Об эффективности медийной рекламы - резюме первых опытов

Jul 12, 2012 10:22

Решил вернутся к заявленным темам.

Введение цензуры в сети - это конечно повод для переживаний, а разоблачение торговли в Храме Христа Спасителя - шокирующий материал в лучших Традициях НТВ. Но этот блог все таки не про эти вещи.

Итак, пост по эффективности медийной рекламы!


Read more... )

Медийная реклама, Интернет-маркетинг

Leave a comment

Comments 4

timurprosto July 12 2012, 08:24:55 UTC
"Только запустили кампанию в сети и оффлайне"
А расскажи по подробнее что вы закупили? Особенно оффлайн интересует. И как делали выбор медийной рекламы?

Reply

serg_azin July 12 2012, 11:32:49 UTC
Подробностей рассказывать не могу - связан кучей всевозможных расписок :) А про оффлайн не расскажу даже под пытками - тупо не знаю )))

На счет выбора: как разберусь - напишу

Reply

timurprosto July 12 2012, 12:23:30 UTC
Логику выбора оффлайна очень интересно узнать.
В Москве www.workle.ru на асфальте около метро рисуют очертания трупа работодателя (белая обводка и галстук). Шикарная идея, реализация, но вот как они её купили - это очень интересно.

Reply

serg_azin July 13 2012, 03:41:01 UTC
Купили её очень просто - заказали у агенства.

Оффлайн выбирают так же как и онлайн - опираясь на данные об аудитории. Если в сети ты можешь тупо посмотреть статистику ресурса, то по местам размещения наружки и различным СМИ стату запрашивают у компаний занимающихся соц.исследованиями. Есть целый рынок контор которые оценивают оффлайновый трафик любого пяточка в городе или газеты

Reply


Leave a comment

Up