50:19 UTC
Знаете, я никогда не был на курсах маркетинга а вы походу могли бы их вести.

Отвечу двумя словами - спонтанные покупки.

Если бы выбор был объективным и по потребностям, рекламщики давно умерли бы с голода. Как и продавцы наручных часов по цене самолета, пылесосов по цене автомобиля и телефона по цене дачного участка.

Reply

serg_azin March 26 2023, 10:56:08 UTC

У спонтанных покупок тоже есть свой сценарий

Банально товары на кассе потому и располагаются, что это товары спонтанного спроса

Там тоже есть своя логика решения ))))

Рекламщики потому и едят свой хлеб, что выбор очень трудозатратная вещь и они помогают людям ее упростить, разумется манипулируя в пользу рекламодателя

Реклама это не магия, а именно работа с ситуациями потребности и выбора

ЗЫ

Блог как раз вместо курсов, хотя и они наверное будут )))

Reply


Leave a comment

Up