Искусственные люди НЕФЕРТИТИ, КАК ОСНОВОПОЛОЖНИЦА МОДЫ НА "ДЛИННЫЕ" ЧЕРЕПА

Nov 07, 2012 08:38



http://www.bpplanete.ru/e/2891546-nefertiti-kak-osnovopolozhnitsa-modyi-na-dlin

Искусственные люди

НЕФЕРТИТИ, КАК ОСНОВОПОЛОЖНИЦА МОДЫ НА "ДЛИННЫЕ" ЧЕРЕПА




У целого ряда народов до сих существует довольно странный, на наш взгляд, обычай деформации головы. При помощи различных ухищрений, сводящихся к ограничению возможностей развития черепной коробки, представители этих народов добиваются неестественной формы головы.

Поскольку рост черепной коробки происходит значительно медленнее, чем других костей скелета, и с возрастом кости черепа становятся менее податливы внешнему воздействию, для получения деформированной формы "скульпторам по живым головам" приходится "работать с материалом" достаточно длительное время и начинать с самого раннего детства "заготовки".

Ниже представлены снимки такой деформации головы племенами Конго, Судана и островов Новые Гебриды (западная часть Тихого океана).

Как показывают археологические находки, данный обычай был распространен достаточно широко и уходит своими корнями в глубокую древность.

Скажем, следы практики деформации прослеживаются на обоих американских континентах.

В Северной Америке деформация черепов прослеживается у майя и других различных племен. Причем практиковалась она вплоть до совсем недавнего времени.



Характерно, что в некоторых местах практика деформации черепов носила весьма массовый характер. Например, на искусственном острове Хайна, отделенного ныне от полуострова Юкатан узкой полоской воды от 10 до 100 метров, в одном из могильников из 24 сохранившихся черепов взрослых 13 были мужскими, - в восьми случаях присутствует намеренная черепная деформация. 11 были женскими, из которых только в четырех случаях присутствует намеренная деформация черепа.

В целом же соотношение деформированных и недеформированных черепов составляет 12:12. В большинстве случаев деформация носит традиционный для майя лобно-затылочный характер, но иногда заходит даже на область носа.

Такой же весьма распространенный характер носила практика деформации и в Южной Америке, которую можно встретить в целом ряде культур этого континента - Чавин, Лаурикоча, Паракас, Наска

Имеется версия, что даже широко известные моаи острова Пасхи изображают фигуры с удлиненной головой, а их странные красноватого цвета "головные уборы" - на самом деле лишь волосы, под которыми и скрывается эта удлиненная форма головы.

Таким образом, практика деформирования головы имеет (и имела в прошлом) весьма широкую географию.

При этом прослеживается определенная закономерность: при всем разнообразии методов и форм воздействия на форму черепной коробки (от тугих повязок-шапочек до специальных конструкционных деревянных приспособлений) явно доминирует стремление добиться лишь одного результата деформации - вытянутой головы.

Возникает вполне закономерный вопрос: каковы истоки столь массового (и единообразного во всех регионах!) стремления к удлиненной форме головы?...

Вопрос - далеко не праздный, если учесть данные современной медицины о том, что подобное воздействие на голову помимо причиняемых неудобств и неприятных ощущений способствует возникновению регулярных головных болей и серьезно увеличивает риск негативных последствий для психического и физического здоровья в целом.

Официальная история не дает сколь-нибудь исчерпывающего ответа на этот вопрос, списывая все лишь на культовый обряд с непонятной мотивацией. Однако даже при всей реальной силе воздействия религии и культа на весь образ жизни людей, ее явно недостаточно.

Для подобного "фанатического стремления к уродству" должен существовать весьма мощный стимул. И стимул достаточно устойчивый, если учитывать повсеместность и длительность этой "традиции".

Первое, что бросаетсяв глаза  на фото ниже - это аномальная форма и размеры, не имеющие ничего общего с черепом современного человека кроме самых общих черт ("коробка" для мозга, челюсти, дырки для глаз и носа)...

