Бум роста электронной коммерции привел к тому, что еще больше мелких игроков рынка интернет-рекламы ушло в продажи. Сейчас продажами меряют все виды маркетинговых коммуникаций в сети, даже те, которые в принципе не предполагают прямых продаж. Сеть переживает бум
CPA-рекламы.
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
Беда только в том, что если не занять в контексте свои запросы самостоятельно, найдется море других желающих :)
Но в данном случае это не суть, бывает, что человек приходит с контекста по продуктовым запросам, а покупает с органики. органика и прямые переходы это вообще самый распространенный шаг перед заявкой.
Reply
И рекомендую отложенную конверсию в Метрике. Аналитикс такого не делает ;)
Reply
Reply
Reply
По сравнению с Московскими исполнителями у Сошиалити только плюсы - прозрачная отчетность, аккаунт из моего же часового пояса, стоимостью работ в разы меньше.
Reply
Leave a comment