Решил вернутся к
заявленным темам.
Введение цензуры в сети - это конечно повод для переживаний, а
разоблачение торговли в Храме Христа Спасителя - шокирующий материал в лучших Традициях НТВ. Но этот блог все таки не про эти вещи.
Итак, пост по эффективности медийной рекламы!
(
Read more... )
Comments 4
А расскажи по подробнее что вы закупили? Особенно оффлайн интересует. И как делали выбор медийной рекламы?
Reply
На счет выбора: как разберусь - напишу
Reply
В Москве www.workle.ru на асфальте около метро рисуют очертания трупа работодателя (белая обводка и галстук). Шикарная идея, реализация, но вот как они её купили - это очень интересно.
Reply
Оффлайн выбирают так же как и онлайн - опираясь на данные об аудитории. Если в сети ты можешь тупо посмотреть статистику ресурса, то по местам размещения наружки и различным СМИ стату запрашивают у компаний занимающихся соц.исследованиями. Есть целый рынок контор которые оценивают оффлайновый трафик любого пяточка в городе или газеты
Reply
Leave a comment