Дело в том, что в ходе преднамеренной деформации человеческих черепов можно изменить форму черепной коробки, но не ее объем.

На некоторых фотографиях изображены черепа, превышающие по объему обычный человеческий череп почти в два раза!
Однако при подобной степени отклонения размеров головы от нормальных размеров люди близки к состоянию "овоща" и до взрослого состояния не доживают.)




Значит единственной версией такой повальной и повсеместной модой является подражание нетипичной внешности Нефертити, Будды и им подобным. 




  

Великое множество археологических культурных артефактов увязывазывают между собой культ змей, изменение формы черепов у рядовых людей, несвойственный людям внешний вид "божественных" Будды и фараонов, прочно объединяя в единое целое культуру буддизма, индуизма и династию фараонов Древнего Египта. Смотрите так же статьи о внешности фараонов, в том числе Нефертити и о корнях буддизма, включая описание перепончатых лапок Будды.





 


 

Обновлено 22 сентября 2012 | [Постоянная ссылка]
Предыдущее: Как змеи связывают Нефертити и Будду

Посмотреть раздел Искусственные люди целиком

------------------------------------------------

Искусственные люди

КОМУ ПОКЛОНЯЮТСЯ КРИШНАИТЫ И БУДДИСТЫ



Археологи обнаружили каменное лицо идола из Приштины, датируемое пятым тысячелетием до нашей эры. Исследователи считают, что находка является одним из важнейших артефактов периода искусства каменного века.

Культура Винча, несмотря на ее выдающуюся древность по отношению к другим европейским неолитическим культурам того времени, была настолько передовой и цивилизованной, что может быть отнесена к культуре «Бронзового века». Местное население занималось земледелием, скотоводством, ткало одежду, выращивало зерновые и виноград. Но весьма любопытным, для археологов был откопанный в районе города Плочник (Сербия) металлургический цех с плавильной печью и инструментами.

Если говорить о находке, то в других древних культурах встречаются не менее странные изображения.

Шумеры:



Это изображение похоже на приштинскую находку, которая была создана приблизительно в это же время.Однако, есть много сходств с персонажем шумерских хроник Са-ама:




Некоторые же исследователи видят внешнее сходство с инопланетянами :




Знаете, что их всех объединяет? - Цвет кожи. Кришну - серо-синий, по описаниям. Кетцелькоатль - серо-голубой. А greys - они greys и есть. Серые.

В буквальном переводе с санскрита слово кришна означает «чёрный», «тёмный» или «тёмно-синий» и обычно используется для описания кого-то с тёмной кожей. В индуистских божествах, Кришна чаще всего представлен чёрным (редко - белым или синим), а в живописи преимущественно изображается с кожей голубого или тёмно-синего цвета.


В «Брахма-самхите» цвет кожи Кришны описывается как «имеющий оттенок голубых облаков».
Сравнение облака и Кришны по признаку цвета является традиционным для индийской поэзии. Согласно некоторым писаниям, у Кришны было 16 108 жён, из которых восемь были главными.



О существовании культа Кришны за несколько веков до н. э. также свидетельствуют ранние буддийскиеисточники. В «Ниддесе», одной из книг Палийского канона датируемой IV веком до н. э., говорится в несколько уничижительной форме о тех, кто поклоняется Васудеве и Баладеве (брату Кришны).Кришна и различные персонажи из историй о нём в несколько искажённой форме присутствуют в «Джатаках», - одном из важнейших памятников повествовательной литературы буддизма.

Культ Кришны-Васудевы, называемый бхагаватизмом, исторически был одной из наиболее древних форм поклонения Кришне. По мнению учёных, на более позднем этапе своего развития бхагаватизм слился с другими традициями поклонения Кришне, такими как культ Гопалы и Бала-Кришны, которые, в свою очередь, выступили основой для современного монотеистического кришнаизма.

Начиная с 1966 года, поклонение Кришне вышло за пределы Индии и распространилось по всему миру, включая Европу, США, Канаду, Африку, Россию и Латинскую Америку.

