Apr 09, 2011 21:00
Мониторинг как аналитика мнений - это великолепная альтернатива соц. опросам, и данным оффлайн статистики - собственно это суть соц. сетей для бизнеса - возможность самостоятельно исследовать свой контекст в повседневности потребителей, а не только в пространстве СМИ.
Но вот сама идея работы с негативом - не более чем фикция, которая позволяет продать мониторинг. Неужели правда возможно повлиять на общественное мнение, которое формируется тысячами абсолютно независящих друг от друга причин, одной работой с комментариями? Это всеравно, что заменить медецину шаманизмом. Или ченить часы, ударами молотка...
Но даже если вы беретесь - в большинстве случаев работа с негативом удивляет людей и вызывает ещё больше негатива. Представьте вы сидите на кухне, ненароком бросаете неполиткоректную фразу и к вам сразу приезжает воронок... Сомневаюсь, что кроме желания поменьше болтать это что-то вызовет...
Дак вот вопрос: Кто правда верит в эффективность работы с негативом в соц. сетях?
PS
Опираюсь на личный опыт: я видел, что на многих площадках есть пользователи которые самостоятельно защищают бренд, и попытка помочь им со стороны только пораждает вопрос: Дядя, а вы кто и что вам надо? Вы куда шли и как здесь оказались? С итоговым ответом: "Казочек-то засланный!!!"
Истории в духе: вы мне умееете просто работать, я принимаю, толлько при условии:
А как вы собираетесь стать своим на площадке менее чем за неделю, другую? Или вы хотите сказать что у вас есть сеть, не только на форумах, но и в социалках, по каждой потенциальной теме. по каждому сообществу, по каждому лидеру мнений - есть свой агент?
Вы что ФСБ? :)))) Это бред - реально такой сети не потянуть ни одному агенству (да и гос. структуре - врят ли)...
Хотя не спорю, есть люди которые везде умеют становиться своими. Но свой - еще не значит авторитет!
Аналитика и Мониторинг,
social media marketing