Статистика группы Вконтакте - детальное руководство

Jul 31, 2012 16:42

Статистика групп и страниц позволяет узнать многое, как о востребованности страницы и её контента, так и о инструментах привлечения аудитории. Главное научится читать цифры и графики статистики и оценивать на их основании качество работ по вовлечению и привлечению аудитории, а так же достижение заявленных целей сообщества.


Read more... )

Коммьюнити-менеджмент, Аналитика и Мониторинг, social media marketing

Leave a comment

Comments 25

Источник трафика в группу. anonymous December 20 2012, 05:21:27 UTC
Скажите пожалуйста, а можно ли отследить источник новых участников, вступивших в группу, если они пришли с биржы Socialtools.ru например ?

Reply

Re: Источник трафика в группу. serg_azin December 20 2012, 06:42:47 UTC
К сожалению нет. Единственный источник участников, который поваляет отслеживать статистика ВК - это таргетированная реклама. По эффективности остльных источников можно только гадать.

Reply


Где взять ext_1901061 June 2 2013, 03:59:50 UTC
Спасибо за статью, очень интересно и детально все описано. Теперь дело за малым, подскажите, пожалуйста, где взять эту статистику? может быть я что то пропустил...

Reply

Re: Где взять serg_azin June 3 2013, 05:15:56 UTC
Статистика доступна всем администратором групп и страниц. Ссылка на неё находится под аватаркой сообщества. У большинства сообществ статистика закрыта, но есть некоторые которые открывают доступ к статистике всем желающим (к примеру вот: http://vk.com/zabytye_xramy).

Если вы планируете покупать группу или оплачиваете ведение и продвижение своей группы - вам должны предоставить доступ администратора

Reply


ext_735693 November 19 2013, 21:57:15 UTC
Саша, где посмотреть статистику посещаемости паблика по времени суток?
Спрашивают периодически, а я в упор что-то не вижу.

Reply

serg_azin November 20 2013, 06:04:47 UTC
В статистике ВК - никак (там максимум по дням).

Можно только реакцию на публикации в течении суток отслеживать, а посещаемость выдается по суткам, без возможности сузить данные по времени суток (сутки минимум измерении во времени).

Reply


anonymous February 26 2014, 10:50:39 UTC
Вы пишете о вовлечённых контактах, но нигде не упоминаете, как их замерять. В данный момент создаётся впечатление, что измерить этот параметр можно исключительно "руками", сосчитав количество пользователей, оставивших комментарий, лайкнувших, сделавших репост за определённый период.

Reply

serg_azin February 26 2014, 12:17:06 UTC
Статистика позволяет выгрузить данные по количеству лайков, комментариев, репостов в формате excel - через экселевские таблицы можно все посчитать без ручного труда.

Главное не путать контакты (лайки в штуках) и вовлеченный охват (лайкнувшие люди в штуках) - людей считают только через сторонний софт типа http://www.jagajam.com/ru/ и http://analytics.socialbakers.com/

Reply


night_princ June 12 2014, 13:12:56 UTC
Вот эта знаменитая статья, которую выдают за свою многие! Уже три раза читал и удивлялся, почему часто графиков нет, одни описания)))

Спасибо за статью. Хотелось бы Ваших оценок показателя вовлечённости относительно групп в 50 000, 100 0000, 150 000, 200 000, 300 000 подписчиков.

Насколько параметры коэффициента изменяются относительно написанных в статье?

К Вам пожелание: не напишите ли статью о разницах в качестве групп в зависимости от факторов:

(1) частота публикаций на стене;
(2) наличие-отсутствие комментариев (иногда админы запрещают писать комментарии).

Или ответьте, пожалуйста, здесь.

Reply

serg_azin June 15 2014, 09:53:49 UTC
Пожалуйста.

Новых статей по статистике сообществ не планирую - отошел от специализации на группах и теперь ориентируюсь на комплексные коммуникации в сети, а не только сообщества.

Вовлеченность в первую очередь зависит от аудитории и тематики, а не от частоты постов и количества подписчиков.

Не буду называть каких либо общих цифр среднего по больнице - нужно подбирать ориентиру под каждый конкретный случай.

Reply


Leave a comment

Up