Будда (Сиддха́ртха Гаута́ма)

Сиддхартха Гаутама является ключевой фигурой в буддизме.

Мать Сиддхартхи, царица Маха Майя, жена Шуддходаны, была принцессой из царства колиев. В ночь зачатия Сиддхартхи царице приснилось, что в неё вошёл белый слон с шестью белыми клыками.Большинство источников утверждают, что Махамайя умерла через несколько дней после родов.

Если прочитать описание  внешности Будды  в религиозных книгах Востока, то можно найти много черт, не характерных для современного человека. Во всех религиозных книгах написано, что он имел 32 особенности, т. е. 32 черты, отличающие его от современного человека. Причем известно, что каждая отличительная черта  Будды  пришла не от матери. В своём развитии он обгонял всех своих сверстников в науках и спорте, но проявлял склонность к размышлениям.

Древнее описание  внешности  Будды  мы нашли только в Непале у историка господина Мина. Ламы также дали нам древнее описание  внешности Будды , совпадавшее с тем, которое нам дал господин Мин. Однотипность описания, полученная при сопоставлении разных источников, позволила нам доверительно отнестись к полученной информации.

По древним источникам, Будда  имел 32 признака, характеризующих его внешность. Думаю, читателю будет интересно о них узнать.

1. Руки и ноги Будды  были помечены тысячью колес со спицами.

2. Ступни ног Будды были похожи на черепашьи. Они были мягкие, плоские и полные.

3. Пальцы рук и ног Будды были соединены перепонками, которые достигали уровня половины пальцев. Руки и ноги были похожи на Утиные лапки.

4. Плоть рук и ног Будды была мягкой и молодой.

5. Тело Будды имело семь выпуклостей и пять углублений. Два углубления находились у лодыжек, два - у плеч и одно - позади головы.

6. Пальцы рук и ног Будды были очень длинные.

7. Пятки Будды были широкие (1/4 фута).

8. Тело Будды было большим и стройным. Оно измерялось семью кубами и не было изогнутым.

9. На ступнях Будды не было подъема.

10. Каждый волос тела Будды рос вверх.

11. Икры ног Будды были как у антилопы - гладкие и прямые.

12. Руки Будды были длинные и красивые, они доставали до его колен.

13. Мужской орган Будды был спрятан, как у коня. Его нельзя было увидеть.

14. Кожа у Будды имела золотистый оттенок. Она названа золотой не из-за цвета, а потому, что была совершенно чистой.

15. Кожа у Будды была тонкой и гладкой.

16. Каждая часть тела Будды имела только один волос, растущий вправо.

17. Лоб Будды был украшен вьющимися волосами, которые имели 6 особенностей: гладкие, белые, послушные, способные растягиваться на 3 кьюбитса, завитые справа налево и повернутые концами наверх. Они казались серебристыми, прическа по форме напоминала амбала-фрукт.

18. Верхняя часть туловища Будды была как у льва.

19. Верхняя часть плеч Будды была круглой и полной.

20. Грудь Будды была широкая. Между плечами грудь была плоская.

21. Будда мог ощущать лучший вкус, потому что язык его не был поражен тремя болезнями: ветра, слизи и желчи… Однажды благодетель предложил Будде кусок конины, который был неприятен на вкус. Будда положил этот кусок себе на язык и затем отдал его благодетелю. Мясо на вкус стало как самая деликатесная пища.

22. Тело Будды напоминало дерево Tаdrоtа, чьи корни, ствол и ветви имеют один размер.

23. Будда имел возвышение на голове круглой формы, которое напоминало завиток по часовой стрелке.

24. Будда имел длинный и красивый язык, которым он мог доставать до линии волос и до ушей. Язык был красного цвета, как цветок Utраlа.

25. Речь Будды имела 5 достоинств: все могли понимать ее; все его слова имели одну интонацию, речь была глубока и полезна для всех; речь была приятна и глубоко притягательна; слова произносились в правильном порядке, чисто и без ошибок.

