Статистика групп и страниц позволяет узнать многое, как о востребованности страницы и её контента, так и о инструментах привлечения аудитории. Главное научится читать цифры и графики статистики и оценивать на их основании качество
работ по вовлечению и привлечению аудитории, а так же достижение
заявленных целей сообщества.
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Если вы планируете покупать группу или оплачиваете ведение и продвижение своей группы - вам должны предоставить доступ администратора
Reply
Спрашивают периодически, а я в упор что-то не вижу.
Reply
Можно только реакцию на публикации в течении суток отслеживать, а посещаемость выдается по суткам, без возможности сузить данные по времени суток (сутки минимум измерении во времени).
Reply
Reply
Главное не путать контакты (лайки в штуках) и вовлеченный охват (лайкнувшие люди в штуках) - людей считают только через сторонний софт типа http://www.jagajam.com/ru/ и http://analytics.socialbakers.com/
Reply
Спасибо за статью. Хотелось бы Ваших оценок показателя вовлечённости относительно групп в 50 000, 100 0000, 150 000, 200 000, 300 000 подписчиков.
Насколько параметры коэффициента изменяются относительно написанных в статье?
К Вам пожелание: не напишите ли статью о разницах в качестве групп в зависимости от факторов:
(1) частота публикаций на стене;
(2) наличие-отсутствие комментариев (иногда админы запрещают писать комментарии).
Или ответьте, пожалуйста, здесь.
Reply
Новых статей по статистике сообществ не планирую - отошел от специализации на группах и теперь ориентируюсь на комплексные коммуникации в сети, а не только сообщества.
Вовлеченность в первую очередь зависит от аудитории и тематики, а не от частоты постов и количества подписчиков.
Не буду называть каких либо общих цифр среднего по больнице - нужно подбирать ориентиру под каждый конкретный случай.
Reply
Leave a comment