Основные составляющие процесса онлайн-продаж

Dec 17, 2012 19:47

Бум роста электронной коммерции привел к тому, что еще больше мелких игроков рынка интернет-рекламы ушло в продажи. Сейчас продажами меряют все виды маркетинговых коммуникаций в сети, даже те, которые в принципе не предполагают прямых продаж. Сеть переживает бум CPA-рекламы.


Read more... )

Интернет-маркетинг, О рекламе и маркетинге, digital strategy, cost per action

Leave a comment

Comments 7

PSPS serg_azin December 17 2012, 13:51:14 UTC
"Перестаньте отдельно считать расходы на интернет-рекламу, разработку сайта и обработку заявок. Объедините их в расходы на интернет-маркетинг, и вам сразу откроются все тайны". (с:)))

Reply


Неужели это значит, что контекст работает? hydropanic December 17 2012, 15:17:06 UTC
Это значит, что было глупо покупать контекст по названию сайта.

Reply

Re: Неужели это значит, что контекст работает? serg_azin December 17 2012, 17:59:08 UTC
Да, контекст по навигационным запросам решение спорное.
Беда только в том, что если не занять в контексте свои запросы самостоятельно, найдется море других желающих :)

Но в данном случае это не суть, бывает, что человек приходит с контекста по продуктовым запросам, а покупает с органики. органика и прямые переходы это вообще самый распространенный шаг перед заявкой.

Reply

Re: Неужели это значит, что контекст работает? hydropanic December 20 2012, 05:15:29 UTC
Написать "COMPANY_NAME - ОТСТОЙ!" они не могут, так что это не важно. Они вообще ничего там путного написать не могут путного, так как со всех сторон закон "О рекламе". Достаточно выделить заголовок, описание, ссылки, адрес и 99% навигационного трафика будут твоими. Даже быстрые ссылки скорее всего не проставить в объявлении, чтобы не нарушить закона "О рекламе".

И рекомендую отложенную конверсию в Метрике. Аналитикс такого не делает ;)

Reply

Re: Неужели это значит, что контекст работает? serg_azin December 20 2012, 06:44:02 UTC
В аналитике есть отложенные конверсии - только называются они многоканальные последовательности :)

Reply


sasha_shnur December 17 2012, 17:02:02 UTC
Кстати интересно :) Саша, а как ты оценишь работу Сошиалити? Они же самые что ни на есть конкуренты вам в Перми...

Reply

serg_azin December 17 2012, 17:55:51 UTC
Ну мне они не конкуренты, а подрядчики - я же на стороне клиента теперь - служу корпорации, а не тружусь на свободном рынке агентств :)

По сравнению с Московскими исполнителями у Сошиалити только плюсы - прозрачная отчетность, аккаунт из моего же часового пояса, стоимостью работ в разы меньше.

Reply


Leave a comment

Up