26. Щеки у Будды были круглыми и полными. Их контур был сходен с ритуальным зеркалом.

27. Зубы у Будды были очень белые.

28. Длина зубов у Будды была одинаковой.

29. Между зубами у Будды не было щелей.

30. Будда имел 40 зубов.

31. Глаза Будды были - глубокого голубого цвета, как сапфиры.
Сиддхартха начал свою аскетическую жизнь в Раджагриху, где он просил милостыню на улице. Через 6 лет, на грани смерти он обнаружил, что суровые аскетические методы не приводят к большему пониманию, а просто затуманивают ум и изнуряют тело. После 49 дней медитации в полнолуние месяца вайшакха, в ту же ночь, когда он был рождён, в возрасте 35 лет Гаутама достиг Пробуждения и полного представления о природе и причине человеческих страданий. Мир есть страдание. Болезнь, старость и смерть - удел всех существ.



Путь будущего Будды к просветлению начался за сотни и сотни жизней до его полного выхода из «колеса чередования жизней и смертей». Начался он со встречи богатого и учёного Сумедха с буддой Дипанкара. Сумедха был поражён безмятежностью будды и дал себе слово достичь такого же состояния. После смерти Сумедхи сила его стремления к Просветлению обуславливала его рождения в разных телах, как человеческих, так и звериных. Во время этих жизней бодхисаттва совершенствовал мудрость и милосердие и в предпоследний раз родился среди богов, где он мог выбрать благоприятное место для своего последнего рождения на земле. И он выбрал семью почтенного царя шакьевъ, чтобы люди относились с бóльшим доверием к его будущим проповедям.

Сансара - круговорот рождения и смерти в мирах, ограниченных кармой, это одно из центральных понятий в индийских религиях - индуизмебуддизмеджайнизме и сикхизме. В круговороте сансары живые существа, эволюционируя или деволюционируя, проходят через различные формы жизни от микробов, насекомых, растений и даже минералов - до самой возвышенной позиции.

Вспомним, что титулом этих существ на многих языках было - Сэр или Сир, так их издревле называли. А какая кровь течет в жилах благородных существ? Правильно. Голубая.

Может ли таковое быть в природе? Да запросто. На Земле есть масса созданий имеющих голубую, а не красную кровь. Основная функция крови - транспортная, т.е. перенос кислорода к тканям и вынос из них углекислоты. Для того служат дыхательные пигменты, которые содержат в своей молекуле ионы металла, способного связывать молекулы кислорода. В человеческой крови это гемоглобин, в состав которого входит железо.




Человеческая кровь, по большому счету, тоже не красная - красной она становиться по мере насыщения кислородом. Перенос кислорода у живых существ могут осуществлять пигменты и на основе ионов других металлов. В частности это медь. В крови головоногих, моллюсков, осьминогов, каракатиц работает пигмент гемоцианин, на основе меди - что делает кровь этих существ голубой. А основной цвет кожных покровов в этом случае от серо-синего до зеленого, или других серо-холодных оттенков.


Наверное, это связано со средой обитания, хотя замечено, что и близкородственные существа вроде моллюсков могут иметь кровь как красную, так голубую и даже зеленоватую. Как бы ни была изощренна природа в выборе вариантов, большинство земных существ имеют кровь красную. Связано это скорее всего с тем, что железа на Земле много - второй металл по степени его распространенности, а дыхательные пигменты на основе железа, в условиях нашей атмосферы, более эффективны, нежели на основе других элементов. К слову, потребность человека в железе намного превосходит действительную физиологическую потребность в нем, то есть его организму не бывает «много», поскольку оно трудно усваивается.

Источник

Обновлено 22 сентября 2012 | [Постоянная ссылка]
Далее: Предания и факты о допотопных цивилизациях Предыдущее: Похищенные жителями подземелья

Посмотреть раздел Искусственные люди целиком-----------------------

з

Ебипет, Древний мир, Рептелоиды, Конспирология

Previous post Next post
Up