Есть в рекламной практике такой термин - "Пластиковые Семьи".
Так величают белозубых блондинов, перекочевавших с плакатов третьего рейха прямиком в рекламные ролики йогуртов и новостроек.
И вот на примере этого явления я предлагаю разобраться, что не так с идеологией традиционных ценностей и почему она не работает.
Всего два момента.
(
Read more... )
Comments 16
Может быть, "перекочевавших"?..
Reply
Да, все верно - поправил. Спасибо!
Reply
Идеальные рекламные семьи появились здолго до Третьего Рейха, который тут вообще не при чём.
Reply
Но белозубые блондины именно там достигли своего апогея ;)
Reply
"Пластиковая Семья тупо не отражает внешний вид российской семьи".
А чью семью она вообще отражает?
У них семьи, максимально приближенные к такому формату, встречались во второй половине 80х-первой половине 90х. У нас - со смещением на 20 лет. А потом выяснилось, что с максимой "Просто нужно быть успешным и стремиться к лучшему" что-то не так.
Reply
Да, тирания счастья и успешный успех счас везде трещит по швам
У нас же не просто смещение по стате разводов и абортов у нас вообще семья исчезает как социальный институт. Ну или по крайней мере переносится в красную книгу. Главное меньшинство страны так-то - и смех и грех. В год рождается меньше 900 000 детей.
Но это совсем другая история )))
Reply
Reply
Между общей теоретической картинкой как оно в мире рептилоидов и реальной практикой - большая разница. Так же как между оценкой кино всякими критиками и особенностями релаьного прозводства )))
Есть такая штука "теория выбора" из нее к примеру наверняка известная вам "воронка продаж" и термин "лпр"
А еще из нее вытекают сценарии покупки
В процессе выбора есть объективные моменты и потребности. Никто не покупает просто идеал ради идеала.
Все просто - реклама должна учитывать критерии выбора и стоящие за ними потребности, а значит и так называемые "боли"
Ну а разница таргетированной и широкохватной это описано во всех учебниках они не исключают друг друга - там разные задачи просто. Стимулирпование спроса по конкретным группам и построение знание по самым широким сегментам.
Знание к слову это так же фактор выбора, а не магия. Тут чистая математика - выбрать что-то известное проще чем вообще ноунейм (при прочих равных)
Reply
Отвечу двумя словами - спонтанные покупки.
Если бы выбор был объективным и по потребностям, рекламщики давно умерли бы с голода. Как и продавцы наручных часов по цене самолета, пылесосов по цене автомобиля и телефона по цене дачного участка.
Reply
У спонтанных покупок тоже есть свой сценарий
Банально товары на кассе потому и располагаются, что это товары спонтанного спроса
Там тоже есть своя логика решения ))))
Рекламщики потому и едят свой хлеб, что выбор очень трудозатратная вещь и они помогают людям ее упростить, разумется манипулируя в пользу рекламодателя
Реклама это не магия, а именно работа с ситуациями потребности и выбора
ЗЫ
Блог как раз вместо курсов, хотя и они наверное будут )))
Reply
Leave a comment